Moto3: Оливьера выигрывает схватку с Куартараро в Ассене
Мигель Оливьера выиграл Гран-При Нидерландов в последнем повороте TT Assen Circuit, опередив испанских новобранцев - Фабио Куартараро и Хорхе Наварро на доли секунды, а Денни Кент подтвердил статус лидера, попав на подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Пилот заводской команды KTM Мигель Оливьера одержал первую победу с начала сезона Moto3 2015 года. Стратегия этой гонки, как он сам рассказал после финиша, не предполагала такого исхода:
"Я многократно пытался пройти вперед, но они [Куартараро, Кент и Наварро] постоянно сдерживали меня или возвращали позиции, - сказал португалец. - Может быть, я рассчитывал больше на 2-ю позицию. Но в самом конце мне удалось пристроиться [за Куартараро] для уверенной атаки, и мне повезло, что мы вместе не упали, когда я защищал свою траекторию в последней шикане!"
Атака в последнем повороте - то, чего так ждут десятки тысяч зрителей в Ассене, и Минель Оливьера провел ее - чисто и красиво, несмотря на контратаку со стороны французского новобранца. Однако, Куартараро не хватило всего 0.06 секунды, чтобы взять дебютное золото мирового Moto3!
"Гонка была, определенно, достаточно медленная - много перестановок, много обгонов. А последний круга, наверное, самый трудный из всех, - сказал Куартараро. - Я видел времена круга, самым лучшим было что-то около 1:41, думал, что с таким уж точно, выше, чем "просто на подиум" я не взойду. Но я доволен результатом, мог ведь бороться за победу!"
Денни Кенту из Leopard Racing удалось на последнем круге пройти Хорхе Наварро и занять третье место.
"Мы весь уикенд немного страдали от отсутствия скорости, - отметил британец. - Но борьба была больше позиционная, что позволило использовать пару моментов, чтобы увеличить преимущество в чемпионате. Для меня сейчас это важнее всего".
По итогам 8 этапов чемпионата мира Moto3, Денни Кент возглавляет зачет с огромным запасом по очкам над ближайшим преследователем, итальянским гонщиком Энеа Бастианини, который в Ассене стартовал с поул-позиции, но финишировал только 6-м в составе второй группы претендентов на подиум с Романо Фенати и Бредом Биндером:
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.