Вилко Зиленберг займет пост руководителя Petronas SIC Yamaha MotoGP
Бессменный сотрудник Yamaha Factory Racing, бывший пилот Мото Гран-При, ныне исполняющий роли менеджера команды и тренера по пилотажу для Маверика Виньялеса - Вилко Зиленберг сменит место работы в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - В Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании ожидается большая презентация нового проекта Petronas SIC Yamaha MotoGP, и голландец под №1 в списке претендентов на роль руководителя гаража, в который войдет, как минимум, Франко Морбиделли. Имя второго пилота пока неизвестно, место вакантно, что особенно интригует, учитывая огромный выбор среди пилотов - как опытных, так и новобранцев.
Зиленберг стал менеджером команды Хорхе Лоренцо в 2010 году после разрыва отношений с человеком, который привел уроженца Майорки в MotoGP - Маркусом Хиршем. После перехода Лоренцо в Ducati, Вилко остался на прежней роли и стал работать с Мавериком Виньялесом. Теперь же, Маверику явно потребуется новый «играющий» тренер, ибо найти просто менеджера в команду проблемы не составляет.
«Конечно же, мне потребуется такой тренер! - подтвердил Виньялес, - Иногда ты не видишь вещи, которые очевидны со стороны, и такой человек в команде должен быть. Особенно, такой опытный, как Вилко. Это требуется, чтобы сохранять спокойствие, зная, где и как ты совершаешь ошибку - просто исправлять ее. Иногда бывает, что 1000 раз проходишь один и тот же поворот, не понимая, почему не можешь в нем ускориться. Но один небольшой совет со стороны может изменить все в один момент! В конце концов, ни один пилот на свете не проезжает круг идеально на 100%. Но все к этому стремятся».
В 2019 году в гараже Виньялеса поменяется многое. Как минимум, что известно уже почти наверняка, шеф бригады Маверика - Рамон Форкада, ранее также работавший вместе с Зиленбергом в команде Лоренцо, будет заменен (по просьбам Виньялеса). На его место может прийти Эстебан Гарсия, ныне работающий у Брадли Смита. А Форкада, как ожидается, перейдет вместе с Зиленбергом в SIC Racing, в команду Морбиделли.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.