Алеш Эспаргаро подтянулся до уровня топовых райдеров MotoGP вновь, на квалификации Q1, показав невероятно быстрый круг 1:33.380, что обеспечило ему гарантированный проход в решающую сессию Q2. Свой лучший круг Эспаргаро прошел в первый же выезд с пит-лейна и, будучи абсолютно уверенный в успехе, больше гаража не покидал. Действительно, в оставшиеся 7 минут до конца Q1 никому из оставшихся на треке не удалось приблизиться к лидеру. Вместе с пилотом Suzuki отбор прошел Данило Петруччи, быстрейший пилот Pramac Ducati, который также отработал на уровне прошлогоднего рекорда круга, в рамках 1:33.5. Он также показал это время в первый выход, но, в отличие от Эспарагро, пытался улучшить время в оставшиеся 5 минут сессии, безуспешно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2015 - Главная сессия дня вновь подарила многочисленным зрителям, собравшимся на трибунах TT Assen Circuit, интересное представление.
С первого же круга Марк Маркес привез новый абсолютный рекорд круга TT Assen Circuit - 1:33.005 (-0.7 секунды от рекорда 2012 года), опередив Росси, Довициозо и Эспаргаро. Все пилоты использовали максимально возможно мягкие комплекты шин, и у пилотов Ducati и Suzuki была возможность использовать более мягкие (на один шаг) передние шины. Росси очень быстро снова оказался на 9-й позиции. В FP3 аналогичным образом в самом конце десятки оказался и Лоренцо, но затем, поймав момент, Хорхе выстрелил на первую.
Первым удивил всех Алеш Эспаргаро, который за 2 минуты до клетчатого флага привез 1:32.890, но затем, как и ожидалось, настало время Росси.
Валентино совершил одно из своих чудес: 1:32.627 - за одну сессию пилоты MotoGP улучшили действующий рекорд круга более чем на 1 секунду!
Валентино удивил не только зрителей, но и соперников. Маркес, который в последний момент хотел ускориться, который опережал всех в последнем секторе на 0.2-0.3 секунды, вдруг замедлился, в итоге, оказался третьим, не сумев перепрыгнуть через Эспаргаро. Suzuki снова стартует с первой линии!
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.