Алекс Хофманн и Шинья Накано без особого удовольствия вспоминают полный падений первый тренировочный день в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2005 - К вечеру Накано наркутил по кольцу Ricardo Tormo лишь 10 кругов: два падения утром и травма левой руки во второй сессии не предвещают ничего хорошего сегодня на квалификации.
"Я рано закончил тренировку, чтобы сохранить силы для гонки: впереди еще два сложных дня," - сказал Накано, - "Вторую тренировку я катался на обезболивающем, лекарство помогло, мы смогли отработать 10 кругов когда боль вернулась. Стало сложно контролировать байк - сцепление постоянно в работе, когда тормозишь и переключаешь передачи вниз. Первое падение произошло из-за того, что Лорис [Капиросси] подскользнулся в повороте и буквально вытолкнул меня с трассы, все бы ничего, но тогда случился хайсайд и я неудачно приземлился на левую руку. Не самый лучший старт уик-енда, но я надеюсь восстановить силы к гонке."
Его напарник, Алекс Хофманн вернулся на Ninja ZX-RR впервые за последние несколько месяцев, он быстро "вкатался", казалось, что сложный перелом ноги, который он получил в Мотеги - история. Но не все так просто.
"Очень приянтно вернуться в MotoGP, честно говоря, я несколько удивлен, что удалось так быстро отойти от травм полученных в Мотеги, теперь мне не нужен доктор," - начал Хофманн, - "Но боль в левой ноге все равно ощущается, но она допустимая, я не хочу использовать болеутоляющие средства сейчас, чтобы не потерять контроля над байком. Снова скорость - это меня радует, я достаточно быстро проехал на тренировке - всего на 1.3 секунды позади лидеров, это отличное время для меня - семь недель без байка все-таки! Но если быть честным до конца, я не восстановился на 100% до сих пор - ни физически, ни морально. Чтобы это понять, достаточно увидеть, на сколько я до сих пор далек по скорости от этих парней."
Оливье Жак не выходит на старт в Валенсии как третий гонщик Fuchs Kawasaki: допустимые места по wild-card уже заняты более приоритетными командами (Аоки - Suzuki и Кийонари - Honda).
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.