Moto2: Напарники Estrella Galicia 0,0 лидируют в Хересе по итогам четверга
Франко Морбиделли, новый молодой претендент на титул в классе Moto2 и его напарник по Estrella Galicia 0,0 - Алекс Маркес взвинтили темп на второй день тестов IRTA в Хересе, застолбив за собой 1-2 позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2017 - В классе Moto2 начинают вырисовываться общие контуры группы сильнейших. Морбиделли, как и ожидалось, среди лучших. Свой быстрый круг четверга он сделал за 1:42.301 еще до полудня, пока асфальт был достаточно прохладный. Алекс Маркес уступил напарнику 0.245 секунды, разогнавшись во второй половине дня.
Така Накагами из команды Idemitsu Honda Team Asia завершил второй рабочий день в Андалусии очень стабильно. Японец явно планировал ускориться к концу дня, но из-за технической проблемы оказался на асфальте, что снизило его общий темп и не позволило подняться выше отметки 1:42.729. Он завершил день в тройке.
Чемпион CEV Moto3, получивший супер-лицензию для вступления в Гран-При Moto3 в возрасте 15 лет, но не сумевший вовремя освоиться в дебютный сезон, теперь выступает за команду Pons HP40 в Moto2. И этот класс ему, кажется, подходит больше, чем 250 куб.см. По итогам четверга Фабио, которому теперь 17, на 4-й позиции. Его темп близок к тему лидеров. Наконец, TOP-5 замыкает младший брат Валентино Росси - Лука Марини из Forward Racing.
Команда Kiefer Racing вплотную приступила к работе с новым шасси Suter MMX2. Денни Кент завершил день на 9-й позиции, не сумев пробиться за пределы 1:43.
Все команды работают на Circuito de Jerez со стоковыми двигателями Honda CBR600RR и электроникой, не ограниченной по возможностям штатной прошивкой Dorna Sports и ее карманного тюнингера, компании Externpro. Завтра в Хересе состоится еще один тестовый день, а через неделю команды Moto3 и Moto2 отправятся в Катар, где их ожидает финальная тестовая серия, уже на официальных моторах чемпионата. Так что результаты уикенда в Хересе могут отличаться от показанных в эти дни.
Сейчас, даже глядя на результаты, достаточно сложно проанализировать, как в Хересе может сложиться будущий майский уикенд.
Например, такой нюанс: мощность официальных двигателей Honda CBR600RR с электроникой, подправленной Externpro , составляет 125 л.с. Двигатели, которые команды используют на тестах, могут выдавать больше. На квалификации Гран-При Испании в 2016 году темп головной группы был ниже, чем сегодня на тестах: поул-позицию Сэм Лоус взял, благодаря кругу 1:42.408. Но асфальт Circuito de Jerez обеспечивает лучший держак в прохладную погоду. 23 апреля 2016 года на квалификации температура на поверхности трека не превышала +29 градусов. Сегодня же в Хересе и окрестностях было значительно жарче, на поверхности трека фиксировали до +40.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.