Moto2: Алекс Ринс провел мастер-класс на любимом Circuit of the Americas
Алекс Ринс выиграл Гран-При Америки с поул-позиции, точно так же, как в самый первый раз, в 2013 году, когда он выступал в классе Moto3. Сэм Лоус не сумел догнать каталонца, хотя подбирался к нему на 0.3 секунды по ходу заезда. В итоге, он оказался на финише вторым с 2 секундами отставания.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Зато, став вторым, Сэм Лоус вышел в лидеры чемпионата Moto2, что его успокоило. Все же, после финиша британец посетовал на нехватку держака во второй половине заезда.
Как и в гонке Moto3, лидеры заезда укатили от преследователей на почтительное расстояние, поэтому преследователи не представляли для них никакой угрозы. До самого последнего круга, когда вдруг из набежавшей тучки стали падать первые капли дождя. К счастью, он тут же завершился, асфальт даже не успел намокнуть.
Алекс Ринс абсолютно счастлив: ему удалось реализовать свою американскую мечту во второй раз в карьере. После завершения FP1, в которой Ринс доминировал, вчера, выиграв квалификацию, каталонец немного сомневался, что ему удастся проехать "свою гонку" без вмешательства соперников, но он ошибался - его позиция незыблема: "Когда на самом последнем круге начал накрапывать дождь, я немного стал переживать, но это никак не повлияло на мой темп в итоге, так что я смог финишировать очень комфортно", - сказал Ринс.
Жоан Зарко оказался на подиуме после продолжительной битвы с Домиником Эгертером, Йонасом Фольгером, Томом Люти, Симоне Корси и Такааки Накагами. Один за другим из группы выходили пилоты. Японец выбыл из борьбы, упав в первом повороте после касания с Корси. Он успел вернуться в строй и заработал 1 очко, финишировав 15-м. Люти откололся после небольшой ошибки и финишировал только 7-м.
Зарко оказался на линии финиша через 5.7 секунды после Лоуса, отделавшись от назойливых попутчиков, явно немного расстроенный: в начале заезда он потерял слишком много времени.
"В начале гонки у меня были кое-какие проблемы, когда топливный бак был полон. По мере расхода бензина, я шел все быстрее, - сказал Зарко. - Классно мы с ними [Эгертрером, Фольгером и Накагами] побились, в конце заезда я мог бы ехать быстрее и, если бы не потерял время в сражении с Домиником и Йонасом, думаю, смог бы догнать Сэма. Следующая гонка - в Хересе через две недели, мы сможем немного передохнуть, и там я надеюсь вернуться к борьбе за победу".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.