Ни один из производителей, подавших заявки на участие в мировой чемпионат Moto3 не получил доминирующей позиции в ходе Гран-При Катара, но два типа мотоциклов трудно было не заметить в итоговом протоколе: первые два места заняли пилоты FTR, но за подиум боролись пять KTM!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2012 - Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Сандро Кортези начал гонку с поул-позиции, но в плотной борьбе с соперниками едва не потерял шанс на призовую позицию. Долгое время его атаковал новобранец Гран-При, серебряный призер Red Bull Rookies Cup 2011 Артур Сиссис. Но новичок допустил пару ошибок при выезде на поребрик, из-за чего потерял несколько позиций. Затем, к атакам на немца подключился малайский пилот Зульфами Хайруддин, представитель AirAsia-SIC-AJO, второй, "неофициальное" части заводской KTM. Дэни Кент и Луи Салом большую часть гонки находились в пределах досягаемости TOP-5.
"Я не ожидал такой настойчивости и быстроты от Артура Сиссиса, - заявил после финиша бронзовый призер Гран-При Катара Сандро Кортези, - В основном, день выдался удачным, но теперь надо поработать над тем, чтобы достать Виньялеса".
Луи Салом из голландской RW Racing GP завершил гонку ближайшим преследователем для Кортези, он пилотировал байк, построенный на базе тех же шасси и двигателя, что и у заводских пилотов, но в немецком ателье Kalex. Завод и его технический партнер нарочно разделили пути развития своих прототипов, хотя технически они почти идентичны. На 6 и 7 места приехали еще два пилота KTM - малаец Зульфами Хайруддин и, собственно, Сиссис. Оба по ходу гонки предпринимали атаки на лидеров группы, но совершали ошибки и откатывались назад. Сиссис дважды обходил Кортези, и было видно, что его темп весьма высок, но не хватало опыта работы с 4-тактным мотоциклом - Артура дважды выносило за пределы поребрика, из-за чего он терял ход, но непременно возвращался в строй.
На старт вышли 32 пилота на совершенно новых, еще не обкатанных в гонках мотоциклах. До финиша первой гонки новой 100% 4-тактной эры MotoGP доехали 25 из них. Что касается пилотов KTM, то в этот день почти все они финишировали в очках и очень плотно. Пилот Aspar Racing Гектор Фаубель успешно финишировал 12-м, Никлас Айо - 13-м, напарник Фаубеля по Aspar Альберто Монкайо - 14-м. Из всей "оранжевой армии" до финиша Гран-При Катара не добрался только один - южноафриканец Брэд Биндер, он покинул гонку на 7-м круге.
Новым испытанием для гонщиков KTM станет второй этап чемпионата, который состоится 29 апреля в Jerez de la Frontera. Там команды Moto3 и Moto2 провели много времени зимой, а затем завершили подготовку к сезону на официальных тестах IRTA. Битва будет еще ближе и агрессивней, потому что Херес очень подходит для таких мотоциклов, как Moto3!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.