Отличный вопрос подняли парни из итальянского GPone: кто мог бы заменить Валентино Росси после того, как итальянец уйдет в отставку - а это случится рано или поздно. Вот краткий обзор их исследование и наш собственный опрос. Так кто же?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Итальянцев в первую очередь интересует вопрос, кто же станет их новым национальным кумиром. Кто бы спорил! А нас интересует: может, есть такой человечек в Moto2 или Moto3, кому светит стать новым Росси - блестящим чемпионом на долгие годы - сильным, с ярко выраженной личностью, острым умом и пытливым характером?
Итак, к какому выводу пришли итальянцы.
Две звезды покинули небосклон в 2011 году - это Марко Симончелли и Лорис Капиросси. Сейчас в списках пилотов 2012 года 13 итальянских райдеров: 4 в MotoGP, 5 в Moto2 и 4 в Moto3. Но это с приходом в MotoGP/CRT Микеле Пирро и Данило Петруччи, получается 4, а без них - только два. Очевидно, что ни Пирро, ни Петруччи в 2012 не смогут поставить на уши чемпионат - чисто технически это невозможно. За последнее десятилетие число итальянцев в чемпионате мира было примерно стабильным, но никогда не падало ниже трех человек. Самым мощным итальянское нашествие на Королевский класс было в 2005 и 2009 годах - 6 пилотов. Получается, что к 2012-му в итальянском мотоспорте наступил настоящий кризис!
Статистика побед и стабильность - главные аргументы при вычислениях и прогнозах на будущее. И они не в пользу итальянцев: Росси существенно снизил свою результативность после аварии на тренировке в Муджелло, Довициозо приезжал на подиум, но не боролся за победы. Рулили, в основном, испанцы и один очень наглый австралиец.
Учитывая, что Moto3 совершенно новый класс, никто на данный момент не знает точно, кому выпадет счастливая карта стать лидером серии в 2012 году.
Вот в Moto2 совсем иная картина! Третий сезон 600-кубовой категории все ждут с нетерпением, и итальянцы в первую очередь: "всего" 5 гонщиков, но зато каких - Рольфо, Де Анжелис, Янноне, Ди Меглио и Корти - все опытные пилоты с чемпионскими амбициями. Даже если кто-то из них и станет чемпионом в 2012, что интересно (и печально), ни один не сможет стать "новым Росси"... Иными словами, итальянцы ждут начала сезона, чтобы на кофейной гуще погадать на пилотов Moto3 и найти себе нового идола.
А нам какая разница? Нам же все равно - итальянцем он будет или французом, а может, испанцем, не так ли! До начала сезона осталось 80 дней. Попробуем угадать за это время?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.