MotoGP: Валентино Росси ждет в Техасе хорошую погоду
Валентино Росси знает, что битва за победу в Circuit of the Americas будет очень сложной: судьба Гран-При Америки решится на последних кругах. Vale ответил на многие вопросы журналистов после квалификации в Остине - какой он видит воскресную гонку и что сделано для схватки за подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Старт с первой линии очень важен с точки зрения противостояния с Honda и Ducati, особенно здесь, в Остине:
"Это единственный шанс остаться вместе с Маркесом и Лоренцо, когда начнется заварушка. Я доволен тем, с чем мы подошли к квалификации, потому что темп для гонки у нас хороший, это точно. Но и квалификация удалась на этот раз. Надо подождать еще чуть-чуть и посмотреть, какие реальные условия сложатся в Остине назавтра. Возможно, на warm-up удастся добиться дополнительных улучшений. Выбор покрышек по-прежнему открыт: у нас по две опции на каждое колесо, и каждый набор работает".
Погода может решить судьбу гонки. Если пойдет дождь, все круто поменяется. Но если будет сухо, Росси хотел бы, чтобы температура даже чуть-чуть понизилась - так ему комфортней:
"Мне бы хотелось, чтобы завтра было, как минимум, не жарче, чем сегодня или даже чуть прохладней: свежий воздух здорово помогает байку лучше ехать, знаете ли! Но и для физических нагрузок на пилота лучше - трек очень требовательный. Гонка очень длинная, поэтому вдвойне важна хорошая обратная связь с байком, но нетрудно вымотаться заранее и начать допускать ошибки".
Что нужно, чтобы побить Маркеса на его любимой трассе?
"Чтобы побить Марка нужно собраться и сконцентрироваться на собственной езде. Надо понять, как будет развиваться гонка, какой ритм необходим, чтобы доехать до финиша в хорошей позиции. Старт в этом плане будет ключевым, первые несколько кругов. Теперь квалификации стали очень важны, если хочется добиваться большего в гонках, поэтому мы полностью пересмотрели свою стратегию. Последние круги будут чрезвычайно трудными".
В пятницу и субботу Валентино опробовал в Техасе обновленную конфигурацию Yamaha M1 с новым топливным баком.
"Yamaha продолжает напряженно работать над изменением мотоцикла, над перераспределением масс, чтобы пилоты лучше чувствовали себя на протяжении всей гонки. Очень важно, чтобы баланс при осушении топливного бака сохранялся до последнего круга и не приходилось менять стиль пилотирования. Я опробовал вчера новую конфигурацию, но к сожалению, было не очень много времени, потому что мы готовились к гонке. Думаю, мы продолжим работу над ним в Хересе, в понедельник на официальных тестах".
Маркес, Лоренцо и Росси заняли места на первой линии стартовой решетки Гран-При Америки, потеснив Ducati и частников. Ожидается еще одна трехсторонняя битва за позиции на подиуме, и сегодня никто точно не может предсказать, как все повернется, даже сами гонщики. Старт гонки намечен на 22:00 по московскому времени.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.