Валентино Росси вел гонку, как говорил: максимально технично, но не без перегибов. Несколько раз его мотоцикл серьезно "переставляло" при торможении на совершенно мокрой трассе. Но нельзя не восхищаться его профессионализмом и чувством мотоцикла, ведь дождь не прекращался в течение всей гонки! Росси просто проскользил через гонку по волнам как на серфинге. Это его вторая победа в сезоне, заработанные очки - надежная гарантия первого места в чемпионате на несколько гонок вперед.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2005 - Однако, как повернулась бы гонка, если бы на четвертом круге не сошел Кенни Робертс младший. Проблема с двигателем мотоцикла, которая проявилась внезапно и поставила точку в его победном шествии к подиуму.
Оливье Жак - без сомнения, герой дня. Триумфальное возвращение в MotoGP! Наверно, это судьба. Не случайно Хофманн упал на показательных выступлениях три недели назад, не случайно Жак долгие годы выступая лишь как wild-card за Moriwaki и некоторые другие команды. Он готовился. Выйти и всех победить. И сход Шинья Накано, основного претендента команды на подиум в Китае, тоже не случайно. Не первое место, конечно, но результат просто супер! А ведь дай Жаку еще пару-тройку кругов, догнал бы он Росси, обошел бы "Доктора" в бесчисленных медленных поворотах, где "Big-Bang" Kawasaki Оливье Жака вел себя гораздо активнее и живее, чем чемпионская Yamaha. Интересно, на сколько гонок теперь, после ГранПри Китая останется Жак в основном составе Fuchs Kawasaki? А может быть, даже до конца сезона?
Борьба внутри команды Movistar Honda на последнем круге!! Вот что заинтересовало всех, и на чем режиссер трансляции гонки заострил внимание на последних минутах: Жибернау и Меландри. Жибернау уже на 20-м круге уже чувстсвовал, что задняя дождевая покрышка изрядно изношена и скорость падает. Тут и напарник подоспел: Меландри очень аккуратно обошел Бьяджи в одном из широких "Формульных" поворотов Шанхайского кольца и вот уже подобрался к Сету. Испанец целый круг сдерживал напор молодого напарника, но все-таки сдался ... причем, это было настолько очевидно, что Жибернау всем своим видом показал - "мол, сдулся я".
Еще одна громкая замена: голландец Юрген ван ден Губерг вышел вместо травмированного гонщика Макото Тамада за команду Konica Minolta Honda. Вышел и так вот сразу взял шестое место. Всего полторы секунды отделяло его от Макса Бьяджи, который в считанные часы перед гонкой решил проблемы с настройками вилки и с электроникой. Пятое место - за Бьяджи.
Общее впечатление от гонки: за счет конфигурации трассы и почти идеально ровного покрытия, а также из-за "мокрого эффекта" гонка казалась медленной, плавной. Действительно, средняя скорость в гонке не превышала 140 км/ч. Но в на главной прямой мотоциклы MotoGP развивали максимальную скорость до 260-280 км/ч! А скорость, с которой Сет Жибернау пытался нагнать Оливье Жака на этой же прямой была зафиксирована на отметке в 320 км/ч. Очень смелые парни, эти гонщики! Гонка рекомендуется к неоднократному просмотру, как образцово-показательная.
Во-первых, абсолютно новая трасса показала кто лучший, кто самый расчетливый и грамотный гонщик. Во-вторых, дождевая резина: Michelin во всей красе! Не зря Росси после гонки несколько раз особенные благодарности выразил именно французскому шинному концерну. В-третьих, на повторах в трансляции очень хорошо видны все ошибки гонщиков, которые давали другим возможность реализоваться.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.