MotoGP: новая команда создана специально для Кейси Стоунера
Если некоторые дела решаются месяцами, то дело Кейси Стоунера и его участия в MotoGP 2006 года можно назвать редким исключением: контракт с новым работодателем, которым стал бывший босс Стоунера по 250-кубовому классу Лючио Чеччинелло, был подписан за считанные часы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2005 - На следующий же день после внезапного сообщения об уходе из команды Honda Pons, за которую австралиец откатал две официальных тестовых сессии в ноябре и декабре этого года, появилась новость о подписании нового контракта.
Итак, новым работодателем Стоунера стал его бывший босс по GP250 Лючио Чеччинелло, успевший организовать собственную команду и заручиться заводской поддержкой Honda Racing Corporation. Ранее Лючио искал счастье в Yamaha, но в результате переговоры зашли в тупик и итальянец направил свои стопы к конкурентам.
Новая команда называется LCR, единственным пилотом команды заявлен Стоунер. Спонсора у команды пока еще нет, но ходят слухи, что "в случае чего", Camel может вернуться к разговору о возвращении в Большие Призы с "независимой командой".
"Кейси связался со мной и сказал, что совершенно свободен, если я действительно смог сделать то, о чем мы говорили ранее. Мы быстро нашли общий язык," - сообщил Чеччинелло в интервью порталу motoGP.com, - "Мы просто встретились и подписали контракт... Новое соглашение подразумевает, что Кейси будет выступать за нас в классе MotoGP в течение следующих двух сезонов.
Это будет не простой период: с момента окончания сезона и до начала нового. В течение всего прошлого сезона мы планировали переход в Королевский класс. У нас был гонщик и даже соглашение с Yamaha.
Но случилось то, что Сито Понс не подписал контракт с Максом Бьяджи и сделал интересное предложение Стоунеру. Мы потеряли гонщика, но не потеряли проект. Я продолжал поиски партнера и спонсора. Почти два месяца назад, Кейси сказал мне, что впринципе, он снова свободен. Тогда он участвовал в тестах Honda и ему очень хотелось выступать именно на этой машине. Так что я пошел к парням из HRC и договорился с ними."
Что касается спонсора ... последнего "доступного" спонсора в Чемпионате - Camel, - вариантов развития событий до сих пор несколько:
1) Макс Бьяджи подписывает контракт с Kawasaki и Camel становится титульным спонсором Team Green; LCR остается без поддержки.
2) Camel не может найти места для Бьяджи и возвращается к Сито Понсу; LCR снова без спонсора.
3) Новая команда - новые опции! Camel добивается от HRC второго мотоцикла для Макса Бьяджи и частная команда LCR получает сразу и спонсорскую поддержку, и опытного пилота.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.