Итак, квалификация ГранПри Италии в Mugello - за Росси, но Жибернау и Бьяджи в одном шажке: все трое смогли превзойти рекорд прошлого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2005 - 6 июня прошлого года Сет Жибернау на квалификации здесь же в Mugello показал время - 1:49.553. Сегодня он смог улучшить свое время на 0.192 секунды. Однако этого ему не хватило, чтобы выиграть поул: Росси тоже прибавил темп на зачетном круге и показал лучшее время. Макс Бьяджи (что заметно) тоже прибавил: третье время в пределах прошлогоднего рекорда испанца.
Для Repsol Honda вдвойне замечательны результаты сегодняшей квалификации, так как Хейден показал четвертое время и в завтрашней гонке будет стартовать прямо за Росси. Это даст ему великолепную возможность "выстрелить" в самом начале, если обновление для HONDA RCV211 действительно такое замечательное, как о нем говорят (новая вилка и электроника). В любом случае, бороться за подиум вдвоем для команды будет гораздо проще.
Хорошая погода в районе трассы Mugello Circuit позволяет еще шестерым гонщикам выйти за рамки "классического" времени в - 1:50. Это Джон Хопкинс (Suzuki), Лорис Капиросси (Ducati), Марко Меландри (Yamaha), Карлос Чека (Ducati), Шинья Накано (Kawasaki) и Макото Тамада (Honda).
Официальные результаты квалификации ГранПри Италии 2005:
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:49.223 2. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:49.361 3. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:49.458 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:49.546 5. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:49.556 6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:49.633 7. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:49.805 8. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:49.811 9. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:49.856 10. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:49.951 11. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:50.052 12. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:50.176 13. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:50.281 14. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:51.056 15. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 1:51.585 16. David Checa SPA Fortuna Yamaha - 1:51.61 17. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:51.764 18. Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:52.117 19. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:53.01 20. James Ellison GBR Blata WCM - 1:54.177 21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:54.82
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.