Новый регламент был принят вчера на собрании FIM и Комиссии по ГранПри посвященном техническим регулированиям в мотогонках класса MotoGP. С целью снижения пиковых скоростей в гонках и на квалификациях, главным решением было снижение объема двигателей мотоциклов-прототипов до 800 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2005 - Посколько новостью это решение ни для кого не стало, громких высказываний по этому поводу сегодня не было. Судить о решении Комиссии однозначно достаточно сложно.
С одной стороны, на собрании могла быть затронута сторона переоснащения гоночных трасс (с целью повышения их безопасности для гонщиков), что в случае принятия положительного решения неминуемо привело бы к неимоверным затратам со стороны промоутеров и держателей основных активов самих гоночных трасс. В результате могла бы сложиться ситуация, аналогичная кризису в Формуле-1 с трассой Сильверстоун (когда британцы чуть было не лишились ГранПри Британии). При этом, работы по повышению безопасности гоночных треков и так идут постоянно. То тут, то там выходят пресс-релизы о введении новых участков, урезании, расширении, увеличении и так далее.
С другой стороны, лимит в 200 миль/час ужа давно побит, и более того, четыре мотоцикла четырех разных производителей показали скорости в 210 миль/час. И форсированность двигателей в 990 куб.см продолжает рости, растет и скорость. Проблема заключается в том, что реконструкция трасс - дело более долгое и дорогостоящее, чем реконструкция гоночных мотоциклов. Вероятно, именно этот фактор и повлиял на решение Комиссии.
Изначально планировалось ограничить объем двигателя до 900 куб.см (т.е. на 10%). Однако, тут же стали известны подробности новейших разработок HRC: корпорация предполагала начать производить 3-цилиндровые двигатели объемом в 900 куб.см, мощность которых (а следовательно и максимальная скорость) была практически равна мощности сегодняшнего RCV211. Аналогичные проекты были и у других производителей. 10% не удовлетворили Комиссию.
Теперь же перед производителями стоит достаточно сложный технический вопрос: снижение объема двигателей на 190 кубиков неминуемо приведет к полному редизайну всей конструкции мотоциклов. Переделке подвергнется не только подвеска, но и тормозная система, и рамы, и системы выхлопа, - практически весь байк.
В дополнение к этому, хочется отметить, что "мелким шрифтом" были также внесены еще три поправки в регламент.
1) Гонщики теперь не смогут останавливаться на пит-стоп в случае наказания "стоп-н-гоу" (остановись и езжай), теперь им следует просто проехать черех пит-лайн на максимально разрешенной скорости передвижения в зоне.
2) Также был внесен запрет на двухсторонние переговоры по радио между техническим центром и гонщиком.
3) Объем топливного бака с 2007 года будет ограничен до 21 литра
4) И, наконец, были запрещены к использованию 2-тактные двигатели в классе MotoGP.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.