МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2015 - Прототип является видоизмененной моделью итало-индийского Mahindra MGP30, появившегося на свет в 2012 году. В течение двух лет Peugeot и Mahindra вели разработку клона в рамках чемпионата Италии CIV Moto3.
В 2016 году на стартовую решетку выйдет заводская команда Peugeot, в состав которой вошли Алексис Масбоу и Джон Макфи. Таким образом, Mahindra надеется расширить свое присутствие в мировом Moto3: в 2015 году команды пересадили 9 пилотов на индийские мотоциклы, в 2016 их будет, соответственно, 11. Аналогичную тактику в 2015 году избрал завод KTM, который вывел на рынок бренд Husqvarna (клон прототипа KTM RC250R) в преддверии введения нового регламента, ограничивающего количество мотоциклов одной марки на стартовой решетке Moto3.

Прототип Peugeot Moto3 2016
Технические характеристики Peugeot Moto3
Двигатель: 1-цилиндровый, 249 куб.см. DOHC 4-такт.
Размерность цилиндра: 78 x 52.2 мм
Максимальная скорость: более 235 км/ч
Система питания: Dell‘Orto два инжектора с электронным блоком управления
Система управления двигателем: Dell‘Orto
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Выхлопная система: SC-Project
Рама: алюминиевая периметральная с регулируемой геометрией рулевой колонки и точкой установки маятника заднего колеса.
Подвески - вилка: Öhlins TTX перевернутого типа
задний амортизатор: Öhlins TTX
Колесные диски: OZ Racing
Покрышки: Dunlop
Тормоза: спереди - Brembo радиальные 4-поршневые суппорты, 2 диска, сзади - 2-поршневой суппорт Brembo с 1 диском
Объем бензобака: 10 л
Вес (примерно): 78 кг