MotoGP: Подробности - какую роль отводят в Suzuki для Жоана Зарко?
Подписание предварительного контракта с чемпионом Moto2 Жоаном Зарко официально подтверждено в гараже заводской команды Suzuki Ecstar, однако новая задача для Давиде Бривио - сохранить и Маверика Виньялеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - О роли Зарко в команде - чуть ниже, а сначала, последний и очень важный слух из паддока MotoGP: Honda Racing намерена переманить Виньялеса у Suzuki в 2017 году. Это очень важный момент. Кого в HRC хотят заменить юным пилотом TOP GUN?
"Единственное, что мы можем сделать, чтобы сохранить Маверика для Suzuki, это дать ему победоносный GSX-RR, - уже без улыбки говорит менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио. - Мы вступаем в период очень жестокой конкурентной борьбы за пилотов, и не хотели бы терять такого пилота, как Маверик - он просто великолепен".
Ну, а теперь, о Зарко.
Сегодняшний вечер в Losail International Circuit начался с новости о том, что Зарко подписал контракт с Suzuki. И в заводском гараже ничего не отрицают: контракт есть! Но в чем его суть?
Учитывая напряженную ситуацию на рынке пилотов, Suzuki ищет все пути, чтобы создать пул из действительно быстрых, но пока еще не расписанных парней. Зарко вступит в команду уже в 2016 году и примет участие в ряде тестов Suzuki GSX-RR, а также, скорее всего, выйдет вместе с Виньялесом на старт Suzuka 8 Hours.
В то же время, Давиде Бривио не исключает возможности продолжения сотрудничества с Алешем Эспаргаро. Открыто планы команды итальянский менеджер не озвучивал, ведь Suzuki не является такой же богатой и всемогущей, как Honda и Yamaha - тут одними деньгами кадровый вопрос не решить. Но можно предложить перспективы.
25-летний Зарко один из наиболее вероятных кандидатов на замену Алешу Эспаргаро в 2017 году. Но у француза, решившего продолжить карьеру в Moto2 вместе с командой Ajo Motorsport, есть альтернативные планы. Ajo Motorsport - заводской гараж KTM в Moto3 и наиболее вероятный претендент на роль официальной команды австрийского завода в 2017 году в MotoGP. У Жоана есть перспектива продолжить работу с KTM вместе с командой Аки Айо. В 2015 году он взял титул в Moto2, выиграв 8 Гран-При, в пяти взяв серебро.
Suzuki Ecstar вступила во второй сезон участия в MotoGP после многолетнего отсутствия. KTM намерена вступить в Королевский класс в 2017 впервые в своей истории на полный сезон в официальном статусе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.