MotoGP, Аргентина: Росси и Довициозо: цель на субботу - пробиться в Q2
Состояние Autodromo de Termas de Rio Hondo, в целом, лучше, чем было год назад в тот же момент сезона, но некоторые объективные сложности сдержали лидеров заводских команд Yamaha и Ducati - Валентино Росси и Андреа Довициозо, так что оба они оказались за пределами TOP-10 и не прошли с первой попытки в субботнюю Q2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - "Определенно, мы что-то упустили, - отметил Росси. - Мы во всех секторах идем медленно, и я не могу пилотировать M1, как хотел бы: вернулись проблемы с front-end, которых мы не испытывали после тестов в Катаре. Пока мы не вышли на темп, достаточный для Q2 и это беспокоит: в 0.9 секунды оказались 16 человек, это очень плотная группа и выйти из нее - значит совершить прорыв, которого пока нет. Все надежды на FP3 и хорошую погоду".
В квалификацию по итогам пятницы не прошли четверо сильнейших пилотов MotoGP: кроме Росси, это еще Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, который дважды упал за день, а также Андреа Довициозо. Поскольку Лоренцо продолжает осваивать "курс молодого бойца" в Ducati, с него спроса нет. Но к Довициозо была масса вопросов по завершении FP2: впереди столько разномастных Desmosedici - от GP14 до GP17. Почему? Есть проблемы?
"Не могу сказать, что мы в панике, но я здорово озадачен, - подтвердил Довициозо. - С другой стороны, нет смысла слишком переживать: мы можем пройти в Q2 из Q1... Мы пока не знаем точно, что именно не так. Проблемы зависят от многих факторов, а времени на решение слишком мало. Если будет меняться погода, мы их точно не сможем решить. Возможно, какая-то мелочь, которую мы еще не успели отработать, влияет на общий темп".
Погодные условия меняются не только по ходу уикенда, но они менялись и по ходу пятницы. Так, некоторые пилоты рассказали, что состояние асфальта и общее состояние трека улучшилось к вечеру. Другие, напротив, заявили, что утренний Рио Ондо был великолепен, а затем кондиции ухудшились.
"Асфальт сам по себе стал лучше после обеда, это точно: держак значительно улучшился, однако температура выросла на 15-20 градусов! - отметил Довициозо. - Мы изучали аналитику, времена круга, и набор данных очень странный, совершенно необычный, в нем мало логики. Думаю, преимущество получили те пилоты, которые поняли, как нужно вести свои мотоциклы в этих конкретных условиях, и нашли удобные для них точки позднего торможения, и от того ускорились больше остальных - это Абрахам, Баутиста, Петруччи и Баз. Но то, что столько Ducati впереди, внушает оптимизм: значит, и мы можем решить вопрос и продвинуться наверх! Конечная цель - пройти в Q2, а сама квалификация это уже другая история".
Карел Абрахам занял 3-ю позицию по итогам первого дня, а Баутиста завершил пятницу на 4-й. Впереди только двое - это действующий чемпион MotoGPМарк Маркес из Repsol Honda и молодой претендент из Yamaha Factory Маверик Виньялес: отчет о FP2 Гран-При Аргентины
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.