МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11620
18 ноября 2005 в 15:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-2: почему Yamaha отказала Gauloises

Продолжение серии "Деньги покажите!" - Деннис Ноуйес, SpeedTV:

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2005 - Команда "одного актера" Валентино Росси - это всего-лишь уловка!

После совершенно несерьезной борьбы в премьер-классе с момента ухода Уэйна Рейни в 1993 году, теперь Yamaha выиграла два титула подряд, а теперь еще и добилась победы в Кубке Конструкторов.

Некузявая в 2003, Yamaha M1 полностью преобразилась в непобедимую машину в 2004, все благодаря таланту одного единственного Валентино Росси, за спиной которого всегда стоял Джереми Буржес, шеф команды Honda, поработавший и с Дуэйном, и с Росси. Буржес, как и еще четверо техников команды, перешли вместе с Росси в Yamaha, если вы помните.

Внезапно команда, которая не выигрывала титулов в течение десяти лет, вернулась на вершину, и большая часть в этом - заслуга Росси, Буржесса и его парней. Поэтому, когда Валентино заявил о своем намерении продлить контракт на 2006 год, Yamaha оказалась в весьма непростом положении.

В тот момент у Росси было на руках довольно серьезное предложение от Marlboro Ducati, уж точно, не меньше 18 миллионов баксов, которые уже платит Yamaha (плюс еще 10 лимонов Росси получает от других спонсоров).

И вот когда Росси, по некоторым сообщениям, в ультимативном порядке потребовал от Yamaha отказаться от услуг Gauloises на 2006 год ... в это время над головой Yamaha домокловым мечом висело предложение Ducati. В команде задали лишь один вопрос: где мы должны подписать?

Yamaha подписала соглашение с Altadis лишь в 2004 году, компанией, которой принадлежат бренды Gauloises, Fortuna и еще около 20 разных лейблов. Тогда, в конце 2004 года Yamaha не дала гарантий Gauloises, что Росси останется в команде на сезон 2006 года, но завод давал гарантии, что приложит все усилия для удержания Чемпиона. Это была азартная игра, в которой, однако, Yamaha победила, очередная проплата от спонсора прошла.

И тут сыграла уловка номер 22. Росси потребовал выхода на старт без лейблов табачного спонсора. Yamaha согласилась при условии, что Росси поедет один, в частной команде-саттелите. Тогда бы Yamaha смогла выставить свою заводскую команду под флагом Gauloises, ведомую Колином Эдвардсом и вторым гонщиком, имя которого обещали назвать позднее.

Это было полным абсурдом, что и легко вычислили боссы Altadis. Сама идея о том, что команда Росси была бы неофициально заводской - нонсенс! Altadis была бы выставлена на посмешище, потратив свои 20 лимонов на команду, в которой нет Росси.

Все это казалось абсурдом или, как минимум, ошибкой. Мне так казалось, как и многим обозревателям MotoGP. По идее, компромисс должен был появиться на встрече боссов Altadis и Yamaha в Европе, пока Валентино побеждал в Катаре.

Не знаю, являются ли слухи из паддоков о встречных предложениях Yamaha правдой, но на 11 ноября обе стороны находились в тупике, и их встреча в европейском суде все ближе и ближе.

Вот последние слухи о встречных предложения, не подтвержденные: Yamaha предложила Altadis разместить всю титульную рекламу Gauloises в заводской команде с Колином Эдвардсом и Алексом Баррошем за бесплатно. Эдвардсу бы заплатила Yamaha и ... Баррош. Фишка связана с тем, что в нарушении контракта 2003 года между Алексом Баррошем и Gauloises, парижский суд признал виновным гонщика и приговорил его к выплате компании штрафа в сумме 2.7 миллиона баксов.

Разумеется, это предложение ни разу не устраивало Altadis.

Финальное контр-предложение Yamaha, опять же, по слухам от инсайдеров, заключалось в том, что Росси должен был выйти на трек в классических красно-белых цветах Yamaha, но с логотипами Gauloises на аблицовке мотоцикла. И это было бы, опять же, бесплатно для Altadis, но отличным способом избежать дорогостоящего судебного разбирательства между Yamaha и табачным гигантом. И тут раскрывается суть обращения Росси к Yamaha: его контракт с Marlboro Ferrari, запрещающий ему нести на своих рекламных площадях какие-либо иные бренды, кроме Marlboro! Разумеется, Росси не принял бы этого варианта из-за предстоящего ухода в Marlboro Ferrari Formula 1.

Ирония судьбы: Росси выиграл 11 гонок в цветах Gauloises, а три гонки, на которых Валентино выступал в цветах Yamaha - нет. Вероятно, это является знаковым событием: Росси не будет работать с Gauloises, Altadis будет отстаивать свои права в европейском суде и, скорее всего, победит, как и ранее, в деле с Алексом Баррошем.

Продолжение следует!

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
Все публикации за 18 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island