МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12342
8 февраля 2009 в 21:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Проект Suzuki MotoGP [был] в шаге от выхода из чемпионата!

Согласно сведениям, опубликованным внезнающей итальянской прессой, слухи о скором выходе Suzuki из чемпионата мира MotoGP имели под собой все основания. Прямым подтверждением этому стало интервью с руководителем гоночного проекта японского завода Синичи Сахара: "Примерно в то же время, когда Kawasaki официально анонсировали свой уход из чемпионата, в Suzuki приняли решение о том же самом," - сказал он
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2009 - Официально, заводская команда Suzuki MotoGP в составе Лориса Капиросси и Криса Вермюлена полностью отрицает любые слухи о прекращении действия контрактов. Директор команды Пол Деннинг подтвердил намерения завода продолжать борьбу за чемпионскую корону. Тесты в Сепанге прошли более чем успешно, Лорис Капиросси показал, что новый Suzuki GSV-R быстрее, чем был ранее ... вобщем, иными словами - все идет по плану.

Однако, слухи продолжают множиться. Даже после появления пилотов команды в Малазии, итальянские СМИ не успокоились. И вот что они выдали буквально вчера. В своем интервью порталу GPOne.com, директор гоночного департамента Suzuki произнес следующие слова (цитата): "Примерно в то же время, когда Kawasaki официально анонсировали свой уход из чемпионата, в Suzuki приняли решение о том же самом. Почему же мы до сих пор в деле? Потому что Хамамацу заявил, что дух соревнований заложен в нашем ДНК, и это чрезвычайно важно для имиджа компании. Но, как обычно, последнее слово за нашим президентом, Осаму Сузуки"

Все всяких сомнений, интервью это придерживалось итальянцами до "особого момента". Настал ли он сейчас? И что означают откровения босса гранприйного проекта Suzuki - "мы таки остаемся" или "мы таки не решили"?

В том же интервью, Сахара уточняет некоторые позиции завода, например по договорным отношениям с Dorna Sports: "У нас нет никаких проблем по контракту [до 2011 года] с Dorna. В любой момент мы могли сказать - "баста", но к моему полному удовлетворению, все было решено иначе"

Итак, "таки остаемся"! Но в каком качестве? Будет ли развитие проекта, какое-то расширение?

"Определенно, вопрос снижения затрат на гонки стоит перед Suzuki очень остро, - ответил Сахара, - На сегодняшний день, вопрос цены решен однозначно - мы не планирует выставлять более чем двух пилотов в этом и следующем году, но долгосрочные проекты пока слишком неопределенны, чтобы сказать утвердительно. Планы были..."

"...Мы плотно участвуем в работе MSMA, в обсуждении путей снижения затрат. Но некоторые из решений, которые приняли на прошлой неделе в Сепанге, нам не нравятся. Например, отказ от "тестовых понедельников" - это плохо. Для заводских команд это был самый дешевый способ исправлять ошибки на лету, используя последние данные непосредственно с гонок, от призовых пилотов. Придется адаптироваться к новым условиям. Без дополнительных тестов и имея на стартовой решетке всего два байка, собрать данные для исследований теперь будет не просто, и здесь мы пострадаем больше, чем другие заводские команды."

Как насчет участия в новых классах, в частности в "серийных прототипах", Moto2? В 80-х и 90-х Suzuki активно выпускали на "гражданский" рынок гоночные реплики, такие как RG500 и YZ500. Будет ли что-то подобное в ближайшее время, пойдет ли завод на подобные шаги ради увеличения продаж или чего-то подобного?

"Это было раньше, но теперь не возможно, - ответил босс гоночного проекта Suzuki, - Продавать технологии MotoGP в Suzuki не намерены, даже ради участия в каких-то новых классах. О продаже гоночных мотоциклов или выпуске их реплик даже и говорить не стоит."

Сахара подтвердил, что изменения в GSV-R модели 2009 года были существенными, и итоги работы R&D департамента Suzuki на лицо: Лорис Капиросси блистал все три дня в Сепанге, не заметить прирост скорости было не возможно.

"Лаборатория разработчиков потрудилась на славу, а также наш тестовый пилот Нобуатсу Аоки - они сделали все на отлично. Мы ко всему прочему несколько реорганизовали департамент в конце прошлого года, так что зимних целей мы достигли полностью: Лорис поехал, мы убедились в правильности выбранного направления! Новый двигатель и рама великолепны. Мы также рады, что наконец-то действует правило единого поставщика покрышек - это правильное решение Dorna и FIM, мы его приветствуем."

The source: Sahara: "La Suzuki и stata vicinissima al ritiro"
Photo: GPone

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island