МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
7 декабря 2011 в 16:16 | 16202
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Триал: Александр Фролов о планах на 2012г.

В пресс-конференции проекта "Марафон" принял участие Александр Фролов - известный российский триалист из заводской команды GasGas. В сезоне 2011 года он стал Вице-чемпионом Польши, участвовал в чемпионате Мира и чемпионате Испании по мототриалу.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2011 - Александр, с чего для тебя начался мототриал?

Все началось не с триала, а с мотокросса. Буквально за руку я привел папу в магазин за мотоциклом, после чего он отправил меня в секцию к Анатолию Георгиевичу Твердышинскому в МГАМК (Московский автомотоклуб). Четыре года я занимался там, но получил тяжелую травму – три компрессионных перелома позвоночника и сломанная нога. Год пролежал в Филатовской больнице и совершенно не думал, что снова сяду на мотоцикл. Но постепенно отошел от той травмы, стал кататься на велосипеде...

В принципе, меня всегда интересовал чемпионат мира по мототриалу в залах, я смотрел его по телевизору. И так получилось, что нашел друзей в Латвии, купил мотоцикл и начал заниматься триалом именно там. Сначала мне дали полугодовую, потом годовую визу... в Россию я вернулся уже с определенным опытом, начались постоянные выезды. Дальше, в Польше я познакомился с чемпионом Польши по мототриалу Тедди Блазусяком. Прежде чем уйти в эндуро, Тедди дошел до 7 места в чемпионате мира... Кстати, сейчас в Испании мой дом напротив его.

Также давно появилось в моей жизни эндуро, но профессионально не занимался. Триал и эндуро связаны. Недавно я был на гонке Каменный Шторм 2011, но не участвовал – понял, что ребята по эндуро «сырые», и мешать своим присутствием не стал. На дождевом экстрим-тесте только один заехал на большую скалу на старте, остальные валились. И смысл мне отнимать у ребят призовой фонд? Приехал, развернулся и уехал...

В каких сериях планируешь участвовать в сезоне-2012?

В прошлом году я подписал контракт с заводом Gas Gas. В обязательном порядке - Чемпионат мира по мототриалу, а для себя хочу проехать все этапы чемпионата Польши, бороться за титул, и некоторые этапы чемпионата Испании – это сильный чемпионат, как чемпионат мира, потому что лучшие триалисты живут в Испании, где есть возможность тренироваться круглый год. Это мекка... Еще хотел бы проехать чемпионат мира по эндуро.

С 10 января у меня начинаются жесткие тренировки с заводской командой Gas Gas. Физподготовка включает спортзал, бассейн и трековый велосипед - по 80 км каждый день. И потом тренировки по триалу с командой в Испании. В команде 5 триалистов, сейчас набирается команда среди эндуро – еще порядка 10 гонщиков, в т.ч. женщина Лая Санс, участница Дакара. Она помогает новыми идеями и планирует участвовать и в триале, и в эндуро, и на Дакаре.

Что тебе обеспечивает завод?

Полную поддержку на мероприятиях и тренировках, зарплату, технику. На соревнования предоставляется фура, 4 механика – три испанца и поляк, плюс постоянный механик из Москвы.

Сколько у тебя мотоциклов?

У меня 10 специальных мотоциклов и 10 для тренировок. Раз в месяц я стабильно меняю мотоцикл. Для меня это расходник на 100% - каждый день четыре часа до обеда и четыре после, семь дней в неделю. Так два-три месяца без остановок, а потом на 2-3 дня перерыв... и все заново.

Твои цели в чемпионате мира по мототриалу на 2012 год?

Моя цель – максимум. На данный момент в заявке чемпионата мира всего 13 человек и больше туда никто не спешит, потому что каждый из 15 участков по 2 круга, 7 часов гонки... Каждый участок, если нет высшего уровня мастерства, равносилен смерти.

Так твоя задача выжить?

