Вилко Зиленберг займет пост руководителя Petronas SIC Yamaha MotoGP
Бессменный сотрудник Yamaha Factory Racing, бывший пилот Мото Гран-При, ныне исполняющий роли менеджера команды и тренера по пилотажу для Маверика Виньялеса - Вилко Зиленберг сменит место работы в следующем году.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - В Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании ожидается большая презентация нового проекта Petronas SIC Yamaha MotoGP, и голландец под №1 в списке претендентов на роль руководителя гаража, в который войдет, как минимум, Франко Морбиделли. Имя второго пилота пока неизвестно, место вакантно, что особенно интригует, учитывая огромный выбор среди пилотов - как опытных, так и новобранцев.
Зиленберг стал менеджером команды Хорхе Лоренцо в 2010 году после разрыва отношений с человеком, который привел уроженца Майорки в MotoGP - Маркусом Хиршем. После перехода Лоренцо в Ducati, Вилко остался на прежней роли и стал работать с Мавериком Виньялесом. Теперь же, Маверику явно потребуется новый «играющий» тренер, ибо найти просто менеджера в команду проблемы не составляет.
«Конечно же, мне потребуется такой тренер! - подтвердил Виньялес, - Иногда ты не видишь вещи, которые очевидны со стороны, и такой человек в команде должен быть. Особенно, такой опытный, как Вилко. Это требуется, чтобы сохранять спокойствие, зная, где и как ты совершаешь ошибку - просто исправлять ее. Иногда бывает, что 1000 раз проходишь один и тот же поворот, не понимая, почему не можешь в нем ускориться. Но один небольшой совет со стороны может изменить все в один момент! В конце концов, ни один пилот на свете не проезжает круг идеально на 100%. Но все к этому стремятся».
В 2019 году в гараже Виньялеса поменяется многое. Как минимум, что известно уже почти наверняка, шеф бригады Маверика - Рамон Форкада, ранее также работавший вместе с Зиленбергом в команде Лоренцо, будет заменен (по просьбам Виньялеса). На его место может прийти Эстебан Гарсия, ныне работающий у Брадли Смита. А Форкада, как ожидается, перейдет вместе с Зиленбергом в SIC Racing, в команду Морбиделли.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.