МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2005 - Больше всего на свете в этот день Максу хотелось бы объявить о своем "счастливом возвращении" в Большие Призы в качестве официального пилота какой-нибудь команды (а именно, Kawasaki). Но, увы, с максимальной тактичностью и осторожностью ему пришлось сделать другое заявление.
"В Bridgestone мне сказали, что есть проблемы с поставками покрышек для меня; хотя команда Kawasaki с удовольствием бы приняла Camel в качестве спонсора." - заявил итальянский гонщик, - "Я дал свое согласие на участие при любых условиях и ждал ответа с терпением, которое не многие смогли бы проявить. Сейчас я ощущаю себя в центре какого-то заговора: действительно, с самого начала сезона я не чувствую себя официальным гонщиком какой-либо команды. Вещи в действительности гораздо сложнее, чем кажутся, и у меня до сих пор нет ответов на многие вопросы."
Макс Бьяджи также сослался на некоторые моменты уходящего сезона, в частности, он отметил, что его откровенность со своими коллегами по паддокам и в рабочих моментах чаще создавала ему новые проблемы, чем решала их.
Из зала был задан вопрос, не планирует ли Бьяджи год отработать в Kawasaki тестовым пилотом, с тем, чтобы участвовать в разработке новой модели ZX-RR, а через год выступить уже на новом байке в качестве официального пилота.
Бьяджи подвел итоги конференции и задал риторический вопрос публике: "Неужели вы видите Макса Бьяджи в роли тестера?"