МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: ГранПри Китая - после гонки

    3738
    1 мая 2005
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25765

        Валентино Росси вел гонку, как говорил: максимально технично, но не без перегибов. Несколько раз его мотоцикл серьезно "переставляло" при торможении на совершенно мокрой трассе. Но нельзя не восхищаться его профессионализмом и чувством мотоцикла, ведь дождь не прекращался в течение всей гонки! Росси просто проскользил через гонку по волнам как на серфинге. Это его вторая победа в сезоне, заработанные очки - надежная гарантия первого места в чемпионате на несколько гонок вперед.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2005 - Однако, как повернулась бы гонка, если бы на четвертом круге не сошел Кенни Робертс младший. Проблема с двигателем мотоцикла, которая проявилась внезапно и поставила точку в его победном шествии к подиуму.

    Оливье Жак - без сомнения, герой дня. Триумфальное возвращение в MotoGP! Наверно, это судьба. Не случайно Хофманн упал на показательных выступлениях три недели назад, не случайно Жак долгие годы выступая лишь как wild-card за Moriwaki и некоторые другие команды. Он готовился. Выйти и всех победить. И сход Шинья Накано, основного претендента команды на подиум в Китае, тоже не случайно. Не первое место, конечно, но результат просто супер! А ведь дай Жаку еще пару-тройку кругов, догнал бы он Росси, обошел бы "Доктора" в бесчисленных медленных поворотах, где "Big-Bang" Kawasaki Оливье Жака вел себя гораздо активнее и живее, чем чемпионская Yamaha. Интересно, на сколько гонок теперь, после ГранПри Китая останется Жак в основном составе Fuchs Kawasaki? А может быть, даже до конца сезона?

    Борьба внутри команды Movistar Honda на последнем круге!! Вот что заинтересовало всех, и на чем режиссер трансляции гонки заострил внимание на последних минутах: Жибернау и Меландри. Жибернау уже на 20-м круге уже чувстсвовал, что задняя дождевая покрышка изрядно изношена и скорость падает. Тут и напарник подоспел: Меландри очень аккуратно обошел Бьяджи в одном из широких "Формульных" поворотов Шанхайского кольца и вот уже подобрался к Сету. Испанец целый круг сдерживал напор молодого напарника, но все-таки сдался ... причем, это было настолько очевидно, что Жибернау всем своим видом показал - "мол, сдулся я".

    Еще одна громкая замена: голландец Юрген ван ден Губерг вышел вместо травмированного гонщика Макото Тамада за команду Konica Minolta Honda. Вышел и так вот сразу взял шестое место. Всего полторы секунды отделяло его от Макса Бьяджи, который в считанные часы перед гонкой решил проблемы с настройками вилки и с электроникой. Пятое место - за Бьяджи.

    Общее впечатление от гонки: за счет конфигурации трассы и почти идеально ровного покрытия, а также из-за "мокрого эффекта" гонка казалась медленной, плавной. Действительно, средняя скорость в гонке не превышала 140 км/ч. Но в на главной прямой мотоциклы MotoGP развивали максимальную скорость до 260-280 км/ч! А скорость, с которой Сет Жибернау пытался нагнать Оливье Жака на этой же прямой была зафиксирована на отметке в 320 км/ч. Очень смелые парни, эти гонщики! Гонка рекомендуется к неоднократному просмотру, как образцово-показательная.

    Во-первых, абсолютно новая трасса показала кто лучший, кто самый расчетливый и грамотный гонщик. Во-вторых, дождевая резина: Michelin во всей красе! Не зря Росси после гонки несколько раз особенные благодарности выразил именно французскому шинному концерну. В-третьих, на повторах в трансляции очень хорошо видны все ошибки гонщиков, которые давали другим возможность реализоваться.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385055 за год
    141938 за месяц
    6754 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message