МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2011 - Ситуация с гаражом Грезини сложилась действительно уникальная. Помимо участия в Moto2 и MotoGP, о чем было известно еще до наступления межсезонья, он решился на невероятный эксперимент в новых категориях Больших Призов - Moto3 и Moto1/CRT. Подписание контрактов с пилотами завершено, и теперь мы можем увидеть весь размах проекта.
Бокс в MotoGP будут делить между собой бывший пилот Rizla Suzuki Альваро Баутиста (он получит мотоцикл Симончелли, но до сих пор неясна ситуация с заводской поддержкой) и победитель финала Moto2 в Валенсии Микеле Пирро. Итальянец проработал в команде Грезини весь сезон 2011 года. До прихода в Gresini Racing Микеле пробовал силы в чемпионате 125 куб.см., с 2004 по 2006, а затем отправился покорять вершины World Supersport. Теперь у Микеле новая задача: он будет пилотировать уникальный прототип CRT, построенный для команды британской FTR Moto, а поскольку Gresini Racing всегда был приближен к Honda Racing, силовым агрегатом этого байка будет движок Honda CBR1000RR модели 2012 года.
В чемпионате Moto2 проект представит "взрывной малыш" Джино Риа из STEP Racing в World Supersport. Наконец, определился состав команды и в Moto3: Фаусто подписал контракт с 15-летним итальянцем Никколо Антонелли. В нем Фаусто разглядел "блестящую звезду, и невероятный талант". Грезини верит, что Нико сможет повторить путь Марко Симончелли, разумеется, избежав всех ошибок и печального финала.
"Несмотря на горечь утрат, я все еще влюблен в мир мотогонок, - сказал Фаусто Грезини, - Я часто думаю о Марко в последнее время. Он ведь уже тестировал новый 1000-кубовый RC213V, и был настроен очень оптимистично. Он говорил: "это действительно мощная штука, мы бы оттянулись с ней на полную катушку!"
"Но, я не вижу сегодня ни одного молодого пилота, способного сравниться с Марко. В следующем поколении пилотов, определенно, имеется серьезная брешь. Давайте надеяться, что Валентино Росси будет конкурентоспособен на Ducati, потому что это очень важно для всего мотоциклизма."
Второй командой, представленной во всех классах MotoGP/CRT/Moto2 и Moto3 будет итальянский Aspar Racing. Соперничество между Хорхе "Аспаром" Мартинесом и Фаусто Грезини продолжается десятилетиями: два молодых мотогонщика встретились вместе на гонках GP125 в середине 80-х, и теперь, будучи уважаемыми менеджерами продолжают свою дуэль - на новом качественном уровне.
Подробнее об истории их противостояния можно узнать из специального издания МОТОГОНКИ.РУ, посвященного MotoGP 2011 года - RACEMAG #1: MotoGP 2011.