МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
18 ноября 2005 в 15:54 | 11051
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-2: почему Yamaha отказала Gauloises

Продолжение серии "Деньги покажите!" - Деннис Ноуйес, SpeedTV:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2005 - Команда "одного актера" Валентино Росси - это всего-лишь уловка!

После совершенно несерьезной борьбы в премьер-классе с момента ухода Уэйна Рейни в 1993 году, теперь Yamaha выиграла два титула подряд, а теперь еще и добилась победы в Кубке Конструкторов.

Некузявая в 2003, Yamaha M1 полностью преобразилась в непобедимую машину в 2004, все благодаря таланту одного единственного Валентино Росси, за спиной которого всегда стоял Джереми Буржес, шеф команды Honda, поработавший и с Дуэйном, и с Росси. Буржес, как и еще четверо техников команды, перешли вместе с Росси в Yamaha, если вы помните.

Внезапно команда, которая не выигрывала титулов в течение десяти лет, вернулась на вершину, и большая часть в этом - заслуга Росси, Буржесса и его парней. Поэтому, когда Валентино заявил о своем намерении продлить контракт на 2006 год, Yamaha оказалась в весьма непростом положении.

В тот момент у Росси было на руках довольно серьезное предложение от Marlboro Ducati, уж точно, не меньше 18 миллионов баксов, которые уже платит Yamaha (плюс еще 10 лимонов Росси получает от других спонсоров).

И вот когда Росси, по некоторым сообщениям, в ультимативном порядке потребовал от Yamaha отказаться от услуг Gauloises на 2006 год ... в это время над головой Yamaha домокловым мечом висело предложение Ducati. В команде задали лишь один вопрос: где мы должны подписать?

Yamaha подписала соглашение с Altadis лишь в 2004 году, компанией, которой принадлежат бренды Gauloises, Fortuna и еще около 20 разных лейблов. Тогда, в конце 2004 года Yamaha не дала гарантий Gauloises, что Росси останется в команде на сезон 2006 года, но завод давал гарантии, что приложит все усилия для удержания Чемпиона. Это была азартная игра, в которой, однако, Yamaha победила, очередная проплата от спонсора прошла.

И тут сыграла уловка номер 22. Росси потребовал выхода на старт без лейблов табачного спонсора. Yamaha согласилась при условии, что Росси поедет один, в частной команде-саттелите. Тогда бы Yamaha смогла выставить свою заводскую команду под флагом Gauloises, ведомую Колином Эдвардсом и вторым гонщиком, имя которого обещали назвать позднее.

Это было полным абсурдом, что и легко вычислили боссы Altadis. Сама идея о том, что команда Росси была бы неофициально заводской - нонсенс! Altadis была бы выставлена на посмешище, потратив свои 20 лимонов на команду, в которой нет Росси.

Все это казалось абсурдом или, как минимум, ошибкой. Мне так казалось, как и многим обозревателям MotoGP. По идее, компромисс должен был появиться на встрече боссов Altadis и Yamaha в Европе, пока Валентино побеждал в Катаре.

Не знаю, являются ли слухи из паддоков о встречных предложениях Yamaha правдой, но на 11 ноября обе стороны находились в тупике, и их встреча в европейском суде все ближе и ближе.

Вот последние слухи о встречных предложения, не подтвержденные: Yamaha предложила Altadis разместить всю титульную рекламу Gauloises в заводской команде с Колином Эдвардсом и Алексом Баррошем за бесплатно. Эдвардсу бы заплатила Yamaha и ... Баррош. Фишка связана с тем, что в нарушении контракта 2003 года между Алексом Баррошем и Gauloises, парижский суд признал виновным гонщика и приговорил его к выплате компании штрафа в сумме 2.7 миллиона баксов.

Разумеется, это предложение ни разу не устраивало Altadis.

Финальное контр-предложение Yamaha, опять же, по слухам от инсайдеров, заключалось в том, что Росси должен был выйти на трек в классических красно-белых цветах Yamaha, но с логотипами Gauloises на аблицовке мотоцикла. И это было бы, опять же, бесплатно для Altadis, но отличным способом избежать дорогостоящего судебного разбирательства между Yamaha и табачным гигантом. И тут раскрывается суть обращения Росси к Yamaha: его контракт с Marlboro Ferrari, запрещающий ему нести на своих рекламных площадях какие-либо иные бренды, кроме Marlboro! Разумеется, Росси не принял бы этого варианта из-за предстоящего ухода в Marlboro Ferrari Formula 1.

Ирония судьбы: Росси выиграл 11 гонок в цветах Gauloises, а три гонки, на которых Валентино выступал в цветах Yamaha - нет. Вероятно, это является знаковым событием: Росси не будет работать с Gauloises, Altadis будет отстаивать свои права в европейском суде и, скорее всего, победит, как и ранее, в деле с Алексом Баррошем.

Продолжение следует!

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 18 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии