Moto2: Тито Рабат - операция ключицы за неделю до Гран-При Германии
Во время перерыва между этапами Moto2 чемпион мира Тито Рабат перенес операцию. В минувшую субботу на тренировке на треке в Альмерии он упал и сломал правую ключицу. Падение произошло из-за технической проблемы во время торможения.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2015 - Рабата прооперировала в Барселоне бригада врачей MotoGP, включавшая докторов Ксавье Мира и Энжела Чарта. Сообщается, что операция прошла успешно и в ближайшие выходные гонщик сможет участвовать в следующем раунде серии на немецком Заксенринге.
Тито Рабат: Тренировка на треке Альмерия шла в нормальном режиме, но на торможении перед первым поворотом возникла проблема с мотоциклом, я довольно сильно упал. Я сразу понял, что что-то сломал, и медперсонал трассы подтвердил это. Я связался с доктором Анжелом Чартом, чтобы все сорганизовать и прыгнул в самолет в Барселону. До Заксенринга оставалось всего несколько дней, и было важно, быстрее справиться с переломом и получить максимальное время для восстановления. Операция прошла успешно и я однозначно поеду в Германию, после чего будет трехнедельный перерыв для полного восстановления. Я благодарю врачей и персонал трека в Альмерии за помощь во время падения, доктора Хавье Мира и его команду за фантастически проделанную работу.
Глава команды Майкл Бартолеми: Гонщикам нужно тренироваться, и всегда в этом есть риск, особенно, когда они работают на треке над скоростью. Тито проехал много кругов на треке Альмерия, нормально, без инцидентов, а в этот раз произошла техническая проблема на самом быстром участке трека. К счастью, он получил только травму ключицы, потому что могло быть гораздо хуже. Ключица зафиксирована и он сможет участвовать в следующие выходные в Германии. Уверен, с травмой будет ехать дискомфортно на таком треке как Заксенринг, но я уверен, это будет лишь дополнительно мотивировать Тито. После Германии у нас будет целых три недели на восстановление до отправления в США на Гран-При Индианаполиса.
Накануне немецкого этапа Тито Рабат занимает 2-ю строчку в Чемпионате мира Moto2, с отставанием от лидера класса Жоана Зарко на 45 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.