МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38647
7 августа 2017 в 14:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Чехии - упущенный шанс Aprilia Racing взять первый подиум

Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано оценил прошедшую гонку MotoGP - Гран-При Чехии в Брно, как отличный шанс [на подиум], к сожалению, упущенный из-за незначительной мелочи.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - После серии пит-стопов, когда большинство пилотов чемпионата уже поменяли мотоциклы с "дождевых" на "сухие", Алеш Эспаргаро оказался на 2-й позиции. Его Aprilia RS-GP шел с 20-секундным отставанием от лидера, Марка Маркеса, но при этом имел небольшой запас перед преследователями - Скоттом Реддингом, Карелом Абрахамом и Данило Петруччи.

Очевидно, что сдержать натиск Дани Педросы Эспаргаро не смог бы, но побороться за первый подиум - вполне, считает Альбезиано. К сожалению, этому не суждено было случиться. Эспаргаро допустил незначительную ошибку на пит-лейне, за что получил штраф от Дирекции гонок, в результате которого был вынужден сдать 3 позиции. Это деморализовало испанца, и он потерял концентрацию.

Именно встреча выезжающего из своего гаража Эспаргаро с заезжающим на пит-стоп, вечно спешащим Андреа Янноне привела к падению последнего прямо перед своим гаражом: Янноне, закатываясь ходом, в последний момент увидел перед собой Aprilia, выжал передний тормоз и упал прямо под ноги своим механикам. С другой стороны, Эспаргаро не пропустил соперника. Должен ли был?

"Мы не считаем это ошибкой или умыслом Алеша, - заявил Альбезиано. - Но Дирекция решила иначе после рассмотрения записи инцидента. В любом случае, наш пилот действовал нормально. Кто должен был следить и регулировать поведение на пит-лейне - команда, принимающая своего, или команда, выпускающая своего пилота? Или маршалы? Я не знаю, потому что это нигде не регламентировано. Там был нормальный, рабочий хаос. Жаль, что в итоге, это повлияло на наш результат отрицательно".

С технической точки зрения, Гран-При Чехии Aprilia Racing провела близко к идеалу.

"Это очень позитивный уикенд для нас: мы были быстры все время, на квалификации, и вовремя приняли решение о смене байка - Алеш имел отличный шанс побороться за первый подиум. Но завершил день в TOP-10, - говорит Альбезиано. - К сожалению, это решение Дирекции обескуражило его, поскольку это не была его ошибка! После, он потерял концентрацию, а вместе с ней и темп, пропустил вперед соперников, которых должен был, а затем уже его нагнали остальные".

Эспаргаро зарулил на пит-стоп вторым после Марка Маркеса, вторым же он выехал на трек на "сухом" мотоцикле.

"К счастью, никто не пострадал в этом инциденте на пит-лейне, - сказал Эспарагаро. - Ни Андреа, ни его парни из команды. Но знаете, в подобной ситуации, когда все торопятся, когда стоит реальный хаос и столько людей собираются в одном месте, избежать подобной ситуации трудно. Думаю, какие-то изменения должны быть внесены в порядок действий на пит-лейне в случае flag-to-flag. Но Дирекция решила наказать именно меня".

Сэму Лоусу на этот раз не удалось показать хорошего результата, он финишировал 18-м.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island