После двойного падения Педросы и Довициозо на предыдущем этапе, не позволившего команде Repsol Honda заработать ни одного очка в Ассене, обоим гонщикам команды было вынесено строгое предупреждение по поводу того, чтобы подобного не повторялось впредь. Педроса внял – да так, что в США разом поднялся из грязи в князи на верхнюю ступеньку пьедестала. А вот Андреа второй раз подряд потерпел фиаско: новое падение на седьмом круге гонки вновь лишило итальянца очков и расположения своих боссов. А ведь шёл он в гонке на четвёртом месте и мог бы наконец побороться за заветный подиум Чемпионата мира. Но не судьба. Остаётся надеяться, что третьего раза не будет, и в Заксенринге пилоту удастся наконец получить отдачу от своих усилий.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Обидно: я был в отличной форме в этот уик-энд и мог надеяться на хорошее выступление. К несчастью, я допустил ошибку, и это разрушило все мои шансы – я очень расстроен. На первых кругах я вплотную приблизился к Росси и уже искал возможности для атаки. Я шёл очень близко к краю трассы и в конце стартовой прямой напоролся на пластиковые шесты, отделяющие выезд из пит-лейна. Это слепое место и в моём случае я просто не мог их видеть заранее. В результате я повредил рычаг сцепления и уже не мог управлять байком как раньше. Я пытался бороться с проблемой, но в результате только упал и совсем всё испортил. До этого у меня уже было несколько опасных моментов с передним колесом, но я всё равно пытался не отставать от лидеров и в итоге переборщил. Очень жалко: мой темп позволял мне держаться за группой лидеров и, может быть, взойти на подиум. Вместо этого я потерял очки и повредил мотоцикл. Одно радует – если я смогу держать такой же темп в ближайших гонках, то у меня хорошие шансы добиться больших результатов и всё исправить».
Два последних "нулевых этапа" дорого стоили Андреа - сейчас он опустился на шестое место, уступив в итоге и напарнику по команде Дани Педросе и одному из главных своих соперников в турнирной таблице - Колину Эдвардсу из Tech 3. Чтобы не растерять заработаное в первой части сезона преимущество, итальянцу нужно срочно брать себя в руки.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.