МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 декабря 2011 в 16:16 | 16147
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Триал: Александр Фролов о планах на 2012г.

В пресс-конференции проекта "Марафон" принял участие Александр Фролов - известный российский триалист из заводской команды GasGas. В сезоне 2011 года он стал Вице-чемпионом Польши, участвовал в чемпионате Мира и чемпионате Испании по мототриалу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2011 - Александр, с чего для тебя начался мототриал?

Все началось не с триала, а с мотокросса. Буквально за руку я привел папу в магазин за мотоциклом, после чего он отправил меня в секцию к Анатолию Георгиевичу Твердышинскому в МГАМК (Московский автомотоклуб). Четыре года я занимался там, но получил тяжелую травму – три компрессионных перелома позвоночника и сломанная нога. Год пролежал в Филатовской больнице и совершенно не думал, что снова сяду на мотоцикл. Но постепенно отошел от той травмы, стал кататься на велосипеде...

В принципе, меня всегда интересовал чемпионат мира по мототриалу в залах, я смотрел его по телевизору. И так получилось, что нашел друзей в Латвии, купил мотоцикл и начал заниматься триалом именно там. Сначала мне дали полугодовую, потом годовую визу... в Россию я вернулся уже с определенным опытом, начались постоянные выезды. Дальше, в Польше я познакомился с чемпионом Польши по мототриалу Тедди Блазусяком. Прежде чем уйти в эндуро, Тедди дошел до 7 места в чемпионате мира... Кстати, сейчас в Испании мой дом напротив его.

Также давно появилось в моей жизни эндуро, но профессионально не занимался. Триал и эндуро связаны. Недавно я был на гонке Каменный Шторм 2011, но не участвовал – понял, что ребята по эндуро «сырые», и мешать своим присутствием не стал. На дождевом экстрим-тесте только один заехал на большую скалу на старте, остальные валились. И смысл мне отнимать у ребят призовой фонд? Приехал, развернулся и уехал...

В каких сериях планируешь участвовать в сезоне-2012?

В прошлом году я подписал контракт с заводом Gas Gas. В обязательном порядке - Чемпионат мира по мототриалу, а для себя хочу проехать все этапы чемпионата Польши, бороться за титул, и некоторые этапы чемпионата Испании – это сильный чемпионат, как чемпионат мира, потому что лучшие триалисты живут в Испании, где есть возможность тренироваться круглый год. Это мекка... Еще хотел бы проехать чемпионат мира по эндуро.

С 10 января у меня начинаются жесткие тренировки с заводской командой Gas Gas. Физподготовка включает спортзал, бассейн и трековый велосипед - по 80 км каждый день. И потом тренировки по триалу с командой в Испании. В команде 5 триалистов, сейчас набирается команда среди эндуро – еще порядка 10 гонщиков, в т.ч. женщина Лая Санс, участница Дакара. Она помогает новыми идеями и планирует участвовать и в триале, и в эндуро, и на Дакаре.

Что тебе обеспечивает завод?

Полную поддержку на мероприятиях и тренировках, зарплату, технику. На соревнования предоставляется фура, 4 механика – три испанца и поляк, плюс постоянный механик из Москвы.

Сколько у тебя мотоциклов?

У меня 10 специальных мотоциклов и 10 для тренировок. Раз в месяц я стабильно меняю мотоцикл. Для меня это расходник на 100% - каждый день четыре часа до обеда и четыре после, семь дней в неделю. Так два-три месяца без остановок, а потом на 2-3 дня перерыв... и все заново.

Твои цели в чемпионате мира по мототриалу на 2012 год?

Моя цель – максимум. На данный момент в заявке чемпионата мира всего 13 человек и больше туда никто не спешит, потому что каждый из 15 участков по 2 круга, 7 часов гонки... Каждый участок, если нет высшего уровня мастерства, равносилен смерти.

Так твоя задача выжить?

