МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25891
5 марта 2021 в 22:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1: фотографии, результаты и комментарии

Погодные условия в Лосаиле в этот день не позволили новобранцам - Луке Марини, Хорхе Мартину и Энеа Бастианини оценить возможности своих новых прототипов MotoGP. Тем не менее, знакомство состоялось! Тест-пилоты заводских проектов откатали программу шейкдауна. Каковы ее итоги?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2021 - Сильнейший ветер и много песка из пустыне на асфальте Losail International Circuit стали серьезным препятствием для райдеров при работе в «нулевой» день официальных тестов IRTA MotoGP в Катаре.

Начало нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1 - сильный ветер и много песка на треке
Начало нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1 - сильный ветер и много песка на треке

Из всех заявленных в этот день пилотов на трек вышли все, кроме Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, который решил дождаться завтрашнего дня. Больше половины пилотов сидели в своих боксах, ожидая улучшения погодной ситуации. Весь день на треке работали только Кэл Кратчлоу и Штефан Брадль. Остальные выкатили только после 18:00.

Хорхе Мартин сломал свой Ducati пополам в середине тестового дня
Хорхе Мартин сломал свой Ducati пополам в середине тестового дня

Новобранцу Pramac Ducati Хорхе Мартину повезло меньше других: он единственным из всех упал в первый же день тестов, сделав 31 круг. Испанец потерял контроль над Desmosedici в 3-м повороте, его «размотало» и вышвырнуло в зону безопасности.

Новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин
Новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин

«Кажется, я налетел на какую-то кочку или что-то вроде того. Байк начало мотать из стороны в сторону, и я не мог его остановить и в итоге упал. Не могу объяснить, что там произошло. Но я в порядке. Я постараюсь научиться у больших парней завтра чему-нибудь! Буду пропускать их вперед и смотреть, как они едут» - отметил Мартин в конце дня .

Первые фотографии Энеа Бастианини в седле Ducati Desmocedici GP20
Первые фотографии Энеа Бастианини в седле Ducati Desmocedici GP20

Несмотря на поздний приезд в Лосаил, Энеа Бастианини успел познакомиться со своим прототипом и показал лучшее время среди всех новобранцев - 1:58.051 на последнем, 35-м круге дня. Еще утром Бастианини сидел в своем номере в Дохе, ожидая повторного PCR-теста, но тест не понадобился - Энеа пустили в паддок без лишних телодвижений.

Первые фото Луки Марини в седле прототипа MotoGP Ducati GP20
Первые фото Луки Марини в седле прототипа MotoGP Ducati GP20

Что касается Луки Марини, хотя брат Валентино Росси начал знакомство с Ducati Desmosedici GP20 значительно раньше Бастианини, первые круги дались ему с трудом. В первой сессии он не мог проехать круг быстрее, чем за 2:10-2:12. Только ближе к концу дня Лука освоился и разогнался до 1:58.376.

В боксе Repsol Honda - у Штефана Брадля много работы
В боксе Repsol Honda - у Штефана Брадля много работы

Из ветеранов и тест-пилотов лучшее время дня показал Штефан Брадль из Honda. В распоряжении Брадля было три прототипа RC213V, внешне мало отличавшиеся от байков модели 2020 года. После тестов Брадль дал достаточно общие комментарии: он работал, в основном, над базовым сетапом мотоцикла и электроникой. Сегодняшний день не позволил раскрыть потенциал мотоцикла из-за состояния трека, о чем Штефан очень сокрушался (видимо, обновлений все-таки много!) Основное внимание было сосредоточено на тонкой настройке обновленного шасси и двигателя. Брадль возглавлял таблицу с самого утра и довел время круга до 1:55.614.

Кэл Кратчлоу в седле Yamaha YZR-M1 T3 в конце дня
Кэл Кратчлоу в седле Yamaha YZR-M1 T3 в конце дня

Рекордсменом по количеству пройденных за день кругов стал новый тест-пилот Yamaha Кэл Кратчлоу, которому предстояло обкатать и сравнить три разных конфигурации YZR-M1.

Кота Нозане на тестах IRTA MotoGP Qatar 1 в роли тест-пилот Yamaha
Кота Нозане на тестах IRTA MotoGP Qatar 1 в роли тест-пилот Yamaha

Вместе с Кратчлоу работали два японских тест-пилота - постоянный разработчик YZR-M1 Катсуаки Накасуга, а также неожиданно появившийся в паддоке Лосаила Кота Нозане, который вступает в 2021 году в World Superbike.

KTM RC16, который обкатывал сегодня Дани Педроса
KTM RC16, который обкатывал сегодня Дани Педроса

Дани Педроса работал с прототипом KTM RC16, причем, значительных изменений в прототипе относительно модели 2020 года никто не заметил.

Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли
Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли

Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли честно признался, что первый день для всех был - так, для разогрева, потому что... «Знаете, за 5 месяцев ты полностью забываешь это ощущение - ощущение скорости, и когда оно тебя накрывает первый раз, когда выезжаешь на эту километровую прямую, хочешь ты этого или нет, ты закрываешь газ от страха. Но круг за кругом ощущение возвращается. Думаю, для этого нам и нужны эти тесты. Даже тест-пилотам, потому что мы должны ехать максимально быстро, близко к времени круга наших призовых пилотов» - с улыбкой сказал французский ветеран.

Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing
Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing

Призовые пилоты MotoGP с утра тусовались на автодроме. Джек Миллер, Маверик Виньялес, Брад Биндер, Пол Эспаргаро, Фабио Куартараро уже обжили свои боксы и начистили все шлемы и визоры.

Фабио Куартараро занял позицию в заводском гараже Monster Energy Yamaha MotOGP
Фабио Куартараро занял позицию в заводском гараже Monster Energy Yamaha MotOGP

Маверик Виньялес провел достаточно времени в боксе тестовой команды Yamaha, слушая комментарии Кэла Кратчлоу, который вернулся в седло Yamaha YZR-M1 впервые за 7 лет. Похоже, некоторые отзывы заинтересовали нового лидера Monster Energy Yamaha MotoGP... посмотрим завтра!

Маверик Виньялес слушает мнение Кэла Кратчлоу в боксе Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес слушает мнение Кэла Кратчлоу в боксе Yamaha Factory Racing

Итоги нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1 (5/02/2021):

Итоги нулевого дня тестов IRTA MotoGP Qatar (5/02/2021)


Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island