МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11990
9 апреля 2012 в 21:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone принимает поздравления

Лоренцо и другие пилоты MotoGP приветствуют новые покрышки Bridgestone: новая эра Больших Призов началась и все ждали от нее именно этого - продолжительных управляемых слайдов в поворотах, и теперь это стало реальностью!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2012 - Покрышки были ключевым моментом чемпионата несколько лет подряд. Именно они давали пилотам уверенность и отбирали ее, позволяли творить чудеса на грани вылета с трассы, но держали... или наоборот, срывались на прямых и выкидывали пилотов в зоны безопасности без предупреждения. В Bridgestone вынесли уроки из прошлогодних "ситуаций" и дали командам лучшую резину, о которой те только могли мечтать.

Баланс между долговечностью и быстрым прогревом был найден, к тому же резина, ориентированная на 1000-кубовые прототипы оказалась достаточно выносливой, вопреки ожиданиям. На первых кругах Гран-При Катара эта резина дала пилотам максимальный держак (гонка проходила почти в инкубаторских условиях при +25 на поверхности асфальта, без ветра и намека на дождь), который некоторым (особенно Росси) даже показался чрезмерным, потому что не позволял сразу выполнять техники, рассчитанные на снос задней части мотоцикла в поворотах и проскальзывании колес на торможении.

Затем, через несколько кругов, после достаточного прогрева покрышки начали скользить. Именно это мы видели, когда мотоцикл Стоунера срывало при входе в повороты дважды - момента для дрифта наступил! И те, кто был к этому готов, воспользовались возможностью порисовать черные полосы на асфальте задними колесами.

"С третьего круга теперь можно ездить боком, - не без удовольствия рассказал Хорхе Лоренцо, - Конечно, это не так легко поначалу, но можно прийти в полный восторг от такой езды: ты постоянно скользишь, доверие к покрышкам и электронике высокое".

Хотя многие пилоты исполняли красивые дрифты во второй половине гонки и ближе к концу, Bridgestone не утратили своих главных качеств - не растеряли "мясо". У многих пилотов от начала гонки к концу увеличивался темп. Например, прогресс Валентино Росси был прямо противоположен прошлогоднему: после выезда в гравий на 5 круге, Доктор не только вернул темп, он стал улучшать его с каждым кругом. Начал с 1:58.069, 9-й круг стал самым быстрым - 1:57.144, еще два чрезвычайно быстрых он проехал на 19-м и 22-м - 1:57.150 и 1:57.153. Дани Педроса проехал свой лучший за 1:56.001, это произошло на 30-й минуте гонки! Последние два круга, когда он активно атаковал Стоунера, обошлись в 1:56.371 и 1:56.275. Кейси сбавил темп за пять кругов до финиша, но это не было связано с покрышками, как выяснилось позднее, а лишь с болью в перенапряженных мышцах правой руки.

"Ближе к концу мы действительно поняли, что новые покрышки работают гораздо лучше в плане трекшна, - сказал Стоунер на последовавшей за гонкой пресс-конференции, - Поведение на кромках покрышки похуже: скольжение было чуть более заметным, особенно на входе в повороты и на апексе. Но стоило чуть приподнять байк, как тут же появлялась качественная сцепка. И эта ситуация улучшалась по ходу гонки".

Большинство быстрых кругов были зафиксированы в начале заезда, когда покрышки обеспечивали лучший ход на прямых. Но средний темп заезда (среди TOP-6 заводских прототипов) составил 1:56.858!

"Эта гонка стала восхитительным, очень позитивным началом для наших покрышек спецификации 2012 года, - отметил менеджер отдела разработок Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки, - Yamaha и Honda показали невероятный темп, который оставался целостным и стабильным на протяжении всего заезда, что продемонстрировало предсказуемость характеристик покрышек. В частности, Лоренцо прошел все круги этой гонки внутри 1:56, что весьма нас обнадеживает".

"Кое-кто из гонщиков предпочел более мягкие задние покрышки. Например, отличный ход Альваро Баутисты показал, что даже этот компаунд достаточно вынослив, а ассиметричная конструкция отлично отработала в Лосаиле. Это все хорошо как для Bridgestone, так и для зрителей. Лично я абсолютно доволен тем, как отработали покрышки в Катаре".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island