МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24789
30 сентября 2020 в 15:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Кто в команде 2021: версия 1.0

С объявлением Франческо Баньяи официальным пилотом Team Ducati, теперь можно с большой долей уверенности представить список команд и пилотов в MotoGP 2021 года: итак, кто в команде?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2020 - Самое удивительное, что можно отметить, наверное, впервые: сразу в двух командах встретятся молодые пилоты, ранее уже бывшие напарниками в других коллективах, но в младших классах. В KTM Factory Racing - Брад Биндер вновь воссоединится с Оливерой, а в Pramac встретятся бывшие напарники по Aspar Пекко Баньяя и Хорхе Мартин.

То есть, заводы взяли курс на тотальное омоложение составов - ветераны больше никого не интересуют. Валентино Росси просто чудом зацепился за шанс войти в Petronas на 2021 год! Например, у Довициозо и Кратчлоу такой возможности уже практически не осталось: они могут разыграть только одну карту на двоих - это место в Aprilia Racing, если... но для этого им придется ждать ноября, если не декабря 2020 года. Риск остаться без контракта возрастает вдвое.

Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совсем
Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совсем

В данный момент осталось 4 условно свободных места. Они не подтверждены до сих пор, но претендентов гораздо больше, что дает командам возможность - выбирать неспешно.

Первая позиция - Aprilia Racing, это место Андреа Янноне. Офис в Ноале ждет очередного заседания CAS, где решится судьба итальянца, дисквалифицированного до июня 2021 года. Если решение FIM будет подтверждено высшей инстанцией, Янноне все равно не вернется в Aprilia.

Aprilia Racing придется решать очень быстро и жестко
Aprilia Racing придется решать очень быстро и жестко

Решение может быть - либо отменить санкции FIM вовсе, либо скостить срок «отсидки» до 12 месяцев, чтобы Янноне смог вернуть свою супер-лицензию в MotoGP 1.01.2021.

На место Янноне в теории претендуют двое - Кратчлоу и Довициозо, но оба не явно, хотя переговоры, наверняка, уже прошли где-то кулуарно.

Вероятность сохранения места Накагами в LCR Honda - больше 80%
Вероятность сохранения места Накагами в LCR Honda - больше 80%

Вторая команда, получившая возможность выбирать - это LCR Honda. Подписание Алекса Маркеса прошло явно по распоряжению HRC, а вот второе место пока условно свободно, но мало сомнений, что его снова займет Такааки Накагами. За Накагами - многолетние стратегические отношения Honda с Idemitsu и Asia Talents Cup, откуда пришел Така, откуда пришли Аи Огура и Татсуки Судзуки, а также все малайцы, тайцы и индонезийцы.

Главным джокером снова станет Avintia: хотя у Тито Рабата в данный момент на руках подписанный контракт на 2021 год, его могут «попросить» покинуть сцену, чтобы освободить местечко для какого-то новобранца. Речь, в основном, о Луке Марини из Sky Racing Team VR46, за которого хлопочет сам Росси.

Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP
Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP

В Avintia по идее должен вступить Энеа Бастианини, с которым Ducati уже заключила контракт (по словам самого Бастианини). Единственная команда, куда могут его распределить - это Avintia. Вместо Бастианини Луку не возьмут, это был нарушило ряд устоев, хотя... Ducati и Avintia уже демонстрировали некоторую вероломность в отношении своих гонщиков - цель оправдывает средства. Разместить в MotoGP Марини можно, лишь устранив Рабата.

Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных условиях
Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных условиях

Формальный повод для этого есть, и придумали его в Dorna Sports: по итогам каждого сезона слабейший пилот MotoGP теряет свою перманентную лицензию... Для Рабата несколько лет делали исключение, поскольку он является последним 100% коммерческим пилотом, то есть платит за свои выступления из собственного кармана, спонсируя команду и частично - своего напарника. Но политика партии может меняться.

Тито Рабату могут предложить такое же решение, как раньше предлагали Баутисте и Реддингу - перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike, если этого еще не сделали. Это оптимальное решение для всех. И возможно, именно поэтому мы до сих пор не видим официального подтверждения о переходе Микеля Рубена Ринальди на место Чаза Девиса в Aruba.it Racing - вдруг появилась неплохая альтернатива с баблом.

Заводские команды с 100% подтвержденными контрактами:

Repsol Honda: Марк Маркес и Пол Эспаргаро

Team Ducati: Джек Миллер и Франческо Баньяя

Monster Energy Yamaha: Маверик Виньялес и Фабио Куартараро

Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс и Жоан Мир

KTM Factory Racing: Брад Биндер и Мигель Оливера

Саттелиты с готовыми составами:

KTM Tech 3: Икер Лекуона и Данило Петруччи

Pramac Racing: Жоан Зарко и Хорхе Мартин

Petronas SRT Yamaha: Валентино Росси и Франко Морбиделли

Пока не подтвержденные составы:

Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и ?

LCR Honda: Алекс Маркес и Такааки Накагами ?

Avintia Racing: Тито Рабат ? и ?

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island