МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38764
7 августа 2017 в 12:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP CzechGP: Мощный старт Ducati в Брно провалился из-за ошибки в расчетах

Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо - оба пилота заводской команды Ducati MotoGP не попали на подиум в Брно, где могли бы оказаться, будь гонка исключительно сухой или мокрой: но ключевая ошибка в планировании пит-стопов полностью перечеркнула наработки пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Хорхе Лоренцо взял невероятный старт - выиграл хоулшот и возглавил Гран-При Чехии на мотоцикле, оснащенном новым аэродинамическим обвесом. Пластик с закрылками "Рыба-молот V2.0", представленный в пятницу, на FP2, предоставил Лоренцо отличную возможность вырваться в лидеры и возглавить гонку на дождевых покрышках, пока остальные осторожничали. Дополнительная прижимная сила на ускорении удерживала оба колеса Desmosedici прижатыми к асфальту, так что к началу второго круга Хорхе смог укатить от всех на 1.5 секунды! Но эта же прижимная сила и угробила его дождевые покрышки. И когда остальные нашли свой ритм, Лоренцо уже не имел преимущества - он с нетерпением ждал смены мотоцикла!

А когда Хорхе прибыл на пит-стоп, выяснилось, что его мотоцикл... не готов: "Сегодняшняя гонка - сплошное разочарование, - отметил Лоренцо. - Погода была непредсказуема, но когда дождь прекратился, я оказался очень быстрым на холодном и еще сыром асфальте. Все шло отлично, я стал подумывать о схватке за победу... и мы бы продолжили ее, если бы асфальт оставался в том же состоянии! Но затем мы допустили огромную ошибку: команда стала зазывать меня на пит-стоп, но когда я прибыл, оказалось, что мотоцикл не был готов, и я потерял время, все ранние наработки сошли на нет".

Огорчение Хорхе очень легко понять: в конце второго круга он имел преимущество в 1.5 секунды, а вернулся на трассу только 18-м. Итог гонки - лишь 15-я позиция на финише.

Андреа Довициозо, показавший впечатляющий ход на квалификации Гран-При Чехии, готовый к битве и на сухом, и на мокром асфальте, тоже допустил ряд просчетов в планировании: и его команда оказалась неготовой принять пилота, из-за чего Дови проехал лишний круг и упустил момент.

Первый просчет Довициозо состоял в том, что он отдал команде указание подготовить два "дождевых" мотоцикла. Поэтому, когда шеф гаража принял решение переделать сетап под "сухую гонку", это происходило в жуткой спешке: нужно было поменять не только колеса, но и подвеску, перенастроить геометрию! На реконфигурацию потребовалось на пару минут больше, Дови был вынужден проехать лишний круг и вернуться на 6-м, когда лидеры уже сменили мотоциклы. Самым первым на пит-лейн вернулся Марк Маркес (Repsol Honda): у того уже был готовый к сухой гонке RC213V, поэтому Марк тут же стал обходить соперников, чей темп был хуже на 6-8 секунд. А пилоты Ducati вернулись в битву с соперниками на равных условиях, что осложнило, а то и полностью застопорило их продвижение вперед.

"Несмотря на отсутствие готового байка, должен отметить, что я сам не стал бы заруливать на пит-стоп по собственной инициативе. И это, наверное, вторая ошибка: нужно было принять волевое решение", - добавил Довициозо, который после серии пит-стопов соперников оказался 15-м и успел подняться только до 10-й позиции к середине заезда. Гонку Андреа завершил 6-м, потеряв очень много времени на борьбу с пилотами, сменившими дождевую нарезку на слики гораздо раньше его самого.

А затем добавил: "Впрочем, ранний пит-стоп - это всегда большая ответственность, всегда нелегко, на это нужна решимость и смелость, а еще это огромный риск, идти на который не всегда можно".

Ducati Factory пока не использует систему "электронного пит-борда", хотя управляющая электроника Desmosedici GP17 оснащена системой приему "коротких сообщений" из гаража. Ее сейчас активно испытывают в Pramac Ducati, команде-саттелите завода.

Довициозо констатировал факт: "Мы не используем эту систему. Да если бы и использовали, смогла бы она повлиять на ошибки в стратегии? Думаю, что нет! Без разницы, откуда ты получаешь информацию, что твой байк все еще не собран... С другой стороны, сегодня Марк Маркес играл просто в иной лиге. Это его собственная лига. Он идеально разобрался в сложившейся ситуации и принял верные решения в нужный момент. Нечего обсуждать".

Довициозо после Гран-При Чехии сохранил за собой 3-ю позицию в чемпионате, он в 21 очке от Маркеса. Пока никакой катастрофы: до завершения чемпионата осталось 8 гонок и 200 очков в копилке, которые могут изменить всю картину.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island