МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11202
2 мая 2016 в 18:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции - пора прояснить ситуацию в чемпионате!

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2016 году развивается совершенно непредсказуемо: во всех трех классах нет явного лидера. В Moto3 и в Moto2 в первых четырех гонках на пьедестале оказались четыре разных победителя, а в MotoGP - три. Когда наметится четкая тенденция?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси сейчас в самой тяжелой ситуации. Пусть Vale безукоризненно провел гонку в Хересе, но у него на счету уже имеется один сход, что в наше время допускать категорически нельзя. Лоренцо еще тяжелее: у него тоже есть "баранка" в зачете, но после объявления об уходе из Yamaha в Ducati, ему будет нелегко гнуть свою линию в заводской команде японского производителя - все переключатся на поддержку более верного пилота.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк Маркес в этой ситуации в выигрыше на 100%. Каталонец оказался в лучшей позиции на любимых им американских треках и заработал там очки, столь важные для лидерства в чемпионате и для уверенности в будущем. Маркес не торопиться подписывать контракт. Он знает, что в сложившейся на рынке ситуации он - козырной туз, бьющий все остальные карты, сколько бы их на столе не лежало. Маркес на пике карьеры, он движется вперед, борется со сложностями и преодолевает их. Он молод, его путь по MotoGP только начался - за ним будущее.

FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Итого, у Марка две победы и два 3-х места в четырех гонках - и 82 очка, 1-я позиция в чемпионате. У Лоренцо и Росси по 65 и 58 очков, 2-3 позиции. Четверку заводских гонщиков замыкает грустный Дани Педроса. Ведь и у него в зачете уже появилась дырка от бублика, а еще никакой уверенности, что Repsol захочет продолжать сотрудничество по завершении года. Но вот эта четверка - это тот самый short list, из которого мы можем выбирать претендента на титул в 2016.

Гран-При Франции может указать путь, которым будет развиваться сезон MotoGP, а первый сет-поинт будет разыгран через две недели в Муджелло.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франци: победу одержали пилоты, которые тщательней подошли к поиску настроек, уверены в Bridgestone
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франци: победу одержали пилоты, которые тщательней подошли к поиску настроек, уверены в Bridgestone
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В Испании Доктор вновь доказал, что его ум гибок и готов к нестандартным решениям, что он способен выигрывать в изменяющихся погодных условиях, например, когда температура на треке стабильно растет. Другие в этой ситуации решили не рисковать - ни Хорхе, ни Марк. Оба оказались в ситуации, когда выбранные ими шины "кончились" задолго до финиша, и не позволили бороться за больший результат - победу. Выбор покрышек вновь становится важнейшим элементом гонки, а не электроника, чего боялся Лоренцо в феврале.

FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но Росси по-прежнему в 24 очках от Маркеса, и чтобы наверстать, ему надо выигрывать в каждом заезде. В Ле Мане и Муджелло, на любимой трассе Валентино возможны схожие с Хересом условия. Если погода будет хорошая весь уикенд, стабильный рост температуры с утра до середины дня гарантирован. Если же будет дождливо, Маркес и Лоренцо могут стать заложниками собственных флешбэков. И тогда Дани Педроса получит возможность вновь взойти на французский подиум.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В TOP-5 начинается самое интересное. Братья Эспаргаро, Педроса, Виньялес и даже Барбера вдруг оказались в одной лодке: им срочно нужно доказывать свою незаменимость и конкурентоспособность, чтобы получить заветное приглашение в одну из заводских команд-претендентов на титул. Пятерых пилотов разделяют 9 очков, что при благоприятном стечении обстоятельств для одного из них может полностью перетасовать колоду.

Виньялес - человек, за которым охотятся сразу три завода (Honda, Yamaha и Suzuki). Его нынешний темп очень высок, а Ле Ман, определенно, будет удобной трассой для GSX-RR с seamless. Именно в Ле Мане Маверик взял свою первую победу на мировом уровне, это произошло в 2011 году. В других случаях он выступал во Франции очень сильно.

FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Не стоит сбрасывать со счетов напарников Ducati Factory. Андреа Довициозо поджидал еще один провальный гоночный день, на этот раз причиной схода стал взрыв помпы системы охлаждения. Янноне на 2 очка опережает Дови в генеральной классификации, и между напарниками начинается настоящая битва за право остаться в заводской команде из Болоньи - ведь останется только один! Или ни одного, ведь решение еще не принято. У Довициозо, обычно спокойного и улыбчивого, плохое настроение: это худшее начало такого напряженного сезона - три падения подряд, и все по чужой вине. Но кто смотрит на чужие косяки? Гонщик должен вертеть головой на 180 градусов, если хочет добраться до финиша!

Заводской саттелит Ducati - Octo Pramac Yakhnich вновь воссоединится в полном составе с возвращением в строй Данило Петруччи. Насколько готов Petrux в выступлению в Ле Мане, покажет первая пятничная практика. Он пропустил 4 гонки вместо одной, не заработав с начала года ни одного очка. Скотт Реддинг пока тоже заработал не миллион, а лишь 16 очков. Не слишком много, учитывая сход в Аргентине и проблемы в Хересе.

Представляете, какая тяжелая работа у заводских менеджеров-хэдхантеров? Они должны выбирать кандидатов в команды, и времени для решительных действий остается все меньше, а ярких персонажей, за которых можно было бы уцепиться прямо сейчас - раз-два и обчелся, и все конкуренты только и думают, а не взять ли к себе именно ЭТОГО гонщика? Игра ва-банк, не иначе. Решения в командах могут быть приняты на ошибочно сделанных выводах, а лучшие кандидаты - они уже расписаны.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Где будет достигнута точка кипения - в Ле Мане или Муджелло? Где произойдет массовое подписание контрактов? А еще это неожиданное решение IRTA - отменить объявленное в конце марта расширение стартовой решетки MotoGP... Это же многое может поменять - в один момент.

Майские праздники перестают быть томными и ленивыми. Если вы не решили, что делать, не забывайте, что именно в эти выходные на Moscow Raceway стартует первый в этом сезоне уикенд мотоциклетных трек-дней TrackRaceDays!

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island