Поклонников чемпиона 2006 года Ники Хейдена не может не радовать прогресс, которого добивается американец в последнее время. Потом и кровью укрощая свой новый байк Desmo GP9, пилот Ducati Marlboro нашел в себе силы оторваться от нижних строчек личного зачета и в своей домашней гонке в Лагуне занял вполне пристойное пятое место, в кои-то веки обойдя своего соотечественника и конкурента Колина Эдвардса из Tec 3 Yamaha. Это – первый его результат в «пятерке» за год, и третий в «десятке» после Каталонии и Ассена. Конечно, до победы, которые он одержал здесь в 2005 и 2006 году на Honda, ему еще далековато. Но после провального начала года сам Ник вполне доволен результатом.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2009 - «Конечно же, приятно осознавать, что эта гонка сложилась для меня гораздо лучше, чем все остальные в этом сезоне, - признался кентуккиец. – Нет, я еще помню те времена, когда мне удавалось выигрывать в Лагуна Сека. Но если учесть все обстоятельства этого года, то поводов для расстройства конечно же у меня нет, и я очень рад такому итогу дня. Особенно - если вспомнить, как начинался для меня этот уик-энд. Пятницу я отъездил из рук вон плохо и подумал, что никогда себе не прощу, если в таком же стиле проведу все три дня. Мы с новыми силами взялись за настройку моего байка – и, к счастью, это сработало, и я смог в итоге оказаться в «пятерке». Что ж, будем продолжать работу, чтобы закрепить этот результат в Заксенринге. Сейчас я чувствую большой прогресс в поведении моего мотоцикла, и я благодарен команде за их постоянную работу и поддержку. Все, что я хочу теперь – не уронить взятый темп и на ближайших этапах держать эту планку на том же уровне».
Пятое место в Лагуне и заработанные здесь 11 очков – хорошее подспорье для пилота в продвижении по лестнице личного зачета: они позволили ему одним махом обойти Тони Элиаса и Алекса де Анжелиса и выйти на 12 место. Лишь одного очка не хватило американцу, чтобы сравняться с Джеймсом Тозландом. Как видите, борьба на границе первой десятки очень плотная, и чтобы выйти из нее победителем, Хейдену как он правильно признался, необходимо всеми силами держать взятый за последние три этапа уровень. Лагуна – домашняя трасса для Ники, и это многое объясняет. А вот если в немецком Заксенринге ему удастся добиться подобных результатов, то можно будет говорить о том, что кризис начала сезона миновал.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.