МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 марта 2020 в 19:54 | 22099
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Dorna Spors пыталась спасти Гран-При Катара до последнего

Как рассказал сегодня босс MotoGP Кармело Эспелета, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При до последней минуты боролся за проведение Гран-При Катара в полном объеме и был готов пойти на чрезвычайные меры за свой счет, лишь бы не отменять гонку в Премьер-классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2020 - О том, что с 1 марта 2020 года в Катаре вступит в действие новое положение из-за вспышки коронавируса COVID-19 в Италии, знали все, но власти страны пошли на ужесточение мер безопасности в последний момент - все изменилось в воскресенье, 1 марта, ровно за неделю до проведения крупнейшего спортивного события на территории Катара - гонок MotoGP, Moto2 и Moto3.

Кармело Эспелета не оправдывался: он действительно сделал все, что мог

Кармело Эспелета во многом повторил свое заявление, сделанное им 1 марта. Он не оправдывался, он действительно сделал все, что мог:

«Мы с пятницы находились в очень плотном контакте с властями Катара, обсуждали самые разные варианты. Поначалу, все складывалось неплохо, и нам действительно обещали, что в виде исключения прибывших из Италии - речь не только об итальянцах, но обо всех, кто вылетел с территории Италии и находился там в последние несколько дней, - пропускать на территорию страны и выдавать им визу без ограничений. Это касалось всех, кто был задействован в организации и проведении MotoGP - членов команд, пилотов, обслуживающего персонала, но не касалось гостей, зрителей».

«Внезапно, в середине субботы ситуация драматически изменилась, настрой властей Катара изменился. Нам сообщили, что все прибывшие из Италии в Катар будут помещены на карантин, что, очевидно, никак не могло устроить ни прибывших, ни нас - 14 дней!!! И тогда мы стали думать о других возможностях».

«Одной из таких возможностей была организация чартера из Рима в Доху, чтобы доставить в Катар ограниченную группу пилотов и членов команд MotoGP - возможный минимум для проведения этапа, человек 300, проживающих в Италии. Мы договорились со всеми командами MotoGP, что количество членов команд, которых мы сможем привезти, будет одинаковым для всех - и они на это пошли. Мы, как минимум, пытались это организовать. И мы почти договорились!»

«Но в середине дня воскресенья пришла информация, что Катар вообще перестал принимать любых прибывших из Рима - людей любой национальности, не только итальянцев. Всем, кто уже вылетел в Доху, предлагали на выбор - возвращение обратно в Италию обратным рейсом, либо 14-дневный карантин. Тогда мы предложили организовать такой чартер из Ницы, вечером воскресенья стало ясно, что это все уже невозможно».

Пустой паддок Losail International Circuit
Пустой паддок Losail International Circuit

Dorna Sports действительно была в плотном контакте с Министром Спорта Катара, который искал различные решения вместе с Эспелетой. Изучалось и такое предложение, что Dorna привезла бы членов команд прямо в Лосаил из аэропорта Дохи, минуя город, а по завершении уикенда эвакуировала бы всех обратно, в Европу. Однако, организация размещения в городе такого количества гостей осложняла ситуацию - катарские власти опасались за здоровье местного персонала, как на автодроме, так и в месте проживания гостей из Италии.

«Очевидно, что такие ситуации мы никак не можем предвидеть в среднесрочной перспективе, - признал Кармело Эспелета. - Особенно, когда ситуация меняется вот так, день ото дня. Для нас единственная цель - проведение чемпионата в полном объеме, и мы приложим все возможны усилия, чтобы сделать это в 2020 году».

При этом, надо понимать, что часть команд MotoGP все же прибыла в Доху из других стран - из Великобритании, Германии, Франции, Австрии, Испании, Японии и так далее. Например, Team Suzuki Ecstar последовала призыву Dorna, прозвучавшему еще на прошлой неделе - не покидать пределов Катара из-за высокого риска именно той ситуации, в которой оказался чемпионат 1 марта! Заводская команда Suzuki - вся в полном составе в Лосаиле. Прилетели и некоторые пилоты, например, Алеш Эспаргаро, который по какой-то причине прозевал все новости и вылетел утром в понедельник из Барселоны в Доху.

Члены команд MotoGP, прибывшие в Лосаил заранее или из других стран, приступили к паковке вещей
Члены команд MotoGP, прибывшие в Лосаил заранее или из других стран, приступили к паковке вещей

Сегодня им, впрочем, ничего не оставалось, как начать паковать вещи обратно. В целом, пит-лейн Losail International Circuit представлял странное зрелище: первый день уикенда Гран-При Катар, однако, команда собирают чемоданы, а не распаковывают их...

Гран-При Катара для классов Moto2 и Moto3 пройдет в полном объеме, согласно расписанию, поскольку все без исключения команды и пилоты успели прибыть в Доху до вступления в силу ограничений от 1 марта.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии