После двойного падения Педросы и Довициозо на предыдущем этапе, не позволившего команде Repsol Honda заработать ни одного очка в Ассене, обоим гонщикам команды было вынесено строгое предупреждение по поводу того, чтобы подобного не повторялось впредь. Педроса внял – да так, что в США разом поднялся из грязи в князи на верхнюю ступеньку пьедестала. А вот Андреа второй раз подряд потерпел фиаско: новое падение на седьмом круге гонки вновь лишило итальянца очков и расположения своих боссов. А ведь шёл он в гонке на четвёртом месте и мог бы наконец побороться за заветный подиум Чемпионата мира. Но не судьба. Остаётся надеяться, что третьего раза не будет, и в Заксенринге пилоту удастся наконец получить отдачу от своих усилий.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Обидно: я был в отличной форме в этот уик-энд и мог надеяться на хорошее выступление. К несчастью, я допустил ошибку, и это разрушило все мои шансы – я очень расстроен. На первых кругах я вплотную приблизился к Росси и уже искал возможности для атаки. Я шёл очень близко к краю трассы и в конце стартовой прямой напоролся на пластиковые шесты, отделяющие выезд из пит-лейна. Это слепое место и в моём случае я просто не мог их видеть заранее. В результате я повредил рычаг сцепления и уже не мог управлять байком как раньше. Я пытался бороться с проблемой, но в результате только упал и совсем всё испортил. До этого у меня уже было несколько опасных моментов с передним колесом, но я всё равно пытался не отставать от лидеров и в итоге переборщил. Очень жалко: мой темп позволял мне держаться за группой лидеров и, может быть, взойти на подиум. Вместо этого я потерял очки и повредил мотоцикл. Одно радует – если я смогу держать такой же темп в ближайших гонках, то у меня хорошие шансы добиться больших результатов и всё исправить».
Два последних "нулевых этапа" дорого стоили Андреа - сейчас он опустился на шестое место, уступив в итоге и напарнику по команде Дани Педросе и одному из главных своих соперников в турнирной таблице - Колину Эдвардсу из Tech 3. Чтобы не растерять заработаное в первой части сезона преимущество, итальянцу нужно срочно брать себя в руки.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.