МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
42554
7 февраля 2008 в 19:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: трудности выбора Honda RC212V - с пневмо или без?

Никки Хейден покинул тесты в Малайзии даже в большей неопределенности, чем на них прибыл. Суть проблем Repsol Honda состоит в выборе лучшего двигателя из тех, что уже есть у команды. С одной стороны, завод присылает эволюционный движок с пневматикой, который имеет "невероятный потенциал", с другой, Никки делает быстрые круги только на байке с традиционным движком. А до ГранПри Катара остался ровно месяц ...

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2008 - "До этого момента я был готов сказать "да, мы все-таки поедем на пневмо-клапанах"! Но теперь, вероятно, мы вернемся обратно к классическим пружинкам," - заявил Никки по возвращении из Сепанга.

Repsol Honda до сих пор не знает, что предпочесть. В отличие от Suzuki, Kawasaki и Yamaha, у которых всегда был однозначный ответ на вопрос "что такое хорошо и что такое плохо", у Honda четкого понимания о "плохо и хорошо" нет. Сегодня Никки скорее сможет сформулировать свое отношение к новинкам завода так: "типа хорошо и типа тоже не плохо". Тем временем, до старта сезона остается ровно месяц. 9 марта в Катаре на стартовой решетке Никки и Дани некогда будет думать об условностях и побеждать или проигрывать "season starter" придется на той машине, которая будет готова на тот момент.

К величайшему сожалению для HRC, человек, который мог бы внести ясность в "типа хорошо и типа тоже не плохо" отправился домой с поломанной рукой. Дани Педроса, который свои лучшие круги всегда показывал на традиционном движке, так и не смог вкусить прелестей доведенного до ума пневматического привода клапанов. Мотоцикл, доставшийся ему в Хересе, был далек от того, который тестировал Хейден также как Токио от Брайтон Бич.

Да, в таком сложном деле, как разработка гранприйного прототипа полагаться только на ощущения, тем более всего одного пилота очень опасно для команды. Тут либо научный подход, либо никакой. Зная это, Никки предпочел бы поставить галочку рядом с последним вариантом ответа и заявиться на тесты IRTA в Хересе на хорошо знакомом, но значительно обновленном RC212V.

Мотивация такого решения очень простая: старый двигатель, который не подводил своих пилотов в ходе сезона, а на последней гонке и вовсе позволивший Дани выиграть второе место в абсолютном зачете, будет установлен на новое шасси, настроен и доведен до своей лучшей кондиции. Из неизвестных сразу можно вычеркнуть одну позицию и расчитывать на положительный исход испанских тестов.

С пневматикой от HRC у Никки проблем пока не возникало, однако второй действующий прототип нового движка имел и свои недостатки. Кроме ограниченного ресурса пневматического привода, мощность двигателя не была раскрыта полностью в ходе зимних испытаний. Нехватка второго опытного пилота на гоночном треке ощущалась в каждом следующем пресс-релизе. Совмещение двух новых базовых элементов - двигателя и шасси, - требовало гораздо большего времени, чем было у Никки и его команды.

Итак, на тестах Sepang III Никки ни разу не прикоснулся к своему новому двигателю. Оба дня, что кентукиец работал на треке, он ездил только на традиционном мотоцикле, дизайн которого был разработан в начале 2007 года. Команда сконцентрировалась на поиске оптимальных настроек нового шасси (оно действительно существенно обновлено). Но, все-таки это шасси было разработано японцами для двигателя нового поколения ...

"Мы даже не выкатывали из гаража мотоцикл, на котором стоял новый двигатель в этот раз." - говорит Хейден, - "Он целиком, как есть, отправляется в Японию на доработку и, я надеюсь, скоро нам его вернут, потому что это шасси было создано для нового двигателя."

Важные новости
 
Видео на память: Гран-При Аргентины 2016 - самая сложная гонка MotoGP с сюрпризом в конце
Видео на память: Гран-При Аргентины 2016 - самая сложная гонка MotoGP с сюрпризом в конце

Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
KTM перезапускает конвейер в Маттигхофене после трехмесячной остановки
KTM перезапускает конвейер в Маттигхофене после трехмесячной остановки

Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Киану Ривз принял участие в шоу-гонке Daytona 200 King of Baggers на Harley-Davidson
Киану Ривз принял участие в шоу-гонке Daytona 200 King of Baggers на Harley-Davidson

Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM

KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша

Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года

Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX

Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.98 МЛН
годовая
аудитория
668813
посетителей
в месяц
47182
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии