МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12678
8 февраля 2009 в 21:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Проект Suzuki MotoGP [был] в шаге от выхода из чемпионата!

Согласно сведениям, опубликованным внезнающей итальянской прессой, слухи о скором выходе Suzuki из чемпионата мира MotoGP имели под собой все основания. Прямым подтверждением этому стало интервью с руководителем гоночного проекта японского завода Синичи Сахара: "Примерно в то же время, когда Kawasaki официально анонсировали свой уход из чемпионата, в Suzuki приняли решение о том же самом," - сказал он
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2009 - Официально, заводская команда Suzuki MotoGP в составе Лориса Капиросси и Криса Вермюлена полностью отрицает любые слухи о прекращении действия контрактов. Директор команды Пол Деннинг подтвердил намерения завода продолжать борьбу за чемпионскую корону. Тесты в Сепанге прошли более чем успешно, Лорис Капиросси показал, что новый Suzuki GSV-R быстрее, чем был ранее ... вобщем, иными словами - все идет по плану.

Однако, слухи продолжают множиться. Даже после появления пилотов команды в Малазии, итальянские СМИ не успокоились. И вот что они выдали буквально вчера. В своем интервью порталу GPOne.com, директор гоночного департамента Suzuki произнес следующие слова (цитата): "Примерно в то же время, когда Kawasaki официально анонсировали свой уход из чемпионата, в Suzuki приняли решение о том же самом. Почему же мы до сих пор в деле? Потому что Хамамацу заявил, что дух соревнований заложен в нашем ДНК, и это чрезвычайно важно для имиджа компании. Но, как обычно, последнее слово за нашим президентом, Осаму Сузуки"

Все всяких сомнений, интервью это придерживалось итальянцами до "особого момента". Настал ли он сейчас? И что означают откровения босса гранприйного проекта Suzuki - "мы таки остаемся" или "мы таки не решили"?

В том же интервью, Сахара уточняет некоторые позиции завода, например по договорным отношениям с Dorna Sports: "У нас нет никаких проблем по контракту [до 2011 года] с Dorna. В любой момент мы могли сказать - "баста", но к моему полному удовлетворению, все было решено иначе"

Итак, "таки остаемся"! Но в каком качестве? Будет ли развитие проекта, какое-то расширение?

"Определенно, вопрос снижения затрат на гонки стоит перед Suzuki очень остро, - ответил Сахара, - На сегодняшний день, вопрос цены решен однозначно - мы не планирует выставлять более чем двух пилотов в этом и следующем году, но долгосрочные проекты пока слишком неопределенны, чтобы сказать утвердительно. Планы были..."

"...Мы плотно участвуем в работе MSMA, в обсуждении путей снижения затрат. Но некоторые из решений, которые приняли на прошлой неделе в Сепанге, нам не нравятся. Например, отказ от "тестовых понедельников" - это плохо. Для заводских команд это был самый дешевый способ исправлять ошибки на лету, используя последние данные непосредственно с гонок, от призовых пилотов. Придется адаптироваться к новым условиям. Без дополнительных тестов и имея на стартовой решетке всего два байка, собрать данные для исследований теперь будет не просто, и здесь мы пострадаем больше, чем другие заводские команды."

Как насчет участия в новых классах, в частности в "серийных прототипах", Moto2? В 80-х и 90-х Suzuki активно выпускали на "гражданский" рынок гоночные реплики, такие как RG500 и YZ500. Будет ли что-то подобное в ближайшее время, пойдет ли завод на подобные шаги ради увеличения продаж или чего-то подобного?

"Это было раньше, но теперь не возможно, - ответил босс гоночного проекта Suzuki, - Продавать технологии MotoGP в Suzuki не намерены, даже ради участия в каких-то новых классах. О продаже гоночных мотоциклов или выпуске их реплик даже и говорить не стоит."

Сахара подтвердил, что изменения в GSV-R модели 2009 года были существенными, и итоги работы R&D департамента Suzuki на лицо: Лорис Капиросси блистал все три дня в Сепанге, не заметить прирост скорости было не возможно.

"Лаборатория разработчиков потрудилась на славу, а также наш тестовый пилот Нобуатсу Аоки - они сделали все на отлично. Мы ко всему прочему несколько реорганизовали департамент в конце прошлого года, так что зимних целей мы достигли полностью: Лорис поехал, мы убедились в правильности выбранного направления! Новый двигатель и рама великолепны. Мы также рады, что наконец-то действует правило единого поставщика покрышек - это правильное решение Dorna и FIM, мы его приветствуем."

The source: Sahara: "La Suzuki и stata vicinissima al ritiro"
Photo: GPone

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island