МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
7 августа 2017 | 34120
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP CzechGP: Мощный старт Ducati в Брно провалился из-за ошибки в расчетах

Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо - оба пилота заводской команды Ducati MotoGP не попали на подиум в Брно, где могли бы оказаться, будь гонка исключительно сухой или мокрой: но ключевая ошибка в планировании пит-стопов полностью перечеркнула наработки пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Хорхе Лоренцо взял невероятный старт - выиграл хоулшот и возглавил Гран-При Чехии на мотоцикле, оснащенном новым аэродинамическим обвесом. Пластик с закрылками "Рыба-молот V2.0", представленный в пятницу, на FP2, предоставил Лоренцо отличную возможность вырваться в лидеры и возглавить гонку на дождевых покрышках, пока остальные осторожничали. Дополнительная прижимная сила на ускорении удерживала оба колеса Desmosedici прижатыми к асфальту, так что к началу второго круга Хорхе смог укатить от всех на 1.5 секунды! Но эта же прижимная сила и угробила его дождевые покрышки. И когда остальные нашли свой ритм, Лоренцо уже не имел преимущества - он с нетерпением ждал смены мотоцикла!

А когда Хорхе прибыл на пит-стоп, выяснилось, что его мотоцикл... не готов: "Сегодняшняя гонка - сплошное разочарование, - отметил Лоренцо. - Погода была непредсказуема, но когда дождь прекратился, я оказался очень быстрым на холодном и еще сыром асфальте. Все шло отлично, я стал подумывать о схватке за победу... и мы бы продолжили ее, если бы асфальт оставался в том же состоянии! Но затем мы допустили огромную ошибку: команда стала зазывать меня на пит-стоп, но когда я прибыл, оказалось, что мотоцикл не был готов, и я потерял время, все ранние наработки сошли на нет".

Огорчение Хорхе очень легко понять: в конце второго круга он имел преимущество в 1.5 секунды, а вернулся на трассу только 18-м. Итог гонки - лишь 15-я позиция на финише.

Андреа Довициозо, показавший впечатляющий ход на квалификации Гран-При Чехии, готовый к битве и на сухом, и на мокром асфальте, тоже допустил ряд просчетов в планировании: и его команда оказалась неготовой принять пилота, из-за чего Дови проехал лишний круг и упустил момент.

Первый просчет Довициозо состоял в том, что он отдал команде указание подготовить два "дождевых" мотоцикла. Поэтому, когда шеф гаража принял решение переделать сетап под "сухую гонку", это происходило в жуткой спешке: нужно было поменять не только колеса, но и подвеску, перенастроить геометрию! На реконфигурацию потребовалось на пару минут больше, Дови был вынужден проехать лишний круг и вернуться на 6-м, когда лидеры уже сменили мотоциклы. Самым первым на пит-лейн вернулся Марк Маркес (Repsol Honda): у того уже был готовый к сухой гонке RC213V, поэтому Марк тут же стал обходить соперников, чей темп был хуже на 6-8 секунд. А пилоты Ducati вернулись в битву с соперниками на равных условиях, что осложнило, а то и полностью застопорило их продвижение вперед.

Важные новости
 
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023

Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
MotoGP 2023 FrenchGP - Видео: квалификация Гран-При Франции
MotoGP 2023 FrenchGP - Видео: квалификация Гран-При Франции

Квалификации Гран-При Италии в Королевском классе - MotoGP - прошли под угрозой сильного ливня, поэтому команды и гонщики применили самые изощренные методы для достижения цели. Смотрите обе квалификации Q1 и Q2 на Mugello Circuit.
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
 


"Несмотря на отсутствие готового байка, должен отметить, что я сам не стал бы заруливать на пит-стоп по собственной инициативе. И это, наверное, вторая ошибка: нужно было принять волевое решение", - добавил Довициозо, который после серии пит-стопов соперников оказался 15-м и успел подняться только до 10-й позиции к середине заезда. Гонку Андреа завершил 6-м, потеряв очень много времени на борьбу с пилотами, сменившими дождевую нарезку на слики гораздо раньше его самого.

А затем добавил: "Впрочем, ранний пит-стоп - это всегда большая ответственность, всегда нелегко, на это нужна решимость и смелость, а еще это огромный риск, идти на который не всегда можно".

Ducati Factory пока не использует систему "электронного пит-борда", хотя управляющая электроника Desmosedici GP17 оснащена системой приему "коротких сообщений" из гаража. Ее сейчас активно испытывают в Pramac Ducati, команде-саттелите завода.

Довициозо констатировал факт: "Мы не используем эту систему. Да если бы и использовали, смогла бы она повлиять на ошибки в стратегии? Думаю, что нет! Без разницы, откуда ты получаешь информацию, что твой байк все еще не собран... С другой стороны, сегодня Марк Маркес играл просто в иной лиге. Это его собственная лига. Он идеально разобрался в сложившейся ситуации и принял верные решения в нужный момент. Нечего обсуждать".

Довициозо после Гран-При Чехии сохранил за собой 3-ю позицию в чемпионате, он в 21 очке от Маркеса. Пока никакой катастрофы: до завершения чемпионата осталось 8 гонок и 200 очков в копилке, которые могут изменить всю картину.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3729
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message