МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
65021
9 ноября 2020 в 17:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер Moto3 Альберт Аренас объяснил причины дисквалификации из Гран-При Европы

Неудача постигла лидера чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 дважды за один заезд: на первом круге он стал невинным участником массовой аварии, в которой его мотоцикл получил некоторые повреждения. Но Аренас смог продолжить заезд.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2020 - Челестино Виетти поймал хайсайд, будучи на 2-й позиции в пелетоне. Аренас шел прямо за ним, но чудом смог избежать наезда на упавшего соперника. Однако следовавший чуть правее и сзади Алонсо Лопес ничего не успел: он врезался в заднее колесо мотоцикла Аренаса, снес ему задний тормоз, часть пластика и подножку.

Момент аварии: Лопес врезается в мотоцикл Аренаса сзади справа
Момент аварии: Лопес врезается в мотоцикл Аренаса сзади справа

После, по какой-то причине из-под пластика KTM Аренаса повалил дым. Маршалы были уверены, что двигатель поврежден. На деле, это тормозная жидкость из сломанного бачка попала на выпускную систему. Команда зазвала пилота на пит-стоп, что тот исполнил через круг после аварии.

«Это был агрессивный момент гонки, когда все вошли в раж. Я чудом успел увернуться, а вот тот, кто ехал за мной - уже нет, он врезался мне в заднее колесо, - рассказал Альберт. - Все произошло слишком быстро. Не думаю, что у него был шанс избежать столкновения. Он мне снес задний тормоз, и это было, наверное, худшим из всего - я вернулся на пит-лейн, чтобы команда... возможно ли там было что-то исправить? Мы думали, что обязательно нужно вернуться на трек: в случае возникновения красных флагов, был бы объявлен рестарт гонки, и тогда мы получили бы передышку - исправили бы все это».

Лидер чемпионата Moto3 Альберт Аренас
Лидер чемпионата Moto3 Альберт Аренас

«Я вернулся на трек, придерживая отвалившуюся подножку ногой. Конечно, это были неидеальные условия для продолжения гонки. Но я вернулся в середине группы, не так уж много потеряв. Я просто пытался продолжить заезд по причинам, которые назвал выше».

Однако через некоторое время Аренас увидел в свой адрес черный флаг - Стюарды решили, что езда со сломанными подножкой и задним тормозом не являются безопасными. Мотивация для дисквалификации - «безответственное вождение», что может иметь последствия. Дирекция MotoGP может принять во внимание объяснение пилота и его мотивацию - вернуться. Пока Стюарды не предприняли никаких дополнительных санкций, но неделя второго этапа на Ricardo Tormo Circuit - Гран-При Валенсии только началась.

Сломанная подножка и отсутствие заднего тормоза - вот, что привлекло внимание маршалов
Сломанная подножка и отсутствие заднего тормоза - вот, что привлекло внимание маршалов

«Я понимаю тех, кто критикует меня за это возвращение. Но я борюсь за титул, и просто пытался делать, что могу в этой ситуации. Мы боролись весь сезон. Я после возвращения был очень быстрым, обгонял соперников, возвращал позиции. Я уважал указания маршалов - синий флаг, пропустил быстрых райдеров, и так далее. Но черный флаг стал неожиданным в любом случае» - добавил Аренас.

Альберт Аренас возглавил чемпионат Moto3 сразу, после его начала в Катаре, в марте 2020 года. Он выиграл первые две гонки, затем вернулся на подиум в Брно, выиграл Гран-При Австрии. После этого дела у испанца пошли плохо: с начала сезона он не заработал очки уже в четырех Гран-При! И все-таки, при такой пёстрой статистике он - лидер чемпионата со 157 очками.

Второе место занимает японец Аи Огура, не выигравший пока ни одной гонки Moto3 в этом году, но уже 7 раз взошедший на подиум. Таким образом, Огура заработал практически столько же очков, как и Аренас - их разделяют 3 пункта! Челестино Виетти из Sky Racing Team VR46 - в 20 очках позади замыкает ТОП-3.

Судьба титула остается совершенно неопределенной после дисквалификации Аренаса. И если Стюарды решат ввести против него какие-то санкции, это будет сильнейший удар по его позиции.

Важные новости
 
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR

Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро

Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025

Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
AMA Supercross 2025 бьет рекорды посещаемости с первого этапа
AMA Supercross 2025 бьет рекорды посещаемости с первого этапа

Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
438075
посетителей
в месяц
18869
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии