После двойного падения Педросы и Довициозо на предыдущем этапе, не позволившего команде Repsol Honda заработать ни одного очка в Ассене, обоим гонщикам команды было вынесено строгое предупреждение по поводу того, чтобы подобного не повторялось впредь. Педроса внял – да так, что в США разом поднялся из грязи в князи на верхнюю ступеньку пьедестала. А вот Андреа второй раз подряд потерпел фиаско: новое падение на седьмом круге гонки вновь лишило итальянца очков и расположения своих боссов. А ведь шёл он в гонке на четвёртом месте и мог бы наконец побороться за заветный подиум Чемпионата мира. Но не судьба. Остаётся надеяться, что третьего раза не будет, и в Заксенринге пилоту удастся наконец получить отдачу от своих усилий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Обидно: я был в отличной форме в этот уик-энд и мог надеяться на хорошее выступление. К несчастью, я допустил ошибку, и это разрушило все мои шансы – я очень расстроен. На первых кругах я вплотную приблизился к Росси и уже искал возможности для атаки. Я шёл очень близко к краю трассы и в конце стартовой прямой напоролся на пластиковые шесты, отделяющие выезд из пит-лейна. Это слепое место и в моём случае я просто не мог их видеть заранее. В результате я повредил рычаг сцепления и уже не мог управлять байком как раньше. Я пытался бороться с проблемой, но в результате только упал и совсем всё испортил. До этого у меня уже было несколько опасных моментов с передним колесом, но я всё равно пытался не отставать от лидеров и в итоге переборщил. Очень жалко: мой темп позволял мне держаться за группой лидеров и, может быть, взойти на подиум. Вместо этого я потерял очки и повредил мотоцикл. Одно радует – если я смогу держать такой же темп в ближайших гонках, то у меня хорошие шансы добиться больших результатов и всё исправить».
Два последних "нулевых этапа" дорого стоили Андреа - сейчас он опустился на шестое место, уступив в итоге и напарнику по команде Дани Педросе и одному из главных своих соперников в турнирной таблице - Колину Эдвардсу из Tech 3. Чтобы не растерять заработаное в первой части сезона преимущество, итальянцу нужно срочно брать себя в руки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.