МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11376
7 апреля 2015 в 13:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гид по Circuit of the Americas от Кевина Шванца

Если вы хотите знать, как правильно проходить повороты на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP - Circuit of The Americas (COTA), спросите у тех, кто его проектировал!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 - Например, у чемпиона мира 1993 года Кевина Шванца.

"Я лишь могу сказать, что Circuit of the Americas - это одна из самых физически нагруженных и требовательных трасс в календаре, а может, и вообще из всех существующих в мире, - говорит Кевин Шванц. - Начиная с головокружительного взлета наверх в первом повороте на скорости свыше 330 км/ч, до финиша в COTA есть все элементы, которые только можно было собрать на одной трассе".

Без сомнений, Red Bull Grand Prix of The Americas, намеченное на 10-12 апреля, будет событием важным и очень интересным. Все хотели бы знать, кто получит преимущество еще до того, как начнется уикенд. А Шванц уже знает это, потому что он помогал проектировать и строить автодром длиной 5.5 км в окрестностях столицы штата Техас, города Остина. Пусть у Кевина с COTA в свое время были серьезные тёрки, сейчас они снова - не разлей вода! А все почему? Потому что такими специалистами, как Шванц не раскидываются. Кевин теперь выполняет особую роль "посла Circuit of the Americas" в мотоциклетном мире, а на Гран-При Америки 2015 года он будет главным маршалом соревнований.

"Все началось, когда одному моему другу пришла в голову эта идея. Он позвонил мне, пригласил на ланч и сказал: думаю, я смогу притащить к нам Формулу-1, но затем добавил, что на деле хочет сразу два мировых чемпионата - и MotoGP тоже! - рассказывает Кевин Шванц. - Мы тут же, на салфетке стали рисовать наброски, какой классной она - трасса могла бы быть. На многих трассах есть крутые 90-градусные повороты, но нигде нет более крутого, как первый, на нашей. Все, что тебе надо - байк, который сможет пройти эти виражи, а тебе остается только искать грань собственных возможностей".

MotoGP: вид с контрольной вышки на Circuit of the Americas
MotoGP: вид с контрольной вышки на Circuit of the Americas
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первый поворот создан будоражить сознание и поднимать уровень адреналина: подъем после финального поворота составляет 134 фута или 41 метр - это высота 16-этажного дома! Перед поворотом нельзя сбрасывать газ или тормозить, только после преодоления подъема, а он заканчивается за 50 метров до апекса, и тут же следует крутейший - и абсолютно слепой - левый поворот, ведущий вниз с холма, ко второй секции, которую Тильке по просьбе владельцев (и Шванца) заимствовали из Autódromo José Carlos Pace в Бразилии - это связка имени Сенны, змейка из 4-х разнонаправленных поворотов.

Перед входом в узкий и очень крутой 12-й поворот мотоциклы разгоняются до 330 км/ч на длинной скоростной дуге длиной 1.2 км. Чтобы войти в поворот, нужно оттормозиться до 90 км/ч. Это один из самых тяжело нагруженных поворотов в мире.

Медленная секция 12-15 поворотов - место, где происходят очень аккуратные обгоны на протяжении всей гонки - позаимствована из схемы Hockenheimring (Германия). Очень быстрая связка 16-18 поворотов с тремя апексами позаимствована из другого проекта Тильке, Istanbul Park (Турция), она создана для испытаний всех параметров гоночных спорткаров, формул и спорт-прототипов.


Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island