Отличный вопрос подняли парни из итальянского GPone: кто мог бы заменить Валентино Росси после того, как итальянец уйдет в отставку - а это случится рано или поздно. Вот краткий обзор их исследование и наш собственный опрос. Так кто же?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Итальянцев в первую очередь интересует вопрос, кто же станет их новым национальным кумиром. Кто бы спорил! А нас интересует: может, есть такой человечек в Moto2 или Moto3, кому светит стать новым Росси - блестящим чемпионом на долгие годы - сильным, с ярко выраженной личностью, острым умом и пытливым характером?
Итак, к какому выводу пришли итальянцы.
Две звезды покинули небосклон в 2011 году - это Марко Симончелли и Лорис Капиросси. Сейчас в списках пилотов 2012 года 13 итальянских райдеров: 4 в MotoGP, 5 в Moto2 и 4 в Moto3. Но это с приходом в MotoGP/CRT Микеле Пирро и Данило Петруччи, получается 4, а без них - только два. Очевидно, что ни Пирро, ни Петруччи в 2012 не смогут поставить на уши чемпионат - чисто технически это невозможно. За последнее десятилетие число итальянцев в чемпионате мира было примерно стабильным, но никогда не падало ниже трех человек. Самым мощным итальянское нашествие на Королевский класс было в 2005 и 2009 годах - 6 пилотов. Получается, что к 2012-му в итальянском мотоспорте наступил настоящий кризис!
Статистика побед и стабильность - главные аргументы при вычислениях и прогнозах на будущее. И они не в пользу итальянцев: Росси существенно снизил свою результативность после аварии на тренировке в Муджелло, Довициозо приезжал на подиум, но не боролся за победы. Рулили, в основном, испанцы и один очень наглый австралиец.
Учитывая, что Moto3 совершенно новый класс, никто на данный момент не знает точно, кому выпадет счастливая карта стать лидером серии в 2012 году.
Вот в Moto2 совсем иная картина! Третий сезон 600-кубовой категории все ждут с нетерпением, и итальянцы в первую очередь: "всего" 5 гонщиков, но зато каких - Рольфо, Де Анжелис, Янноне, Ди Меглио и Корти - все опытные пилоты с чемпионскими амбициями. Даже если кто-то из них и станет чемпионом в 2012, что интересно (и печально), ни один не сможет стать "новым Росси"... Иными словами, итальянцы ждут начала сезона, чтобы на кофейной гуще погадать на пилотов Moto3 и найти себе нового идола.
А нам какая разница? Нам же все равно - итальянцем он будет или французом, а может, испанцем, не так ли! До начала сезона осталось 80 дней. Попробуем угадать за это время?
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.