В роли гонщика Camel Honda, Риючи Кийонари впечатляет даже больше, чем Крис Фермюлен: 12 место на первом же тренировочном дне, и вот, 9 место сегодня. А ведь вчера у Сито Понса был повод усомниться в своем выборе.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2005 - Старт Риючи действительно произвел впечатление на многих гонщиков и команду Camel Honda. Сначала японец не выглядел как-то особенно, но через несколько кругов он нашел нужный темп и вышел на уровень 1:35 (с учетом того, что лучшее время у Росси - 1:34.639 - седьмое).
Во второй тренировке, когда команды поколдовали над настройками и зарядились новыми знаниями, в стане Camel Honda наступило затмение. В то время, когда первая десятка гонщиков перешагнула уровень (или находилась на грани) 1:34, "Кийо" не смог улучшить свое время, скатился на 17-е место. Радости в паддоке команде поубавилось. Вечером того же дня японец заявил:
"Моя позиция не отражает ни моего реального потенциала, но потенциала команды, ни потенциала байка. Единственным, кро ответственен за этот результат - я, гонщик, котому не удалось улучшить свое время. Это моя ошибка и я пересмотрю свой подход к работе, а также мы изменим кое-какие настройки, - все это необходимо в MotoGP. После утренней сессия с сам менял кое-какие настройки мотоцикла, что ухудшило, а не улучшило результаты."
После получасовой беседы с гонщиком, Сито Понс вышел к журналистам и сказал:
"Риючи отлично проявил себя утром, так что шаги вперед сделаны очень большие, мы возможно промахнулись с кое-какими настройками, но мы все исправим завтра."
Тем временем, на другом конце гаража Сито Понса шла работа с мотоциклом Алекса Барроша, который завершил день шестым, отстав от лидера дня Марко Меландри всего на 0.5 секунды. Баррош улучшил свое время почти на секунду за счет изменения погоды: в Валенсии снова светит солнышко, асфальт прогрелся и сцепление с колес с асфальтом улучшилась.
Все изменилось, как и обещал японец, в субботу утром. Риючи усвоил урок и к концу тренировки улучшил свое время почти на 2 секунды! Как результат: он обогнал Алекса Барроша, который уперся в 1:33.9 на холодном утреннем асфальте. Вместе они вошли в TOP-10 на 9-м и 10-м местах.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.