МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9306
6 февраля 2016 в 23:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официальный анонс FIM о Дирекции MotoGP: поменялось все и... ничего!

По итогам заседания Комиссии FIM по Большим Мотоциклетным Призам (FIM Grand-Prix Commission) в пятницу все же был выпущен официальный бюллетень, в котором Федерация и генеральный промоутер MotoGP Dorna Sports огласили окончательную версию решения о судьбе Дирекции гонок и создании нового контролирующего органа.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2016 - До начала заседания в Цюрихе, в штабе FIM не было никакой четкой позиции - что делать с нынешним форматом Дирекции MotoGP, которая, в общем, дискредитировала себя в глазах общественности в конце октября 2015 года после инцидента Марка Маркеса и Валентино Росси в Сепанге, приняв непрозрачное решение.

Забегая вперед, хочется отметить, что решение Дирекции, принятое в течение 30 минут после завершения Гран-При Малайзии и церемонии награждения, было одобрено Комиссией FIM. Что там было - подробности, если вы пропустили это мегасобытие года: Росси признан виновным в инциденте с Маркесом #MalaysianGP.

Непрозрачность решения объясняется сжатыми сроками и наличием определенных фактов, которые использовали против Росси при принятии окончательного решения; в то же время, Валентино не было дано шанса оправдаться каким-либо иными способом, кроме его собственных устных заявлений о собственной невиновности. С точки зрения многомиллионной армии фанатов VR46, решение было неверным и надуманным, что вызвало волну негатива в сторону Dorna, FIM, Дирекции гонок, а также в сторону испанских гонщиков, в частности Маркеса.

Чтобы впредь этого избежать, Dorna и FIM придумали изменить состав выносящего решения органа, то есть, Дирекции - расширить его представителям (стюардами), которые помогали бы в разборе подобных (спорных) ситуаций.

Сразу после завершения заседания Комиссии говорилось, что Дирекция, как таковая вовсе перестанет существовать, а все будет делать Коллегия стюардов. Но вот вышел официальный анонс FIM, в котором все совсем иначе описано.

1. Дирекция MotoGP останется вообще без изменений. В нее по-прежнему будут входить три человека: директор гонки Майк Уэбб - независимое лицо; Франко Унчини, как представитель FIM по вопросам безопасности и трактования Спортивного кодекса; а также Хавье Алонсо, как представитель Dorna Sports (Алонсо - директор каталонской компании по развитию и проведению гонок MotoGP и WSBK).

2. В помощь Дирекции будут назначены стюарды. Майк Уэбб должен выбрать ("назначить") себе двух помощников. Уэбб и два его помощника и составят эту самую Коллегию стюардов.

3. Дирекция гонок освобождается от принятия решений по "мелким" нарушениям, она будет заниматься обеспечением безопасности соревнований в общем и предотвращением создания опасных ситуаций, как на треке, так и в паддоке.

4. Коллегия стюардов будет заниматься выпиской штрафных санкций за все остальные нарушения, как то проезд под желтыми флагами, нарушение скоростного режима на пит-лейне и так далее. Коллегия также получит право рассматривать ситуации с опасным пилотированием (случай Росси-Маркеса), выслушивать стороны, принимать протесты и тому подобное.

5. Права принятия решений Дирекцией и Коллегией - исключительные. То есть они не оспариваются на месте, а лишь через подачу официальных протестов в установленные сроки, либо Дисциплинарным или Арбитражным судом (CAS/CIS).

Иными словами, FIM и Dorna сняли всю ответственность за общение с командами и решения о нарушениях с Дирекции и повесили это на стюардов. Кто такие стюарды? Это люди, которых Директор гонки может менять хоть каждый уикенд!

Выводы делайте сами.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island