На преквалификации ГПКатара MotoGP 2024 сразу 12 пилотов побили прошлогодний рекорд
Преквалификация Гран-При Катара, перенесенная с вечера пятницы на субботу из-за дождя, завершилась предварительной победой Алекса Маркеса. 12 гонщиков оказались быстрее рекорда 2023 года, и от того далеко не всем Ducati нашлось место в ТОП-10. Но для Марка Маркеса и новобранца MotoGP Педро Акосты путь в Q2 открыт!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Алекс Маркес на Ducati GP23 смог одолеть Хорхе Мартина из Pramac Racing, который выступает на GP24. Разница на финише сессии между ними составила всего 0.010 секунды, но сам факт внушает оптимизм, что пилоты частных команд Gresini Racing и VR46 Racing team не так сильно отстают технически от новеньких GP24.
Алекс Маркес установил новый абсолютный рекорд Lusail International Circuit для MotoGP, разогнавшись до 1:51.108 - на 0.6 секунды (!!!) быстрее рекорда круга 2023 года (Лука Марини, Ducati GP22 - 1:51.762). Кроме Алекса и Хорхе внутри этого времени хронометрируемую практику завершили Ди Джианантонио, Пекко Баньяя, Маверик Виньялес, Педро Акоста, Алеш Эспаргаро, Энеа Бастианини, Марк Маркес, Брад Биндер, Рауль Фернандес и Мигель Оливера.
Фернандес и Оливера - партнеры по TrackHouse Racing, саттелиту Aprilia уже не попали в ТОП-10 и им предстоит встретиться на квалификации Q1 с Марко Беццекки, Фабио Куартараро и Джеком Миллером.
Результаты преквалификации Гран-При Катара MotoGP (9/03/2024)
Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.