Ну нет (смеется), у меня высокий уровень и я планирую быть в десятке. Хотелось бы в шестерке. Я хотел бы, чтобы это было уже в этом году, но это сделать реально сложно, потому что все десять членов команды - все в этой десятке, все являются чемпионами мира, причем неоднократными. И я надеюсь на максимальный результат, буду тренироваться.

В десятке россиян в триале не было?

На чемпионате мира в триале не было, и в ближайшие лет десять не будет, пожалуй, даже в чемпионате Европы.

Т.е. спрашивать тебя про молодое поколение бесполезно?

Марафон (слева-направо): Евгений Бобрышев, Александр Фролов, Валерия Белова (Shark)

На данный момент есть школа А.Фролова, пока индивидуальная, но в 2012 году я надеюсь открыть бесплатную школу, где маленькие дети 3-6 лет смогут заниматься триалом и физ.подготовкой. Будут прогрессировать - можно будет вывозить их в Испанию и тренировать как спартанцев. Они будут тренироваться рядом со мной, на тех же камнях.

Александр, а у тебя есть свое видение воспитания молодого поколения?

Да в принципе такое же как у всех спортсменов. Я смотрю на свою команду и также тренируюсь – полная аналогия с Европой, миром, мировой командой.

А времени хватит?

Занятость большая, но есть люди, которые также могут объяснить за меня, мои коллеги по команде, в первую очередь – механик Антон Саломатин. Так же есть младший брат, который поможет и расскажет. Он участвовал в чемпионате Европы. Он серебряный призер Чемпионата Восточной Европы 2009, бронзовый призер среди юниоров. Это очень высокий уровень, нужно минимум 10 лет посидеть на мотоцикле…

Чтобы попасть к тебе в школу, что нужно?

Будет коммерческая и некоммерческая школа. И соответственно, из коммерческой школы, кто будет подавать надежду, у того всегда будет мотоцикл, механик. Самое главное – ехать на мотоцикле, и в принципе даже деньги не нужны, потому что профессиональная команда, если увидит, что человек едет… В общем, надо работать, тренироваться.

И все-таки, 10 мотоциклов – это порядка 10 млн рублей... откуда деньги на школу?

Деньги из своего кармана, по-другому никак. Но если я открою школу… Вообще-то, у меня мечта открыть мото-вело центр... гектаров на 20. Чтобы и кросс, и суперкросс, и эндуро все было вместе. Есть и бизнес-проект. На мототриал.ру все это есть.

Уже был не один такой проект...

Всему свое время, но в ближайшие 5 -10 лет это осуществим.

А где?

Либо МКАД, либо Москва.

Приметы-табу у тебя есть?

В приметы раньше верил, но сейчас стараюсь не думать. И если шлем на земле – это обычное тренировочное... Есть такая примета, что нельзя даже показывать мотоцикл перед мероприятием, но все это суеверия.

Где можно увидеть чемпионат мира по мототриалу?

Транслирует Евроспорт-2, через 3-4 дня после этапа. Комментирует мой отец Михаил Фролов.

Сейчас ты живешь в Испании?

Да. Дом в аренде на данный момент, с двумя бассейнами. Как испанцы говорят, это дом для русских, нет только Playstation 3.

Твое мнение, в чем проблема низкого уровня соревнований в России?

Много спортсменов, но они как бы друг другу мешают... Кто-то сказал так, кто-то по-другому, и люди мешают это все. Лучше попробовать выехать в Европу, познакомиться с человеком или командой, кто постоянно этим занимается, и шаг за шагом повторять все за ним.

А трассы?

В триале можно даже на прямой дороге заниматься. У нас есть элемент "кобра": мотоцикл взлетает в воздух, делает 360 градусов и приземляется в точке, где стоял. Конечно, все это инициирует пилот. Триал, да и весь мотоспорт, сложный. К каждому нужен подход, но выехать в Европу или к себе пригласить кого-то и тренироваться стоит. Получил задание, проработал, показал, получил новое...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии