МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 июня 2010 в 12:21 | 8141
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер - "Я понял, что тормоза просто пропали"

Падение Кейси Стоунера на пятничной тренировке в Mugello Circuit поставило Marlboro Ducati в тупик: перебор различных конфигураций Desmosedici привел к аварии. Стоунер говорит, что в один прекрасный момент "тормоза просто пропали".

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2010 - Начало сезона Ducati записывает в свой пассив: Кейси дважды завершал гонки в гравии из-за падений - в Катаре и Ле Мане, но и в Испании, на хорошо знакомом ему и его команде Jerez de la Frontera австралиец не упускает повода поваляться на асфальте. В итоге, три из трех "попаданий"! История продолжается в Италии. Буквально через семь минут после начала практики Стоунер теряет контроль над мотоциклом.

Игры с перенастройкой шасси и заменой вилки мотоцикла привели к обратному результату. Вместо информации, механики получают сведения о падении, которое произошло в последнем повороте трассы. В зоне жесткого торможения, на одной из кочек Desmo поймал неконтролируемый "вобблинг" (волнообразное раскачивание шасси), выехал в гравий и уже там упал. О причинах происшествия команда пока может только догадываться.

Рассказывает Кейси Стоунер: "События развивались следующим образом: сессию я начал на основном мотоцикле, но, в один момент, при выходе из поворота Esses почувствовал вибрацию. Когда подошел к последнему повороту, я понял, что тормоза просто пропали. Это случалось с начала сезона несколько раз, поэтому я решил, что слишком давить на этот байк не стоит - вернулся в гараж и выехал позже на запасном мотоцикле, где мы заранее установили перья 2009 года. Тот же Ohlins, но в предыдущей спецификации. Что-то сразу пошло не так. Ни с того, ни с сего, заблокировал колесо в повороте. Я просто плохо чувствовал мотоцикл."

Кроме подвешенной ситуации с шасси, в отсутствии желания "сотрудничать" Стоунер подозревает новый набор тормозов от Brembo: "Они отличаются от прошлогодних, и какие-то трудности у нас с ними были еще на тестах в Сепанге. Вроде, все поршни работают, колодки прижимаются и отпускаются, мы несколько раз прокачивали систему... Но, как только нажимаешь на рычаг, поведение мотоцикла в повороте становится непредсказуемым."

Кейси также называет несколько косвенных причин, по которым мотоцикл нового поколения мог бы выйти из-под контроля, или, как принято говорить в команде, "становится невнятным": новый гоночный бензин от Shell, чуть более "агрессивный". Новую формулу топливная компания разработала специально для GP10 и его Big-Bang.

"Думаю, падение произошло просто из-за того, что я переступил границу возможного. Понял, что поехал в этом повороте слишком быстро, когда уже оказался в гравии. Пытался перепрыгнуть кочку, но потерял сцепление с асфальтом. С новой вилкой я никак не могу поехать нормально, надеюсь, нам удастся отстроить старую и выйти на нужный уровень до начала квалификации." - подвел итог Стоунер.

Важные новости
 
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message