В роли гонщика Camel Honda, Риючи Кийонари впечатляет даже больше, чем Крис Фермюлен: 12 место на первом же тренировочном дне, и вот, 9 место сегодня. А ведь вчера у Сито Понса был повод усомниться в своем выборе.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2005 - Старт Риючи действительно произвел впечатление на многих гонщиков и команду Camel Honda. Сначала японец не выглядел как-то особенно, но через несколько кругов он нашел нужный темп и вышел на уровень 1:35 (с учетом того, что лучшее время у Росси - 1:34.639 - седьмое).
Во второй тренировке, когда команды поколдовали над настройками и зарядились новыми знаниями, в стане Camel Honda наступило затмение. В то время, когда первая десятка гонщиков перешагнула уровень (или находилась на грани) 1:34, "Кийо" не смог улучшить свое время, скатился на 17-е место. Радости в паддоке команде поубавилось. Вечером того же дня японец заявил:
"Моя позиция не отражает ни моего реального потенциала, но потенциала команды, ни потенциала байка. Единственным, кро ответственен за этот результат - я, гонщик, котому не удалось улучшить свое время. Это моя ошибка и я пересмотрю свой подход к работе, а также мы изменим кое-какие настройки, - все это необходимо в MotoGP. После утренней сессия с сам менял кое-какие настройки мотоцикла, что ухудшило, а не улучшило результаты."
После получасовой беседы с гонщиком, Сито Понс вышел к журналистам и сказал:
"Риючи отлично проявил себя утром, так что шаги вперед сделаны очень большие, мы возможно промахнулись с кое-какими настройками, но мы все исправим завтра."
Тем временем, на другом конце гаража Сито Понса шла работа с мотоциклом Алекса Барроша, который завершил день шестым, отстав от лидера дня Марко Меландри всего на 0.5 секунды. Баррош улучшил свое время почти на секунду за счет изменения погоды: в Валенсии снова светит солнышко, асфальт прогрелся и сцепление с колес с асфальтом улучшилась.
Все изменилось, как и обещал японец, в субботу утром. Риючи усвоил урок и к концу тренировки улучшил свое время почти на 2 секунды! Как результат: он обогнал Алекса Барроша, который уперся в 1:33.9 на холодном утреннем асфальте. Вместе они вошли в TOP-10 на 9-м и 10-м местах.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.