После двойного падения Педросы и Довициозо на предыдущем этапе, не позволившего команде Repsol Honda заработать ни одного очка в Ассене, обоим гонщикам команды было вынесено строгое предупреждение по поводу того, чтобы подобного не повторялось впредь. Педроса внял – да так, что в США разом поднялся из грязи в князи на верхнюю ступеньку пьедестала. А вот Андреа второй раз подряд потерпел фиаско: новое падение на седьмом круге гонки вновь лишило итальянца очков и расположения своих боссов. А ведь шёл он в гонке на четвёртом месте и мог бы наконец побороться за заветный подиум Чемпионата мира. Но не судьба. Остаётся надеяться, что третьего раза не будет, и в Заксенринге пилоту удастся наконец получить отдачу от своих усилий.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Обидно: я был в отличной форме в этот уик-энд и мог надеяться на хорошее выступление. К несчастью, я допустил ошибку, и это разрушило все мои шансы – я очень расстроен. На первых кругах я вплотную приблизился к Росси и уже искал возможности для атаки. Я шёл очень близко к краю трассы и в конце стартовой прямой напоролся на пластиковые шесты, отделяющие выезд из пит-лейна. Это слепое место и в моём случае я просто не мог их видеть заранее. В результате я повредил рычаг сцепления и уже не мог управлять байком как раньше. Я пытался бороться с проблемой, но в результате только упал и совсем всё испортил. До этого у меня уже было несколько опасных моментов с передним колесом, но я всё равно пытался не отставать от лидеров и в итоге переборщил. Очень жалко: мой темп позволял мне держаться за группой лидеров и, может быть, взойти на подиум. Вместо этого я потерял очки и повредил мотоцикл. Одно радует – если я смогу держать такой же темп в ближайших гонках, то у меня хорошие шансы добиться больших результатов и всё исправить».
Два последних "нулевых этапа" дорого стоили Андреа - сейчас он опустился на шестое место, уступив в итоге и напарнику по команде Дани Педросе и одному из главных своих соперников в турнирной таблице - Колину Эдвардсу из Tech 3. Чтобы не растерять заработаное в первой части сезона преимущество, итальянцу нужно срочно брать себя в руки.
Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.