МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12580
8 февраля 2009 в 21:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Проект Suzuki MotoGP [был] в шаге от выхода из чемпионата!

Согласно сведениям, опубликованным внезнающей итальянской прессой, слухи о скором выходе Suzuki из чемпионата мира MotoGP имели под собой все основания. Прямым подтверждением этому стало интервью с руководителем гоночного проекта японского завода Синичи Сахара: "Примерно в то же время, когда Kawasaki официально анонсировали свой уход из чемпионата, в Suzuki приняли решение о том же самом," - сказал он

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2009 - Официально, заводская команда Suzuki MotoGP в составе Лориса Капиросси и Криса Вермюлена полностью отрицает любые слухи о прекращении действия контрактов. Директор команды Пол Деннинг подтвердил намерения завода продолжать борьбу за чемпионскую корону. Тесты в Сепанге прошли более чем успешно, Лорис Капиросси показал, что новый Suzuki GSV-R быстрее, чем был ранее ... вобщем, иными словами - все идет по плану.

Однако, слухи продолжают множиться. Даже после появления пилотов команды в Малазии, итальянские СМИ не успокоились. И вот что они выдали буквально вчера. В своем интервью порталу GPOne.com, директор гоночного департамента Suzuki произнес следующие слова (цитата): "Примерно в то же время, когда Kawasaki официально анонсировали свой уход из чемпионата, в Suzuki приняли решение о том же самом. Почему же мы до сих пор в деле? Потому что Хамамацу заявил, что дух соревнований заложен в нашем ДНК, и это чрезвычайно важно для имиджа компании. Но, как обычно, последнее слово за нашим президентом, Осаму Сузуки"

Все всяких сомнений, интервью это придерживалось итальянцами до "особого момента". Настал ли он сейчас? И что означают откровения босса гранприйного проекта Suzuki - "мы таки остаемся" или "мы таки не решили"?

В том же интервью, Сахара уточняет некоторые позиции завода, например по договорным отношениям с Dorna Sports: "У нас нет никаких проблем по контракту [до 2011 года] с Dorna. В любой момент мы могли сказать - "баста", но к моему полному удовлетворению, все было решено иначе"

Итак, "таки остаемся"! Но в каком качестве? Будет ли развитие проекта, какое-то расширение?

"Определенно, вопрос снижения затрат на гонки стоит перед Suzuki очень остро, - ответил Сахара, - На сегодняшний день, вопрос цены решен однозначно - мы не планирует выставлять более чем двух пилотов в этом и следующем году, но долгосрочные проекты пока слишком неопределенны, чтобы сказать утвердительно. Планы были..."

"...Мы плотно участвуем в работе MSMA, в обсуждении путей снижения затрат. Но некоторые из решений, которые приняли на прошлой неделе в Сепанге, нам не нравятся. Например, отказ от "тестовых понедельников" - это плохо. Для заводских команд это был самый дешевый способ исправлять ошибки на лету, используя последние данные непосредственно с гонок, от призовых пилотов. Придется адаптироваться к новым условиям. Без дополнительных тестов и имея на стартовой решетке всего два байка, собрать данные для исследований теперь будет не просто, и здесь мы пострадаем больше, чем другие заводские команды."

Как насчет участия в новых классах, в частности в "серийных прототипах", Moto2? В 80-х и 90-х Suzuki активно выпускали на "гражданский" рынок гоночные реплики, такие как RG500 и YZ500. Будет ли что-то подобное в ближайшее время, пойдет ли завод на подобные шаги ради увеличения продаж или чего-то подобного?

"Это было раньше, но теперь не возможно, - ответил босс гоночного проекта Suzuki, - Продавать технологии MotoGP в Suzuki не намерены, даже ради участия в каких-то новых классах. О продаже гоночных мотоциклов или выпуске их реплик даже и говорить не стоит."

Сахара подтвердил, что изменения в GSV-R модели 2009 года были существенными, и итоги работы R&D департамента Suzuki на лицо: Лорис Капиросси блистал все три дня в Сепанге, не заметить прирост скорости было не возможно.

"Лаборатория разработчиков потрудилась на славу, а также наш тестовый пилот Нобуатсу Аоки - они сделали все на отлично. Мы ко всему прочему несколько реорганизовали департамент в конце прошлого года, так что зимних целей мы достигли полностью: Лорис поехал, мы убедились в правильности выбранного направления! Новый двигатель и рама великолепны. Мы также рады, что наконец-то действует правило единого поставщика покрышек - это правильное решение Dorna и FIM, мы его приветствуем."

The source: Sahara: "La Suzuki и stata vicinissima al ritiro"
Photo: GPone

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island