МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22882
5 марта 2020 в 19:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Dorna Spors пыталась спасти Гран-При Катара до последнего

Как рассказал сегодня босс MotoGP Кармело Эспелета, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При до последней минуты боролся за проведение Гран-При Катара в полном объеме и был готов пойти на чрезвычайные меры за свой счет, лишь бы не отменять гонку в Премьер-классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2020 - О том, что с 1 марта 2020 года в Катаре вступит в действие новое положение из-за вспышки коронавируса COVID-19 в Италии, знали все, но власти страны пошли на ужесточение мер безопасности в последний момент - все изменилось в воскресенье, 1 марта, ровно за неделю до проведения крупнейшего спортивного события на территории Катара - гонок MotoGP, Moto2 и Moto3.

Кармело Эспелета не оправдывался: он действительно сделал все, что мог

Кармело Эспелета во многом повторил свое заявление, сделанное им 1 марта. Он не оправдывался, он действительно сделал все, что мог:

«Мы с пятницы находились в очень плотном контакте с властями Катара, обсуждали самые разные варианты. Поначалу, все складывалось неплохо, и нам действительно обещали, что в виде исключения прибывших из Италии - речь не только об итальянцах, но обо всех, кто вылетел с территории Италии и находился там в последние несколько дней, - пропускать на территорию страны и выдавать им визу без ограничений. Это касалось всех, кто был задействован в организации и проведении MotoGP - членов команд, пилотов, обслуживающего персонала, но не касалось гостей, зрителей».

«Внезапно, в середине субботы ситуация драматически изменилась, настрой властей Катара изменился. Нам сообщили, что все прибывшие из Италии в Катар будут помещены на карантин, что, очевидно, никак не могло устроить ни прибывших, ни нас - 14 дней!!! И тогда мы стали думать о других возможностях».

«Одной из таких возможностей была организация чартера из Рима в Доху, чтобы доставить в Катар ограниченную группу пилотов и членов команд MotoGP - возможный минимум для проведения этапа, человек 300, проживающих в Италии. Мы договорились со всеми командами MotoGP, что количество членов команд, которых мы сможем привезти, будет одинаковым для всех - и они на это пошли. Мы, как минимум, пытались это организовать. И мы почти договорились!»

«Но в середине дня воскресенья пришла информация, что Катар вообще перестал принимать любых прибывших из Рима - людей любой национальности, не только итальянцев. Всем, кто уже вылетел в Доху, предлагали на выбор - возвращение обратно в Италию обратным рейсом, либо 14-дневный карантин. Тогда мы предложили организовать такой чартер из Ницы, вечером воскресенья стало ясно, что это все уже невозможно».

Пустой паддок Losail International Circuit
Пустой паддок Losail International Circuit

Dorna Sports действительно была в плотном контакте с Министром Спорта Катара, который искал различные решения вместе с Эспелетой. Изучалось и такое предложение, что Dorna привезла бы членов команд прямо в Лосаил из аэропорта Дохи, минуя город, а по завершении уикенда эвакуировала бы всех обратно, в Европу. Однако, организация размещения в городе такого количества гостей осложняла ситуацию - катарские власти опасались за здоровье местного персонала, как на автодроме, так и в месте проживания гостей из Италии.

«Очевидно, что такие ситуации мы никак не можем предвидеть в среднесрочной перспективе, - признал Кармело Эспелета. - Особенно, когда ситуация меняется вот так, день ото дня. Для нас единственная цель - проведение чемпионата в полном объеме, и мы приложим все возможны усилия, чтобы сделать это в 2020 году».

При этом, надо понимать, что часть команд MotoGP все же прибыла в Доху из других стран - из Великобритании, Германии, Франции, Австрии, Испании, Японии и так далее. Например, Team Suzuki Ecstar последовала призыву Dorna, прозвучавшему еще на прошлой неделе - не покидать пределов Катара из-за высокого риска именно той ситуации, в которой оказался чемпионат 1 марта! Заводская команда Suzuki - вся в полном составе в Лосаиле. Прилетели и некоторые пилоты, например, Алеш Эспаргаро, который по какой-то причине прозевал все новости и вылетел утром в понедельник из Барселоны в Доху.

Члены команд MotoGP, прибывшие в Лосаил заранее или из других стран, приступили к паковке вещей
Члены команд MotoGP, прибывшие в Лосаил заранее или из других стран, приступили к паковке вещей

Сегодня им, впрочем, ничего не оставалось, как начать паковать вещи обратно. В целом, пит-лейн Losail International Circuit представлял странное зрелище: первый день уикенда Гран-При Катар, однако, команда собирают чемоданы, а не распаковывают их...

Гран-При Катара для классов Moto2 и Moto3 пройдет в полном объеме, согласно расписанию, поскольку все без исключения команды и пилоты успели прибыть в Доху до вступления в силу ограничений от 1 марта.

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island