МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2009 - Дани уже делал так - в прошлом году. Тогда, получив на испытания мотоциклы RC212V с новыми двигателями, оборудованными пневматикой, Дани и Никки разошлись во мнениях относительно байка. Педроса продолжил выступать на гибридном прототипе, Никки предпочел новый мотоцикл. В этом году тактика Педросы несколько меняется: он хочет выигрывать подиумы с первой же гонки, не сталкиваясь с проблемами стабильности необкатанной техники.
Педроса дебютировал в премьер-классе в 2006 году. Это был грандиозный финал 990-кубовой эры MotoGP, отмеченный в истории чемпионским титулом Никки Хейдена, напарника Дани по Repsol Honda. Когда на карте появился 800-кубовый RC212V, команда заявила, что "теперь у Дани на руках все карты" - мотоцикл подходил ему больше, прежде всего по массо-габаритным характеристиками. Начав сезон с больших проблем, Педроса завершил его четыремя поул-позициями подряд. Затем RC212V был кардинально перестроен. Но внедрить "пневматику" окончательно удалось лишь к концу 2008 года.
Сейчас у испанца новая забота - покрышки Bridgestone, с которыми он никогда не работал.
"Я рад, что мы можем продолжить работу с мотоциклом, собранным и проверенным еще в прошлом году, потому что с 2005 года нам приходилось менять машины каждую зиму, - сказал он, - Осваивать новые байки, менять стиль пилотирования, приноравливаться заново к каждому из них - большое дело, требующее колоссальных затрат энергии. Тут, с самого начала сезона, я приступлю к работе на хорошо знакомой машине. Никаких перемен - RC212V готов к гонкам и превосходен во всем уже сейчас"
Почему решили прекратить тесты - только ли из-за старой травмы?
"Лучшей частью мотоцикла является его мощный двигатель, и его мы знаем досконально, - ответил Дани, - Другое дело - шасси, которое нам пришлось полностью перенастроить под покрышки Bridgestone. Это совершенно непривычная для меня резина: с Michelin всегда было проще, французские покрышки обеспечивали мягкое пилотирование. Зато Bridgestone гарантирует отличный держак. В пятницу мы проделали огромную работу, настроив и испытав подвеску в новых условиях. Но делать что-то еще сейчас, когда асфальт Сепанга мягко говоря не в лучшем состоянии - впустую тратить силы. Вот почему мы решили остановиться."
В пятницу Дани смог улучшить свое время сразу на пару секунд, и с восьмой позиции переместиться на четвертую. Его последний круг дня был быстрее остальных на 1.452 секунды. Дани привез лучшее время среди всех пилотов Honda. Впереди новые тесты в Катаре, к которым Педроса планирует полностью восстановить силы после падения на декабрьских тестах.
"Нет никаких проблем с тестами, но к гоночной симуляции я еще не готов: после 5-6 быстрых кругов приходится отдыхать - колено побаливает, и это отвлекает меня очень сильно. Я отдохну, и мы полностью выложимся на тестах в Катаре 1-3 марта." - добавил пилот Repsol Honda.