МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 ноября 2010 в 13:30 | 15216
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FIM опубликовала технический регламент Moto3

Ключевым моментом уикенда MotoGP в Валенсии стала официальная презентация технического регламента новой категории Moto3, которая полностью заменит классический GP125 в чемпионате мира с 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - Во многом, Moto3 схожа с запущенной в этом сезоне Moto2, за исключением правила единого поставщика двигателей: любой завод и частные производители смогут принять учасите в серии!

FIM, Moto3: Технический регламент (проект)

Двигатели - базовые требования


  • 4-тактные, 1-поршневые
  • с максимальным объемом 250 куб.см.
  • с предельным диаметром цилиндра 81 мм, никаких овальных поршней
  • только стандартная система подачи воздуха: применение турбо-компрессоров и супер-чарджеров запрещено
  • лимит оборотов коленчатого вала установлен в 14000 об./мин.
  • не более одного привода зажигания
  • не более 4 клапанов
  • пневматические и гидравлические системы привода клапанов не допускаются
  • привод клапанного механизма - цепью
  • системы иного свойства не допускаются.

    Двигатели - оснащение и поставка


  • Двигателем называется полноценная система, включающая в себя блок питания (блок заслонок и инжектор) с установленной трансмиссией
  • Максимальная цена на двигатель не должна превышать 12000 евро. Любые дополнительные соглашения на опциональные части и услуги не должны превышать этой стоимости.
  • Каждый производитель двигателя должен предоставить комплектов запасных запчастей и моторов в сборе не менее чем на 15 пилотов, по требованию регулятора.
  • Стоимость запасных частей и сроки поставки должны быть согласованы с организатором соревнований, и не могут превышать ранее анонсированные ценники вне зависимости от технологий и материалов, даже в случае их изменений.
  • В случае производства новых или улучшенных запчастей, а также наборов для апгрейда, они должны быть доступны для всех участников одновременно.

    Системы питания


  • Системы с изменяемой длиной впускного коллектора не допускаются
  • Возможно использование только клапана контроля открытия заслонки. Доступ к управлению этим механизмом должен быть только у пилота. Никаких других активных устройств (кроме инжекторов) в системе впуска быть не должно.
  • Допускается установка модуля контроля холостого хода в обход системы впуска, управление - через ECU
  • Инжекторный блок должны быть установлен поверх впускных клапанов двигателя.
  • Допускается установка не более 2 независимых инжекторов
  • Давление топлива не должно превышать 5 бар
  • Единственной системой регулирования, кроме вентиляции картера, может быть блок контроля на качеством смеси или насыщения кислородом.
  • Топливо должно соответствовать спецификации FIM Moto3 (будет объявлено позднее)

    Выхлопная система


  • Системы с изменяемой длиной выпускного коллектора не допускаются
  • Уровень шума - максимум 115 Дб, тесты проводятся в ходе тех.осмотра.
  • Не допускается установка подвижных деталей (клапанов и заслонок) в выхлопной системе.

    Трансмиссия


  • Не более 6 передач в КПП.
  • Максимум 2 различных комплекта шестерней для КПП с различным передаточными отношениями. Команда должны заявлять заранее передаточные отношения в КПП, которые они планируют использовать в ходе сезона.
  • Электро-механические и электро-гидравлические системы сцепления не допускаются.

    Зажигание, электроника и система анализа информации


  • Разрешено использование только тех блоков контроля двигателя и питания (ECU), которые допущены к применению организатором.
  • ECU должны оснащаться программным обеспечением, предоставленным организатором. Никаких вмешательств в настройки и аппаратную часть не допускается. Единственным разрешенными, являются тонкие настройки, уже включенные в комплекс ПО.
  • Технический Директор гонок может потребовать замены любого ECU в любой момент.
  • В стандартный ECU будет включен и контроль над максимальными оборотами двигателя.
  • Только стандартная система сбора информации, разрешенная организатором, может быть использована.

    Шасси


  • Шасси должно быть прототипным, дизайн и конструкция не имеют ограничений, но должны соответствовать техническому регламенту FIM Grand Prix.
  • Минимальная снаряженная масса мотоцикла вместе с пилотом - 148 кг
  • Тормозные диски должны быть сделаны из сплава, базирующегося на стальной основе.
  • Подвески - только традиционные, механические. Любые электронно контролируемые и полуавтоматические системы запрещены. Пружины должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.

    Колеса и покрышки


  • Единственными материалами, разрешенными для изготовления колесных дисков являются магниевые и алюминиевые сплавы.
  • Единственные разрешенные размеры ободов: передний - 2.50" x 17", задний - 3.50" x 17"
  • Количество покрышек для использования одним пилотом устанавливается организатором.
  • Разрешается использовать только покрышки, предоставленные официальным поставщиком.

    Материалы и конструктивные особенности


  • Все материалы должны четко соответствовать требования пункта 2.7.10 регламента FIM Grand Prix.
  • Коленчатые валы и приводы клапанных механизмов должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.
  • Поршни должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Крышки двигателя, картер, блоки и головки цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Детали клапанного механизма, пружины и шатуны могут быть изготовлены как из стальных, так и из титановых сплавов.
  • Определение: "Сплав на базе..." (например, алюминия) означает, что основным элементом является Al, остальные составляющие не должны превышать определенных процентных соотношений.

    Главные определения


  • Число мотоциклов: команда имеет право предоставить лишь один мотоцикл для одного пилота.
  • Число двигателей: максимум - 8 двигателей для одного пилота могут применяться в ходе сезона. Капитальный ремонт мотора означает его замену.
  • Команды обязаны зарегистрировать в Технической комиссии все двигатели, а также предоставлять информацию об используемых моторах непосредственно перед стартом тренировок. Все зарегистрированные моторы будут опечатаны. Снять печать имеют право только Технический директор соревнований либо уполномоченное лицо. К Гран-При допускаются только опечатанные моторы.
  • Все остальные ограничения и регулирования - в соответствии с регламентом FIM Grand Prix.

    Важные новости
     
    Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
    Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

    Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
    На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
    На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

    Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
    Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
    Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

    Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
    Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
    Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

    Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
    Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
    Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

    Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
    Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
    Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

    Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
    Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
    Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

    Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

    Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
    Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
    Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

    27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

    Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 7 ноября 2010
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1952445
    годовая
    аудитория
    139360
    читателей
    за месяц
    5355
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message