Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT MotoGP: сделка состоялась - подробности
Как сообщают источники, Валентино Росси и Sepang Racing Team, выступающая в MotoGP под вывеской Petronas Yamaha SRT, уже заключили предварительное соглашение: партнером Росси станет один из его учеников - Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2020 - Хотя босс Sepang Racing Team Разлан Разали ничего не говорил о контактах с Валентино, переговоры шли на уровне Yamaha-Petronas, так что договоренности были достигнуты в кратчайшие сроки. Возможно, что самого Разали просто поставили перед фактом, это не сообщается. Ведь еще пару месяцев назад он говорил, что Petronas хочет воспитывать собственные - молодые кадры, а не брать на работу ветеранов. Затем, малайский менеджер сменил риторику, заговорив о том, что SRT не против пары Морбиделли-Росси. Здесь все зависит исключительно от воли титульного спонсора проекта!
Итальянские СМИ сообщают: Валентино намекнул, что сделка уже состоялась. Остальное - формальности, которые будут решаться уже на трехсторонних переговорах между Yamaha, Petronas и SRT в течение следующих двух недель.
Росси предложено подписать 1-летний контракт на 2021 год с опцией на 2022 год. Соответственно, решение он будет принимать в середине следующего сезона, как планировал в этом.
Среди важных деталей, в частности, обсуждение программы перехода команды Валентино в гараж Sepang Racing Team и ротация высоко квалифицированных кадров Yamaha, внедренных в гараж Фабио Куартараро. Не стоит забывать, что менеджером команды в данный момент является Вилко Зиленберг, бывший патрон Хорхе Лоренцо - сейчас он занимается Фабио. Наиболее вероятным сценарием будет полная замена команды: Зиленберг вместе с технической бригадой под руководством Диего Губбелини перейдет в Yamaha Factory Racing, а команда Росси - в SRT, такая рокировка.
В Petronas согласились на сделку, поскольку теперь у них в маркетинговом пуле будет сразу две мега-звезды мирового спорта - это 6-кратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон и 9-кратный чемпион Мото Гран-При Валентино Росси. При этом, сохраняется программа развития юных талантов во всех трех классах. Соответственно, в MotoGP это будет Морбиделли.
Официальный анонс, как ожидается, будет общий - сразу о подписании двух контрактов с пилотами на 2021 год.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.