МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38920
7 августа 2017 в 12:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP CzechGP: Мощный старт Ducati в Брно провалился из-за ошибки в расчетах

Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо - оба пилота заводской команды Ducati MotoGP не попали на подиум в Брно, где могли бы оказаться, будь гонка исключительно сухой или мокрой: но ключевая ошибка в планировании пит-стопов полностью перечеркнула наработки пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Хорхе Лоренцо взял невероятный старт - выиграл хоулшот и возглавил Гран-При Чехии на мотоцикле, оснащенном новым аэродинамическим обвесом. Пластик с закрылками "Рыба-молот V2.0", представленный в пятницу, на FP2, предоставил Лоренцо отличную возможность вырваться в лидеры и возглавить гонку на дождевых покрышках, пока остальные осторожничали. Дополнительная прижимная сила на ускорении удерживала оба колеса Desmosedici прижатыми к асфальту, так что к началу второго круга Хорхе смог укатить от всех на 1.5 секунды! Но эта же прижимная сила и угробила его дождевые покрышки. И когда остальные нашли свой ритм, Лоренцо уже не имел преимущества - он с нетерпением ждал смены мотоцикла!

А когда Хорхе прибыл на пит-стоп, выяснилось, что его мотоцикл... не готов: "Сегодняшняя гонка - сплошное разочарование, - отметил Лоренцо. - Погода была непредсказуема, но когда дождь прекратился, я оказался очень быстрым на холодном и еще сыром асфальте. Все шло отлично, я стал подумывать о схватке за победу... и мы бы продолжили ее, если бы асфальт оставался в том же состоянии! Но затем мы допустили огромную ошибку: команда стала зазывать меня на пит-стоп, но когда я прибыл, оказалось, что мотоцикл не был готов, и я потерял время, все ранние наработки сошли на нет".

Огорчение Хорхе очень легко понять: в конце второго круга он имел преимущество в 1.5 секунды, а вернулся на трассу только 18-м. Итог гонки - лишь 15-я позиция на финише.

Андреа Довициозо, показавший впечатляющий ход на квалификации Гран-При Чехии, готовый к битве и на сухом, и на мокром асфальте, тоже допустил ряд просчетов в планировании: и его команда оказалась неготовой принять пилота, из-за чего Дови проехал лишний круг и упустил момент.

Первый просчет Довициозо состоял в том, что он отдал команде указание подготовить два "дождевых" мотоцикла. Поэтому, когда шеф гаража принял решение переделать сетап под "сухую гонку", это происходило в жуткой спешке: нужно было поменять не только колеса, но и подвеску, перенастроить геометрию! На реконфигурацию потребовалось на пару минут больше, Дови был вынужден проехать лишний круг и вернуться на 6-м, когда лидеры уже сменили мотоциклы. Самым первым на пит-лейн вернулся Марк Маркес (Repsol Honda): у того уже был готовый к сухой гонке RC213V, поэтому Марк тут же стал обходить соперников, чей темп был хуже на 6-8 секунд. А пилоты Ducati вернулись в битву с соперниками на равных условиях, что осложнило, а то и полностью застопорило их продвижение вперед.

"Несмотря на отсутствие готового байка, должен отметить, что я сам не стал бы заруливать на пит-стоп по собственной инициативе. И это, наверное, вторая ошибка: нужно было принять волевое решение", - добавил Довициозо, который после серии пит-стопов соперников оказался 15-м и успел подняться только до 10-й позиции к середине заезда. Гонку Андреа завершил 6-м, потеряв очень много времени на борьбу с пилотами, сменившими дождевую нарезку на слики гораздо раньше его самого.

А затем добавил: "Впрочем, ранний пит-стоп - это всегда большая ответственность, всегда нелегко, на это нужна решимость и смелость, а еще это огромный риск, идти на который не всегда можно".

Ducati Factory пока не использует систему "электронного пит-борда", хотя управляющая электроника Desmosedici GP17 оснащена системой приему "коротких сообщений" из гаража. Ее сейчас активно испытывают в Pramac Ducati, команде-саттелите завода.

Довициозо констатировал факт: "Мы не используем эту систему. Да если бы и использовали, смогла бы она повлиять на ошибки в стратегии? Думаю, что нет! Без разницы, откуда ты получаешь информацию, что твой байк все еще не собран... С другой стороны, сегодня Марк Маркес играл просто в иной лиге. Это его собственная лига. Он идеально разобрался в сложившейся ситуации и принял верные решения в нужный момент. Нечего обсуждать".

Довициозо после Гран-При Чехии сохранил за собой 3-ю позицию в чемпионате, он в 21 очке от Маркеса. Пока никакой катастрофы: до завершения чемпионата осталось 8 гонок и 200 очков в копилке, которые могут изменить всю картину.

Важные новости
 
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге

Уикенд в Мизано с самого начала выдался нестандартным, а суббота принесла итальянцам много-много удовлетворения, поскольку Марко Беццекки сделал именно то, чего от него так ждали в Aprilia Racing - победил в открытом бою самого Марка Маркеса, который допустил первый сбой в непробиваемом сезоне MotoGP 2025 года.
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025

Итальянцы намерены вытеснить испанцев с подиума. Прямая трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 16:00 по Москве.
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано

«Это ключевой момент всего уикенда» - со всей определенностью сказал Марко Беццекки о победе в квалификации Гран-При Сан-Марино. Хорхе Мартин все-таки помог напарнику по Aprilia Racing в ответ на пятничную поддержку. Но до последних секунд квалификации Q2 на поул претендовали Маркесы. Как сложилась 16-я квалификация чемпионата в Королевском классе?
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025

Доброе утро, Мизано! Прямые трансляции квалификаций Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarineseGP с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини

Накануне Гран-При Сан-Марино 2025 года в театре Аминторе Галли города Римини был представлен официальный Зал Славы MotoGP: на событии, именуемом MotoGP Iconic, собрались 23 чемпиона мира, на счету которых в сумме более 300 побед. Там боссы MotoGP и FIM показали новый дизайн Башни Чемпионов - главного трофея чемпионата мира по Мото Гран-При и принцип интронизации в Зал Славы новых Легенд MotoGP.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island