MotoGP: Гран-При Чехии - упущенный шанс Aprilia Racing взять первый подиум
Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано оценил прошедшую гонку MotoGP - Гран-При Чехии в Брно, как отличный шанс [на подиум], к сожалению, упущенный из-за незначительной мелочи.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - После серии пит-стопов, когда большинство пилотов чемпионата уже поменяли мотоциклы с "дождевых" на "сухие", Алеш Эспаргаро оказался на 2-й позиции. Его Aprilia RS-GP шел с 20-секундным отставанием от лидера, Марка Маркеса, но при этом имел небольшой запас перед преследователями - Скоттом Реддингом, Карелом Абрахамом и Данило Петруччи.
Очевидно, что сдержать натиск Дани Педросы Эспаргаро не смог бы, но побороться за первый подиум - вполне, считает Альбезиано. К сожалению, этому не суждено было случиться. Эспаргаро допустил незначительную ошибку на пит-лейне, за что получил штраф от Дирекции гонок, в результате которого был вынужден сдать 3 позиции. Это деморализовало испанца, и он потерял концентрацию.
Именно встреча выезжающего из своего гаража Эспаргаро с заезжающим на пит-стоп, вечно спешащим Андреа Янноне привела к падению последнего прямо перед своим гаражом: Янноне, закатываясь ходом, в последний момент увидел перед собой Aprilia, выжал передний тормоз и упал прямо под ноги своим механикам. С другой стороны, Эспаргаро не пропустил соперника. Должен ли был?
"Мы не считаем это ошибкой или умыслом Алеша, - заявил Альбезиано. - Но Дирекция решила иначе после рассмотрения записи инцидента. В любом случае, наш пилот действовал нормально. Кто должен был следить и регулировать поведение на пит-лейне - команда, принимающая своего, или команда, выпускающая своего пилота? Или маршалы? Я не знаю, потому что это нигде не регламентировано. Там был нормальный, рабочий хаос. Жаль, что в итоге, это повлияло на наш результат отрицательно".
С технической точки зрения, Гран-При Чехии Aprilia Racing провела близко к идеалу.
"Это очень позитивный уикенд для нас: мы были быстры все время, на квалификации, и вовремя приняли решение о смене байка - Алеш имел отличный шанс побороться за первый подиум. Но завершил день в TOP-10, - говорит Альбезиано. - К сожалению, это решение Дирекции обескуражило его, поскольку это не была его ошибка! После, он потерял концентрацию, а вместе с ней и темп, пропустил вперед соперников, которых должен был, а затем уже его нагнали остальные".
Эспаргаро зарулил на пит-стоп вторым после Марка Маркеса, вторым же он выехал на трек на "сухом" мотоцикле.
"К счастью, никто не пострадал в этом инциденте на пит-лейне, - сказал Эспарагаро. - Ни Андреа, ни его парни из команды. Но знаете, в подобной ситуации, когда все торопятся, когда стоит реальный хаос и столько людей собираются в одном месте, избежать подобной ситуации трудно. Думаю, какие-то изменения должны быть внесены в порядок действий на пит-лейне в случае flag-to-flag. Но Дирекция решила наказать именно меня".
Сэму Лоусу на этот раз не удалось показать хорошего результата, он финишировал 18-м.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.