MotoGP: Алекс Ринс - Пропустил Жоана?.. Ошибся с переключением передачи!
Алекс Ринс третий раз подряд взошел на подиум MotoGP с Suzuki, впервые - вторым, за своим напарником Жоаном Миром. Гонка за Гран-При Европы шла по его правилам, пока не произошла известная рокировка, и Мир не проехал партнера, чтобы взять первую победу в карьере и укрепить позицию лидера чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2020 - Что это было, Алекс?!
Даже если бы этого не было в сценарии гонки, такой ход следовало бы придумать. Но в Team Suzuki Ecstar изо всех сил стараются объяснить журналистам, что никакой командной стратегии нет, никаких командных приказов...
«Жоан мой напарник, и факт, что сегодня он был быстрее, - отметил Алекс Ринс. - Во второй половине гонки он наседал постоянно, в итоге, я допустил мизерную ошибку в 11-м повороте - воткнул не ту передачу, и это стоило мне позиции».
«После, я пытался не отставать от него, но это было непросто, потому что... он действительно был чуть быстрее сегодня. По-чуть-чуть он стал отрываться. Но я просто счастлив - мы оба на подиуме, Suzuki лидирует в чемпионате. Чего еще желать?»
В чем была разница в темпе между Миром и Ринсом? Алекс видит разницу крайне незначительной: она заключается в минимальной разнице стилей; Ринс больше нагружает front-end, из-за чего заднее колесо чуть больше гуляет и проскальзывает в некоторых виражах. Жаон Мир плавнее нагружает шасси Suzuki GSX-RR. Учитывая отличный баланс мотоцикла, обе техники работают отлично и приводят пилотов Suzuki к победе.
«На разных трассах это по-разному влияет на расход резины, где-то помогает, где-то мешает. В Валенсии было очевидно, что у Жоана есть небольшое преимущество» - отметил Ринс.
Какой будет задача на оставшиеся две гонки?
«Продолжать сражаться! У Жоана большое преимущество теперь, но это не значит, что путь к победе для меня закрыт. Я постараюсь финишировать на подиуме в следующее воскресенье, взять победу, если получится, а затем посмотрим. 37 очков - не конец сезона, шансы сократить отставание есть».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.