Возвращение Кевина Шванца в Гран-При - в MotoGP или Moto2?
Японский завод Suzuki понемногу теряет своих сторонников, даже среди самых преданных последователей. Легенда американского и мирового мотоспорта, обладатель 25 побед в Королевском классе Кевин Шванц уже давно хочет вернуться в Большие Призы... Начиная с 2007 года, он рассчитывал на поддержку "сузы", надеется на это и сейчас. Но, неспешно ищет запасные варианты.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2009 - После сезона, о котором компании Suzuki лучше забыть (это относится как к MotoGP, так и к World Superbike), фигура Кевина Шванца, посвятившего более 15 лет своей карьеры сотрудничеству с домом Хамамацу, вновь напоминает о возможности "чудесного спасения". В 2011 году, в чемпионате MotoGP может появиться новая команда, которая станет сателлитом Suzuki. Предполагается, что проект возглавит Шванц, у которого есть опыт руководства заводскую командой. Подобные разговоры шли и в 2008, но в конце сезона проект Suzuki MotoGP оказался на грани закрытия. Что-то изменилось за прошедший год?
После разговора с Жанлукой Монтироном, Кевин не скрывает некоторых сомнений. В конце концов GSV-R800 завоевал всего один подиум в 2009 году. Не самая прочная база, от которой можно отталкиваться: "В данный момент я не совсем уверен в пректе Suzuki, - говорит Шванц, - Официальная команда изо всех сил пытается заявить о себе в MotoGP, мне лично было бы еще сложнее появиться на чемпионате с такой сильной конкуренцией".
На самом деле Шванц никогда не скрывал своего желания вернуться в Suzuki, но через "парадный вход" - через двери офиса в Хамамацу: "Это не секрет. Я мечтаю о том, чтобы вернуться в Королевский класс, но должен сказать, что поступившее сейчас предложение из Moto2 мне тоже очень интересно. Я поговорил с Монтироном, и, вероятно, Жанлука даст мне великолепную возможность продемонстрировать свою компетенцию. Если завтра мне позвонят из Хамамацу, я без сомнения добавил бы в свое резюме еще один интересный проект".
Речь идет о команде JiR Moto2, одной из первых, подавших заявку на участие в чемпионате мира среди 600-кубовых прототипов нового поколения. С директором JiR уже подписал контракт пилот GP250 Маттиа Пассини, и по слухам, его напарником может стать чемпион AMA Supersport, кентукиец, младший брат Никки Хейдена - Роджер Ли. Для потенциальных партнеров и спонсоров команды, это неплохая компания!
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.