MotoGP: Зарко надеется получить место в Yamaha Factory к 2019 году
Пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко выступил на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 и рассказал о своих планах на ближайшие пару лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2017 - После битвы на Phillip Island и подиума в Сепанге, француз едет в Валенсию в надежде вновь получить приз на финише. Он остается в Tech 3 на следующий год, а вот кто будет напарником, если вдруг Йонасу Фольгеру не удастся наладить свое здоровье, неизвестно.
«В Сепанге я вышел на старт с той же целью, что и обычно - оказаться среди лидеров, показать свою конкурентоспособность, - начал Зарко. - Стремление к подиуму у меня есть всегда. Но сейчас, конечно, я еще не один из участников схватки за титул. У меня были другие цели на чемпионат, мы шли к ним. Кажется, они все будут достигнуты. Возможно, в Валенсии мне представится шанс побороться за победу, и тогда - точно - будут достигнуты все. Но сейчас мы никуда не торопимся».
Взять титул в Moto2 - первая мечта Зарко в мировой серии, вторая - какая?
«Стать чемпионом мира в MotoGP, но если я хочу этого достичь, мне нужен заводской мотоцикл. Надеюсь, что в 2019 году для меня найдется место в официальной команде» - заявил француз. Как известно, Маверик Виньялес и Валентино Росси - оба имеют на руках 2-летние контракты с Yamaha Racing, которые истекают в конце 2018 года. Росси еще не решил, будет ли он продолжать борьбу в MotoGP или же предпочтет роль менеджера собственной команды, представленной во всех трех классах чемпионата. И эта неопределенность открывает перед молодыми пилотами перспективы - занять его место в Yamaha Factory. Мечты, мечты...
Франко Морбиделли вступает в MotoGP в 2018 году, став чемпионом Moto2. Зарко был достаточно конкурентоспособен сразу же, как только вступил в Королевский класс, хотя ему и не хватало опыта, из-за чего он допустил слишком много ошибок. Как он считает, удастся ли Морбиделли повторить «взлет ракетой» француза или он разделит судьбу Тито Рабата?
«Сейчас сказать не могу, надо посмотреть. Франко очень быстро прогрессировал в Moto2, особенно, в этом сезоне. Но я не знаю, окажется ли он так же быстр на прототипе из MotoGP, и сколько времени ему потребуется, чтобы освоиться. Но если он не сможет вырваться вперед сразу, уверен, что через год-два он этого добьется обязательно. У Франко есть уникальная особенность: он очень рациональный и хладнокровный парень, ему это помогает не допускать дважды одну и ту же ошибку».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.