МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15852
7 ноября 2010 в 13:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FIM опубликовала технический регламент Moto3

Ключевым моментом уикенда MotoGP в Валенсии стала официальная презентация технического регламента новой категории Moto3, которая полностью заменит классический GP125 в чемпионате мира с 2012 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - Во многом, Moto3 схожа с запущенной в этом сезоне Moto2, за исключением правила единого поставщика двигателей: любой завод и частные производители смогут принять учасите в серии!

FIM, Moto3: Технический регламент (проект)

Двигатели - базовые требования


  • 4-тактные, 1-поршневые
  • с максимальным объемом 250 куб.см.
  • с предельным диаметром цилиндра 81 мм, никаких овальных поршней
  • только стандартная система подачи воздуха: применение турбо-компрессоров и супер-чарджеров запрещено
  • лимит оборотов коленчатого вала установлен в 14000 об./мин.
  • не более одного привода зажигания
  • не более 4 клапанов
  • пневматические и гидравлические системы привода клапанов не допускаются
  • привод клапанного механизма - цепью
  • системы иного свойства не допускаются.

    Двигатели - оснащение и поставка


  • Двигателем называется полноценная система, включающая в себя блок питания (блок заслонок и инжектор) с установленной трансмиссией
  • Максимальная цена на двигатель не должна превышать 12000 евро. Любые дополнительные соглашения на опциональные части и услуги не должны превышать этой стоимости.
  • Каждый производитель двигателя должен предоставить комплектов запасных запчастей и моторов в сборе не менее чем на 15 пилотов, по требованию регулятора.
  • Стоимость запасных частей и сроки поставки должны быть согласованы с организатором соревнований, и не могут превышать ранее анонсированные ценники вне зависимости от технологий и материалов, даже в случае их изменений.
  • В случае производства новых или улучшенных запчастей, а также наборов для апгрейда, они должны быть доступны для всех участников одновременно.

    Системы питания


  • Системы с изменяемой длиной впускного коллектора не допускаются
  • Возможно использование только клапана контроля открытия заслонки. Доступ к управлению этим механизмом должен быть только у пилота. Никаких других активных устройств (кроме инжекторов) в системе впуска быть не должно.
  • Допускается установка модуля контроля холостого хода в обход системы впуска, управление - через ECU
  • Инжекторный блок должны быть установлен поверх впускных клапанов двигателя.
  • Допускается установка не более 2 независимых инжекторов
  • Давление топлива не должно превышать 5 бар
  • Единственной системой регулирования, кроме вентиляции картера, может быть блок контроля на качеством смеси или насыщения кислородом.
  • Топливо должно соответствовать спецификации FIM Moto3 (будет объявлено позднее)

    Выхлопная система


  • Системы с изменяемой длиной выпускного коллектора не допускаются
  • Уровень шума - максимум 115 Дб, тесты проводятся в ходе тех.осмотра.
  • Не допускается установка подвижных деталей (клапанов и заслонок) в выхлопной системе.

    Трансмиссия


  • Не более 6 передач в КПП.
  • Максимум 2 различных комплекта шестерней для КПП с различным передаточными отношениями. Команда должны заявлять заранее передаточные отношения в КПП, которые они планируют использовать в ходе сезона.
  • Электро-механические и электро-гидравлические системы сцепления не допускаются.

    Зажигание, электроника и система анализа информации


  • Разрешено использование только тех блоков контроля двигателя и питания (ECU), которые допущены к применению организатором.
  • ECU должны оснащаться программным обеспечением, предоставленным организатором. Никаких вмешательств в настройки и аппаратную часть не допускается. Единственным разрешенными, являются тонкие настройки, уже включенные в комплекс ПО.
  • Технический Директор гонок может потребовать замены любого ECU в любой момент.
  • В стандартный ECU будет включен и контроль над максимальными оборотами двигателя.
  • Только стандартная система сбора информации, разрешенная организатором, может быть использована.

    Шасси


  • Шасси должно быть прототипным, дизайн и конструкция не имеют ограничений, но должны соответствовать техническому регламенту FIM Grand Prix.
  • Минимальная снаряженная масса мотоцикла вместе с пилотом - 148 кг
  • Тормозные диски должны быть сделаны из сплава, базирующегося на стальной основе.
  • Подвески - только традиционные, механические. Любые электронно контролируемые и полуавтоматические системы запрещены. Пружины должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.

    Колеса и покрышки


  • Единственными материалами, разрешенными для изготовления колесных дисков являются магниевые и алюминиевые сплавы.
  • Единственные разрешенные размеры ободов: передний - 2.50" x 17", задний - 3.50" x 17"
  • Количество покрышек для использования одним пилотом устанавливается организатором.
  • Разрешается использовать только покрышки, предоставленные официальным поставщиком.

    Материалы и конструктивные особенности


  • Все материалы должны четко соответствовать требования пункта 2.7.10 регламента FIM Grand Prix.
  • Коленчатые валы и приводы клапанных механизмов должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.
  • Поршни должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Крышки двигателя, картер, блоки и головки цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Детали клапанного механизма, пружины и шатуны могут быть изготовлены как из стальных, так и из титановых сплавов.
  • Определение: "Сплав на базе..." (например, алюминия) означает, что основным элементом является Al, остальные составляющие не должны превышать определенных процентных соотношений.

    Главные определения


  • Число мотоциклов: команда имеет право предоставить лишь один мотоцикл для одного пилота.
  • Число двигателей: максимум - 8 двигателей для одного пилота могут применяться в ходе сезона. Капитальный ремонт мотора означает его замену.
  • Команды обязаны зарегистрировать в Технической комиссии все двигатели, а также предоставлять информацию об используемых моторах непосредственно перед стартом тренировок. Все зарегистрированные моторы будут опечатаны. Снять печать имеют право только Технический директор соревнований либо уполномоченное лицо. К Гран-При допускаются только опечатанные моторы.
  • Все остальные ограничения и регулирования - в соответствии с регламентом FIM Grand Prix.

  • Важные новости
     
    Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
    Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

    Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
    Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
    Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

    Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
    Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2
    Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2

    Воскресные гонки 11 этапа World Superbike 2025 на Circuito Estoril - Superpole Race и Race 2 #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
    Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport
    Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport

    Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
    EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья
    EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья

    Альваро Баутиста после финиша субботней гонки World Superbike в Эшториле признал, что даже он ничего не мог поделать с мощными атаками Топрака Разгатлиоглу. Чего же ждать от воскресных гонок EstorilWorldSBK?
    Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
    Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

    Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
    Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах
    Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах

    Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
    Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
    Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

    Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
    Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1
    Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1

    Субботний экшн на Circuito Estoril: квалификация Superpole и первая гонка Мирового Супербайка #EstorilWorldSBK, 11 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
    В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
    В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

    Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 7 ноября 2010
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    7.11 МЛН
    годовая
    аудитория
    598676
    посетителей
    в месяц
    39441
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island