Поклонников чемпиона 2006 года Ники Хейдена не может не радовать прогресс, которого добивается американец в последнее время. Потом и кровью укрощая свой новый байк Desmo GP9, пилот Ducati Marlboro нашел в себе силы оторваться от нижних строчек личного зачета и в своей домашней гонке в Лагуне занял вполне пристойное пятое место, в кои-то веки обойдя своего соотечественника и конкурента Колина Эдвардса из Tec 3 Yamaha. Это – первый его результат в «пятерке» за год, и третий в «десятке» после Каталонии и Ассена. Конечно, до победы, которые он одержал здесь в 2005 и 2006 году на Honda, ему еще далековато. Но после провального начала года сам Ник вполне доволен результатом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2009 - «Конечно же, приятно осознавать, что эта гонка сложилась для меня гораздо лучше, чем все остальные в этом сезоне, - признался кентуккиец. – Нет, я еще помню те времена, когда мне удавалось выигрывать в Лагуна Сека. Но если учесть все обстоятельства этого года, то поводов для расстройства конечно же у меня нет, и я очень рад такому итогу дня. Особенно - если вспомнить, как начинался для меня этот уик-энд. Пятницу я отъездил из рук вон плохо и подумал, что никогда себе не прощу, если в таком же стиле проведу все три дня. Мы с новыми силами взялись за настройку моего байка – и, к счастью, это сработало, и я смог в итоге оказаться в «пятерке». Что ж, будем продолжать работу, чтобы закрепить этот результат в Заксенринге. Сейчас я чувствую большой прогресс в поведении моего мотоцикла, и я благодарен команде за их постоянную работу и поддержку. Все, что я хочу теперь – не уронить взятый темп и на ближайших этапах держать эту планку на том же уровне».
Пятое место в Лагуне и заработанные здесь 11 очков – хорошее подспорье для пилота в продвижении по лестнице личного зачета: они позволили ему одним махом обойти Тони Элиаса и Алекса де Анжелиса и выйти на 12 место. Лишь одного очка не хватило американцу, чтобы сравняться с Джеймсом Тозландом. Как видите, борьба на границе первой десятки очень плотная, и чтобы выйти из нее победителем, Хейдену как он правильно признался, необходимо всеми силами держать взятый за последние три этапа уровень. Лагуна – домашняя трасса для Ники, и это многое объясняет. А вот если в немецком Заксенринге ему удастся добиться подобных результатов, то можно будет говорить о том, что кризис начала сезона миновал.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.