МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 мая 2005 в 12:29 | 19024
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси выигрывает дождевую гонку в Шанхае (обновлено)

Валентино Росси первый, но главный герой ГранПри Китая - Оливье Жак! Kawasaki как никогда близки к победе - второе место на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2005 -

#19 Olivier Jacque Kawasaki

Только что завершилась первая гонка ГранПри Китая на трассе в Шанхае. Эта гонка стоит того, чтобы еще пересмотреть еще раз! Просто учебник по MotoGP. Дождь, быстрая смена лидеров, борьба, сходы и непредсказуемый финал -- все, как полагается в шоу мирового уровня.

А еще стало понятно, почему некоторым гонщикам не панравилось Шанхайское кольцо. Итак, широкое (почти 14 метров) полотно с поворотами, в которых запросто расходятся две машины Формулы-1. Борьба в каждом повороте: каждый, кто имеет смелость, атакует и проходит.

Оливье Жак, вышедший на замену Хофманну в команде Fuchs Kawasaki совершил практически невозможное: он не только превосходно стартовал с далекой 15-й позиции, но и практически выиграл мокрую гонку, подобравшись вплотную к Росси на последних кругах. Еще бы пара кругов, и он запросто обошел бы Чемпиона: Жак сократил разрыв с 2.55 секунд почти на секунду всего за два круга перед финишем, и только на последнем круге Росси отыграл обратно 0.177 секунды. Жак очень активно атаковал и все время наращивал темп, но, видимо принял правильное решение: второе место лучше, чем падение на мокрой трассе.

Третьим финишировал Марко Меландри. Для гонщика Honda это уже второй подиум для Меландри всего за три гонки! Вот, что значит мотивация и хорошая работа в команде. Вспомнить прошлый год: казалось, что худшего гонщика уже и не найти, как его только не называли журналисты и за спиной в команде...

Исключительно не повезло Кенни Робертсу: после отменно проведенных тренировок, квалификации и найденных идеальных настроек, 4 круга в гонке он уверенно лидировал, но, увы, покинул гонку из-за проблем с двигателем своего Suzuki ...

Сет Жибернау практически всю гонку уверенно шел в тройке лидеров, время от времени меняясь местами с разными гонщиками, но на последнем круге ему пришлось уступить третью позицию Меландри: риск потерять очки был слишком высок для испанца -- проблемы с покрышками вынудили его значительно сбавить скорость.

Карлос Чека прокатился немного на пятой точке: в повороте перед финишной прямой он слишком широко зашел в поворот и наехал на белый поребрик. Реакция мотоцикла мгновенна: на бок! К счастью, скорость Ducati была не высокая, "всего" 140 км/ч, Чека не пострадал.

Результаты ГранПри Китая (1/05/2005):

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha 50:2.463
2. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team 50:4.163
3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 50:19.037

4. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda 50:21.369
5. Max Biaggi ITA Repsol Honda 50:22.014
6. Jurgen van den Goorbergh NED Konica Minolta Honda 50:24.085
7. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP 50:28.346
8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha 50:33.496
9. Nicky Hayden USA Repsol Honda 50:41.762
10. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha 50:43.454
11. Alex Barros BRA Camel Honda 50:46.477
12. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 50:46.864
13. James Ellison GBR Blata WCM 50:55.912
14. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha 51:8.316
15. Tohru Ukawa JPN Moriwaki Racing 51:11.943
16. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 51:17.756

Сходы:
Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP
Carlos Checa ITA Ducati Marlboro
Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team
Troy Bayliss AUS Camel Honda
Franco Battaini ITA Blata WCM
  

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
Все публикации за 1 мая 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message