MotoGP: Фаусто Грезини все же намерен заменить Сэма Лоуса в Aprilia Racing
Несмотря на позицию Aprilia Racing и руководителя гоночного департамента Ноале Романо Альбезиано по поводу Сэма Лоуса, директор заводской команды Фаусто Грезини намерен сменить одного британца на другого: он слишком много падает, огромная нагрузка на команду, работа замедляется...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Судьба Сэма Лоуса решается на днях. Его либо официально оставят на 2018 года, продлив действующий контракт, либо предложат альтернативный вариант. Альбезиано намерен дать Сэму второй шанс: "Правда состоит в том, что Плана Б у нас по-прежнему нет, мы намерены ждать развития ситуации" - сказал он. Но Фаусто Грезини, который непосредственно работает с британским пилотом и руководит командой, видит обратную сторону медленного развития новобранца из Moto2.
"Проблема падений сказывается на всей команде, - говорит Грезини. - Слишком частые падения - это увеличение нагрузки на всех, в том числе, на заводской департамент, который вынужден производить все новые и новые детали взамен сломанных. Мы привыкли считать падения в ходе гоночных уикендов. Но никто не учитывает падения на тестах, а чем они отличаются с точки зрения обеспечения? Каждое падение подразумевает замену массы запчастей. Вопрос не в их стоимости - это головная боль завода. Вопрос в том, что производство занимает время; команда занята не настройкой мотоцикла, а сборкой нового с нуля. Сейчас мы в середине программы разработки. И каждое падение - это существенная пауза в программе".
Основная проблема Лоуса заключается в торможении. Стиль пилота Moto2 не подходит для MotoGP, говорит Грезини: "Сэм тормозит странным для Королевского класса - бросает газ, затем переключается вниз и только после начинает тормозить. В этом смысле, он не только теряет время, но еще и перегружает двигатель. Наверное, он унаследовал этот стиль с "шестисоток", но здесь он точно - не работает. Нам нужен пилот из MotoGP, знакомый с правильными методами".
Есть ли такой?
Фаусто знает его имя и называл месяца три назад: "Скотт Реддинг - он молод, его всего 24 года, но при этом он чрезвычайно опытен. И он выступает в MotoGP уже четыре года. И я не думаю, что он медленный парень!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.