МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2014 - В 2015 году Forward продолжит свою программу с заводским мотором. В 2014 пилоты команды, преимущественно, работали с элементами шасси, полученными в "наследство" от Yamaha Factory Racing и Tech 3 Yamaha. На этом мотоцикле Алеш Эспаргаро выиграл поул-позицию этим летом и взошел на подиум 10 дней назад в Арагоне, схлестнувшись на финишной прямой с заводским пилотом Ducati Кэлом Кратчлоу и обогнав его перед самой линией.
У Forward Racing по-прежнему есть возможность эксплуатировать железо от Yamaha, включая старую раму 2013 года или взять новую, 2014 года. Но итальянцы хотят создать свой YZR. Вернее, продолжить разработку шасси, так не понравившееся Колину Эдвардсу в мае этого года.
Владелец и директор Forward Racing Джованни Куцари сказал в интервью MCN: "Пока мы планируем использовать шасси Yamaha прошлого года, а в Валенсии получим новое, так что у нас буду оба. Но есть и третий вариант, наше собственное шасси".
Первый вариант рамы был разработан специалистами британского FTR, но команда отказалась от него по некоторым причинам. Тем не менее, "мы будем продолжать работу над нашим маленьким проектом, - продолжает Куцари. - Думаю, что в начале следующего года наши гоночные байки будут "ямахами" на 100%, как в этом году. Мы знаем, что невозможно противостоять японским инженерам из Yamaha, но посмотрим, что у нас получится, в любом случае, нам нужно свое собственное шасси".