МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
69832
9 ноября 2020 в 17:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер Moto3 Альберт Аренас объяснил причины дисквалификации из Гран-При Европы

Неудача постигла лидера чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 дважды за один заезд: на первом круге он стал невинным участником массовой аварии, в которой его мотоцикл получил некоторые повреждения. Но Аренас смог продолжить заезд.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2020 - Челестино Виетти поймал хайсайд, будучи на 2-й позиции в пелетоне. Аренас шел прямо за ним, но чудом смог избежать наезда на упавшего соперника. Однако следовавший чуть правее и сзади Алонсо Лопес ничего не успел: он врезался в заднее колесо мотоцикла Аренаса, снес ему задний тормоз, часть пластика и подножку.

Момент аварии: Лопес врезается в мотоцикл Аренаса сзади справа
Момент аварии: Лопес врезается в мотоцикл Аренаса сзади справа

После, по какой-то причине из-под пластика KTM Аренаса повалил дым. Маршалы были уверены, что двигатель поврежден. На деле, это тормозная жидкость из сломанного бачка попала на выпускную систему. Команда зазвала пилота на пит-стоп, что тот исполнил через круг после аварии.

«Это был агрессивный момент гонки, когда все вошли в раж. Я чудом успел увернуться, а вот тот, кто ехал за мной - уже нет, он врезался мне в заднее колесо, - рассказал Альберт. - Все произошло слишком быстро. Не думаю, что у него был шанс избежать столкновения. Он мне снес задний тормоз, и это было, наверное, худшим из всего - я вернулся на пит-лейн, чтобы команда... возможно ли там было что-то исправить? Мы думали, что обязательно нужно вернуться на трек: в случае возникновения красных флагов, был бы объявлен рестарт гонки, и тогда мы получили бы передышку - исправили бы все это».

Лидер чемпионата Moto3 Альберт Аренас
Лидер чемпионата Moto3 Альберт Аренас

«Я вернулся на трек, придерживая отвалившуюся подножку ногой. Конечно, это были неидеальные условия для продолжения гонки. Но я вернулся в середине группы, не так уж много потеряв. Я просто пытался продолжить заезд по причинам, которые назвал выше».

Однако через некоторое время Аренас увидел в свой адрес черный флаг - Стюарды решили, что езда со сломанными подножкой и задним тормозом не являются безопасными. Мотивация для дисквалификации - «безответственное вождение», что может иметь последствия. Дирекция MotoGP может принять во внимание объяснение пилота и его мотивацию - вернуться. Пока Стюарды не предприняли никаких дополнительных санкций, но неделя второго этапа на Ricardo Tormo Circuit - Гран-При Валенсии только началась.

Сломанная подножка и отсутствие заднего тормоза - вот, что привлекло внимание маршалов
Сломанная подножка и отсутствие заднего тормоза - вот, что привлекло внимание маршалов

«Я понимаю тех, кто критикует меня за это возвращение. Но я борюсь за титул, и просто пытался делать, что могу в этой ситуации. Мы боролись весь сезон. Я после возвращения был очень быстрым, обгонял соперников, возвращал позиции. Я уважал указания маршалов - синий флаг, пропустил быстрых райдеров, и так далее. Но черный флаг стал неожиданным в любом случае» - добавил Аренас.

Альберт Аренас возглавил чемпионат Moto3 сразу, после его начала в Катаре, в марте 2020 года. Он выиграл первые две гонки, затем вернулся на подиум в Брно, выиграл Гран-При Австрии. После этого дела у испанца пошли плохо: с начала сезона он не заработал очки уже в четырех Гран-При! И все-таки, при такой пёстрой статистике он - лидер чемпионата со 157 очками.

Второе место занимает японец Аи Огура, не выигравший пока ни одной гонки Moto3 в этом году, но уже 7 раз взошедший на подиум. Таким образом, Огура заработал практически столько же очков, как и Аренас - их разделяют 3 пункта! Челестино Виетти из Sky Racing Team VR46 - в 20 очках позади замыкает ТОП-3.

Судьба титула остается совершенно неопределенной после дисквалификации Аренаса. И если Стюарды решат ввести против него какие-то санкции, это будет сильнейший удар по его позиции.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island