Ну нет (смеется), у меня высокий уровень и я планирую быть в десятке. Хотелось бы в шестерке. Я хотел бы, чтобы это было уже в этом году, но это сделать реально сложно, потому что все десять членов команды - все в этой десятке, все являются чемпионами мира, причем неоднократными. И я надеюсь на максимальный результат, буду тренироваться.

В десятке россиян в триале не было?

На чемпионате мира в триале не было, и в ближайшие лет десять не будет, пожалуй, даже в чемпионате Европы.

Т.е. спрашивать тебя про молодое поколение бесполезно?

Марафон (слева-направо): Евгений Бобрышев, Александр Фролов, Валерия Белова (Shark)

На данный момент есть школа А.Фролова, пока индивидуальная, но в 2012 году я надеюсь открыть бесплатную школу, где маленькие дети 3-6 лет смогут заниматься триалом и физ.подготовкой. Будут прогрессировать - можно будет вывозить их в Испанию и тренировать как спартанцев. Они будут тренироваться рядом со мной, на тех же камнях.

Александр, а у тебя есть свое видение воспитания молодого поколения?

Да в принципе такое же как у всех спортсменов. Я смотрю на свою команду и также тренируюсь – полная аналогия с Европой, миром, мировой командой.

А времени хватит?

Занятость большая, но есть люди, которые также могут объяснить за меня, мои коллеги по команде, в первую очередь – механик Антон Саломатин. Так же есть младший брат, который поможет и расскажет. Он участвовал в чемпионате Европы. Он серебряный призер Чемпионата Восточной Европы 2009, бронзовый призер среди юниоров. Это очень высокий уровень, нужно минимум 10 лет посидеть на мотоцикле…

Чтобы попасть к тебе в школу, что нужно?

Будет коммерческая и некоммерческая школа. И соответственно, из коммерческой школы, кто будет подавать надежду, у того всегда будет мотоцикл, механик. Самое главное – ехать на мотоцикле, и в принципе даже деньги не нужны, потому что профессиональная команда, если увидит, что человек едет… В общем, надо работать, тренироваться.

И все-таки, 10 мотоциклов – это порядка 10 млн рублей... откуда деньги на школу?

Деньги из своего кармана, по-другому никак. Но если я открою школу… Вообще-то, у меня мечта открыть мото-вело центр... гектаров на 20. Чтобы и кросс, и суперкросс, и эндуро все было вместе. Есть и бизнес-проект. На мототриал.ру все это есть.

Уже был не один такой проект...

Всему свое время, но в ближайшие 5 -10 лет это осуществим.

А где?

Либо МКАД, либо Москва.

Приметы-табу у тебя есть?

В приметы раньше верил, но сейчас стараюсь не думать. И если шлем на земле – это обычное тренировочное... Есть такая примета, что нельзя даже показывать мотоцикл перед мероприятием, но все это суеверия.

Где можно увидеть чемпионат мира по мототриалу?

Транслирует Евроспорт-2, через 3-4 дня после этапа. Комментирует мой отец Михаил Фролов.

Сейчас ты живешь в Испании?

Да. Дом в аренде на данный момент, с двумя бассейнами. Как испанцы говорят, это дом для русских, нет только Playstation 3.

Твое мнение, в чем проблема низкого уровня соревнований в России?

Много спортсменов, но они как бы друг другу мешают... Кто-то сказал так, кто-то по-другому, и люди мешают это все. Лучше попробовать выехать в Европу, познакомиться с человеком или командой, кто постоянно этим занимается, и шаг за шагом повторять все за ним.

А трассы?

В триале можно даже на прямой дороге заниматься. У нас есть элемент "кобра": мотоцикл взлетает в воздух, делает 360 градусов и приземляется в точке, где стоял. Конечно, все это инициирует пилот. Триал, да и весь мотоспорт, сложный. К каждому нужен подход, но выехать в Европу или к себе пригласить кого-то и тренироваться стоит. Получил задание, проработал, показал, получил новое...

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии