MotoGP: Dorna Sports планирует заменить телевизионный вертолет армией дронов?
В Dorna Sports появился новый важный человек. Пока эта должность «тестовая», но зная, какое внимание промоутер MotoGP уделяет новым технологиям,.. все может быть и на постоянной основе: в TV Compound′е появилось подразделение дронов.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2018 - Несколько тяжелых дронов, напичканных высокоскоростным передающим оборудованием и камерами сверхвысокой четкости (4K) поднялись сегодня в воздух из самой закрытой и строго охраняемой зоны в паддоке - телевизионного подразделения MotoGP.
Официальных анонсов нет и пока не предвидится: это вообще первый раз, когда в Dorna решили использовать дроны. Но вот для чего? Будут ли они участвовать в съемке Гран-При Сан-Марино в это воскресенье или только на свободных практиках или вовсе больше не поднимутся в воздух?
Управлением каждого дрона занимаются два оператора: один управляет машиной, другой камерой. У группы с дронами имеется собственный supervisor (режиссер трансляции), который входит в команду TV Compund′а и выводит нужную картинку на центральный пульт. Всего в TV Compound задействовали 8 монтажеров и два режиссера трансляции, а также supervisor, который отвечает за выпуск картинки «в мир» (в паддоке осуществляется одна трансляция, а в прямом эфире - другая). Это можно понять только находясь в пресс-центре во время гонки и сравнивая прямой эфир, например, на motogp.com с эфиром, демонстрируемым на экранах в пресс-центре, гаражах и паддоке.
Вертолет используется Dorna Sports в качестве передающего «спутника»: точно так же, как работает небесная флотилия передающих спутников в космосе, вертолет, принимая сигнал со всех передатчиков на мотоциклах пилотов, отправляет его в центр дата-центр. Благодаря этой технологии, удается обеспечивать прямую трансляцию одновременно со всех 24 мотоциклов (по 3 камеры на каждом), а также передавать в прямом эфире телеметрию. Телекамера на вертолете - это лишь вторая функция, хотя зрителям она куда ближе!
Итак, заменит ли армия дронов вездесущий телевизионный вертолет, с которого мы так любим следить за дуэлями в MotoGP? И как это будет выглядеть?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.