MotoGP: новая команда создана специально для Кейси Стоунера
Если некоторые дела решаются месяцами, то дело Кейси Стоунера и его участия в MotoGP 2006 года можно назвать редким исключением: контракт с новым работодателем, которым стал бывший босс Стоунера по 250-кубовому классу Лючио Чеччинелло, был подписан за считанные часы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2005 - На следующий же день после внезапного сообщения об уходе из команды Honda Pons, за которую австралиец откатал две официальных тестовых сессии в ноябре и декабре этого года, появилась новость о подписании нового контракта.
Итак, новым работодателем Стоунера стал его бывший босс по GP250 Лючио Чеччинелло, успевший организовать собственную команду и заручиться заводской поддержкой Honda Racing Corporation. Ранее Лючио искал счастье в Yamaha, но в результате переговоры зашли в тупик и итальянец направил свои стопы к конкурентам.
Новая команда называется LCR, единственным пилотом команды заявлен Стоунер. Спонсора у команды пока еще нет, но ходят слухи, что "в случае чего", Camel может вернуться к разговору о возвращении в Большие Призы с "независимой командой".
"Кейси связался со мной и сказал, что совершенно свободен, если я действительно смог сделать то, о чем мы говорили ранее. Мы быстро нашли общий язык," - сообщил Чеччинелло в интервью порталу motoGP.com, - "Мы просто встретились и подписали контракт... Новое соглашение подразумевает, что Кейси будет выступать за нас в классе MotoGP в течение следующих двух сезонов.
Это будет не простой период: с момента окончания сезона и до начала нового. В течение всего прошлого сезона мы планировали переход в Королевский класс. У нас был гонщик и даже соглашение с Yamaha.
Но случилось то, что Сито Понс не подписал контракт с Максом Бьяджи и сделал интересное предложение Стоунеру. Мы потеряли гонщика, но не потеряли проект. Я продолжал поиски партнера и спонсора. Почти два месяца назад, Кейси сказал мне, что впринципе, он снова свободен. Тогда он участвовал в тестах Honda и ему очень хотелось выступать именно на этой машине. Так что я пошел к парням из HRC и договорился с ними."
Что касается спонсора ... последнего "доступного" спонсора в Чемпионате - Camel, - вариантов развития событий до сих пор несколько:
1) Макс Бьяджи подписывает контракт с Kawasaki и Camel становится титульным спонсором Team Green; LCR остается без поддержки.
2) Camel не может найти места для Бьяджи и возвращается к Сито Понсу; LCR снова без спонсора.
3) Новая команда - новые опции! Camel добивается от HRC второго мотоцикла для Макса Бьяджи и частная команда LCR получает сразу и спонсорскую поддержку, и опытного пилота.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.