МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42758
7 февраля 2008 в 19:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: трудности выбора Honda RC212V - с пневмо или без?

Никки Хейден покинул тесты в Малайзии даже в большей неопределенности, чем на них прибыл. Суть проблем Repsol Honda состоит в выборе лучшего двигателя из тех, что уже есть у команды. С одной стороны, завод присылает эволюционный движок с пневматикой, который имеет "невероятный потенциал", с другой, Никки делает быстрые круги только на байке с традиционным движком. А до ГранПри Катара остался ровно месяц ...

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2008 - "До этого момента я был готов сказать "да, мы все-таки поедем на пневмо-клапанах"! Но теперь, вероятно, мы вернемся обратно к классическим пружинкам," - заявил Никки по возвращении из Сепанга.

Repsol Honda до сих пор не знает, что предпочесть. В отличие от Suzuki, Kawasaki и Yamaha, у которых всегда был однозначный ответ на вопрос "что такое хорошо и что такое плохо", у Honda четкого понимания о "плохо и хорошо" нет. Сегодня Никки скорее сможет сформулировать свое отношение к новинкам завода так: "типа хорошо и типа тоже не плохо". Тем временем, до старта сезона остается ровно месяц. 9 марта в Катаре на стартовой решетке Никки и Дани некогда будет думать об условностях и побеждать или проигрывать "season starter" придется на той машине, которая будет готова на тот момент.

К величайшему сожалению для HRC, человек, который мог бы внести ясность в "типа хорошо и типа тоже не плохо" отправился домой с поломанной рукой. Дани Педроса, который свои лучшие круги всегда показывал на традиционном движке, так и не смог вкусить прелестей доведенного до ума пневматического привода клапанов. Мотоцикл, доставшийся ему в Хересе, был далек от того, который тестировал Хейден также как Токио от Брайтон Бич.

Да, в таком сложном деле, как разработка гранприйного прототипа полагаться только на ощущения, тем более всего одного пилота очень опасно для команды. Тут либо научный подход, либо никакой. Зная это, Никки предпочел бы поставить галочку рядом с последним вариантом ответа и заявиться на тесты IRTA в Хересе на хорошо знакомом, но значительно обновленном RC212V.

Мотивация такого решения очень простая: старый двигатель, который не подводил своих пилотов в ходе сезона, а на последней гонке и вовсе позволивший Дани выиграть второе место в абсолютном зачете, будет установлен на новое шасси, настроен и доведен до своей лучшей кондиции. Из неизвестных сразу можно вычеркнуть одну позицию и расчитывать на положительный исход испанских тестов.

С пневматикой от HRC у Никки проблем пока не возникало, однако второй действующий прототип нового движка имел и свои недостатки. Кроме ограниченного ресурса пневматического привода, мощность двигателя не была раскрыта полностью в ходе зимних испытаний. Нехватка второго опытного пилота на гоночном треке ощущалась в каждом следующем пресс-релизе. Совмещение двух новых базовых элементов - двигателя и шасси, - требовало гораздо большего времени, чем было у Никки и его команды.

Итак, на тестах Sepang III Никки ни разу не прикоснулся к своему новому двигателю. Оба дня, что кентукиец работал на треке, он ездил только на традиционном мотоцикле, дизайн которого был разработан в начале 2007 года. Команда сконцентрировалась на поиске оптимальных настроек нового шасси (оно действительно существенно обновлено). Но, все-таки это шасси было разработано японцами для двигателя нового поколения ...

"Мы даже не выкатывали из гаража мотоцикл, на котором стоял новый двигатель в этот раз." - говорит Хейден, - "Он целиком, как есть, отправляется в Японию на доработку и, я надеюсь, скоро нам его вернут, потому что это шасси было создано для нового двигателя."

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island