МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 марта 2021 в 22:15 | 25208
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1: фотографии, результаты и комментарии

Погодные условия в Лосаиле в этот день не позволили новобранцам - Луке Марини, Хорхе Мартину и Энеа Бастианини оценить возможности своих новых прототипов MotoGP. Тем не менее, знакомство состоялось! Тест-пилоты заводских проектов откатали программу шейкдауна. Каковы ее итоги?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2021 - Сильнейший ветер и много песка из пустыне на асфальте Losail International Circuit стали серьезным препятствием для райдеров при работе в «нулевой» день официальных тестов IRTA MotoGP в Катаре.

Начало нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1 - сильный ветер и много песка на треке
Начало нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1 - сильный ветер и много песка на треке

Из всех заявленных в этот день пилотов на трек вышли все, кроме Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, который решил дождаться завтрашнего дня. Больше половины пилотов сидели в своих боксах, ожидая улучшения погодной ситуации. Весь день на треке работали только Кэл Кратчлоу и Штефан Брадль. Остальные выкатили только после 18:00.

Хорхе Мартин сломал свой Ducati пополам в середине тестового дня
Хорхе Мартин сломал свой Ducati пополам в середине тестового дня

Новобранцу Pramac Ducati Хорхе Мартину повезло меньше других: он единственным из всех упал в первый же день тестов, сделав 31 круг. Испанец потерял контроль над Desmosedici в 3-м повороте, его «размотало» и вышвырнуло в зону безопасности.

Новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин
Новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин

«Кажется, я налетел на какую-то кочку или что-то вроде того. Байк начало мотать из стороны в сторону, и я не мог его остановить и в итоге упал. Не могу объяснить, что там произошло. Но я в порядке. Я постараюсь научиться у больших парней завтра чему-нибудь! Буду пропускать их вперед и смотреть, как они едут» - отметил Мартин в конце дня .

Первые фотографии Энеа Бастианини в седле Ducati Desmocedici GP20
Первые фотографии Энеа Бастианини в седле Ducati Desmocedici GP20

Несмотря на поздний приезд в Лосаил, Энеа Бастианини успел познакомиться со своим прототипом и показал лучшее время среди всех новобранцев - 1:58.051 на последнем, 35-м круге дня. Еще утром Бастианини сидел в своем номере в Дохе, ожидая повторного PCR-теста, но тест не понадобился - Энеа пустили в паддок без лишних телодвижений.

Первые фото Луки Марини в седле прототипа MotoGP Ducati GP20
Первые фото Луки Марини в седле прототипа MotoGP Ducati GP20

Что касается Луки Марини, хотя брат Валентино Росси начал знакомство с Ducati Desmosedici GP20 значительно раньше Бастианини, первые круги дались ему с трудом. В первой сессии он не мог проехать круг быстрее, чем за 2:10-2:12. Только ближе к концу дня Лука освоился и разогнался до 1:58.376.

В боксе Repsol Honda - у Штефана Брадля много работы
В боксе Repsol Honda - у Штефана Брадля много работы

Из ветеранов и тест-пилотов лучшее время дня показал Штефан Брадль из Honda. В распоряжении Брадля было три прототипа RC213V, внешне мало отличавшиеся от байков модели 2020 года. После тестов Брадль дал достаточно общие комментарии: он работал, в основном, над базовым сетапом мотоцикла и электроникой. Сегодняшний день не позволил раскрыть потенциал мотоцикла из-за состояния трека, о чем Штефан очень сокрушался (видимо, обновлений все-таки много!) Основное внимание было сосредоточено на тонкой настройке обновленного шасси и двигателя. Брадль возглавлял таблицу с самого утра и довел время круга до 1:55.614.

Кэл Кратчлоу в седле Yamaha YZR-M1 T3 в конце дня
Кэл Кратчлоу в седле Yamaha YZR-M1 T3 в конце дня

Рекордсменом по количеству пройденных за день кругов стал новый тест-пилот Yamaha Кэл Кратчлоу, которому предстояло обкатать и сравнить три разных конфигурации YZR-M1.

Кота Нозане на тестах IRTA MotoGP Qatar 1 в роли тест-пилот Yamaha
Кота Нозане на тестах IRTA MotoGP Qatar 1 в роли тест-пилот Yamaha

Вместе с Кратчлоу работали два японских тест-пилота - постоянный разработчик YZR-M1 Катсуаки Накасуга, а также неожиданно появившийся в паддоке Лосаила Кота Нозане, который вступает в 2021 году в World Superbike.

KTM RC16, который обкатывал сегодня Дани Педроса
KTM RC16, который обкатывал сегодня Дани Педроса

Дани Педроса работал с прототипом KTM RC16, причем, значительных изменений в прототипе относительно модели 2020 года никто не заметил.

Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли
Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли

Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли честно признался, что первый день для всех был - так, для разогрева, потому что... «Знаете, за 5 месяцев ты полностью забываешь это ощущение - ощущение скорости, и когда оно тебя накрывает первый раз, когда выезжаешь на эту километровую прямую, хочешь ты этого или нет, ты закрываешь газ от страха. Но круг за кругом ощущение возвращается. Думаю, для этого нам и нужны эти тесты. Даже тест-пилотам, потому что мы должны ехать максимально быстро, близко к времени круга наших призовых пилотов» - с улыбкой сказал французский ветеран.

Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing
Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing

Призовые пилоты MotoGP с утра тусовались на автодроме. Джек Миллер, Маверик Виньялес, Брад Биндер, Пол Эспаргаро, Фабио Куартараро уже обжили свои боксы и начистили все шлемы и визоры.

Фабио Куартараро занял позицию в заводском гараже Monster Energy Yamaha MotOGP
Фабио Куартараро занял позицию в заводском гараже Monster Energy Yamaha MotOGP

Маверик Виньялес провел достаточно времени в боксе тестовой команды Yamaha, слушая комментарии Кэла Кратчлоу, который вернулся в седло Yamaha YZR-M1 впервые за 7 лет. Похоже, некоторые отзывы заинтересовали нового лидера Monster Energy Yamaha MotoGP... посмотрим завтра!

Маверик Виньялес слушает мнение Кэла Кратчлоу в боксе Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес слушает мнение Кэла Кратчлоу в боксе Yamaha Factory Racing

Итоги нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1 (5/02/2021):

Итоги нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar (5/02/2021)


Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message