MotoGP: Гран-При Чехии - упущенный шанс Aprilia Racing взять первый подиум
Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано оценил прошедшую гонку MotoGP - Гран-При Чехии в Брно, как отличный шанс [на подиум], к сожалению, упущенный из-за незначительной мелочи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - После серии пит-стопов, когда большинство пилотов чемпионата уже поменяли мотоциклы с "дождевых" на "сухие", Алеш Эспаргаро оказался на 2-й позиции. Его Aprilia RS-GP шел с 20-секундным отставанием от лидера, Марка Маркеса, но при этом имел небольшой запас перед преследователями - Скоттом Реддингом, Карелом Абрахамом и Данило Петруччи.
Очевидно, что сдержать натиск Дани Педросы Эспаргаро не смог бы, но побороться за первый подиум - вполне, считает Альбезиано. К сожалению, этому не суждено было случиться. Эспаргаро допустил незначительную ошибку на пит-лейне, за что получил штраф от Дирекции гонок, в результате которого был вынужден сдать 3 позиции. Это деморализовало испанца, и он потерял концентрацию.
Именно встреча выезжающего из своего гаража Эспаргаро с заезжающим на пит-стоп, вечно спешащим Андреа Янноне привела к падению последнего прямо перед своим гаражом: Янноне, закатываясь ходом, в последний момент увидел перед собой Aprilia, выжал передний тормоз и упал прямо под ноги своим механикам. С другой стороны, Эспаргаро не пропустил соперника. Должен ли был?
"Мы не считаем это ошибкой или умыслом Алеша, - заявил Альбезиано. - Но Дирекция решила иначе после рассмотрения записи инцидента. В любом случае, наш пилот действовал нормально. Кто должен был следить и регулировать поведение на пит-лейне - команда, принимающая своего, или команда, выпускающая своего пилота? Или маршалы? Я не знаю, потому что это нигде не регламентировано. Там был нормальный, рабочий хаос. Жаль, что в итоге, это повлияло на наш результат отрицательно".
С технической точки зрения, Гран-При Чехии Aprilia Racing провела близко к идеалу.
"Это очень позитивный уикенд для нас: мы были быстры все время, на квалификации, и вовремя приняли решение о смене байка - Алеш имел отличный шанс побороться за первый подиум. Но завершил день в TOP-10, - говорит Альбезиано. - К сожалению, это решение Дирекции обескуражило его, поскольку это не была его ошибка! После, он потерял концентрацию, а вместе с ней и темп, пропустил вперед соперников, которых должен был, а затем уже его нагнали остальные".
Эспаргаро зарулил на пит-стоп вторым после Марка Маркеса, вторым же он выехал на трек на "сухом" мотоцикле.
"К счастью, никто не пострадал в этом инциденте на пит-лейне, - сказал Эспарагаро. - Ни Андреа, ни его парни из команды. Но знаете, в подобной ситуации, когда все торопятся, когда стоит реальный хаос и столько людей собираются в одном месте, избежать подобной ситуации трудно. Думаю, какие-то изменения должны быть внесены в порядок действий на пит-лейне в случае flag-to-flag. Но Дирекция решила наказать именно меня".
Сэму Лоусу на этот раз не удалось показать хорошего результата, он финишировал 18-м.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.