МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2008 в 11:55 | 12627
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Китая - как это было

Шанхай, ГранПри Китая. Сухо, облачно.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2008 - Выбор команд - гоночные слики в надежде на сохранение малооблачной погоды во время гонок. Специально для европейских телезрителей начало ГранПри Китая перенесено на час, на 15:00 по местному времени. В Москве сейчас 10:45, гонка стартует через 15 минут, легкая облачность. Это лучше чем яркое солнце - асфальт сохраняет свою температуру более ровной в ходе всей гонки, а значит покрышки проживут дольше!

Пилоты расположились на стартовой решетке в следующем порядке:
Эдвардс, Росси, Стоунер - первая линия
Лоренцо, Педроса, Капиросси - вторая
Тозланд, Вермюлен, Де Пюнье - третья
Хейден, Довициозо, Меландри - четвертая
Накано, Хопкинс, Элиас - пятая
Де Анжелис, Гуинтоли, Вест - шестая

Перед гонкой режиссер показывает гаражи команд MotoGP. Запасные мотоциклы пилотов на своих позициях, многие уже обуты в дождевые покрышки. Вероятность осадков сохраняется, по флагам видно, что ветерок дует не самый слабый. Мало ли чего он надует в ближайшие полчаса!

Юсио Кавамура, управляющий директор Kawasaki сегодня будет следить за гонкой из гаража Kawasaki Racing. Высокий гость - большие ожидания. Напомним, что Джон Хопкинс сегодня отмечает свой 100-й старт в карьере MotoGP. Год назад он впервые взошел на подиум, и это случилось именно в Шанхае.

У Хорхе Лоренцо проблемы на старте прогревочного круга: ни с того, ни с сего заглох байк. Мелочь, а неприятно.

21379 человек сегодня на трибунах следят за стартом 4 этапа Чемпионата Мира MotoGP. Рост посещаемости китайского этапа налицо!

Пора. Все без исключения пилоты выходят на старт на полных гоночных комплектах резины - 100% слики у всех пилотов. 22 круга впереди.

Старт!

Стоунер прорывается вперед на старте, но Эдвардс тут же обходит его в первом повороте. Росси третий, Педроса четвертый, Лоренцо, Хейден. Никки совершил свой маленький "хоулшот" на старте, как и обещал.

Старт ГранПри Китая

Педроса обходит Росси в на стартовой прямой, и тут же Стоунер промахивается с торможением и уходит на достаточно широкую траекторию в первом повороте, Дани обходит и его. А затем и Эдвардса! Дани просто летит, его скорость заметно выше в целом.

Что со Стоунером? Он пропускает вперед Росси. А Росси в свою очередь чуть не выезжает в гравий, пытаясь обойти Эдвардса. Следом за ним широко проходит и Стоунер - маленькие ошибки на торможении совершают оба чемпиона! Эдвардс сохраняет позицию, но не надолго. Росси настойчив и он обгоняет своего бывшего напарника. Очень плотная борьба в пелетоне. Ширина трека в Шанхае 12 метров, он создан для Формулы-1, а значит есть масса мест, где можно обгонять на мотоцикле.

Росси прорывается вперед

Четыре круга позади. Педроса ведет гонку, за ним пока лучший круг гонки. Вторым идет Росси, третим Эдвардс, Стоунер, Хейден, Довициозо, Капиросси, Меландри, Лоренцо, Тозланд... Росси сокращает отставание от пилота Repsol Honda до 0.2 секунды. Он будет атаковать. Педроса выиграл гонку в 2006 году, Росси в 2005. И Росси атакует на стартовой прямой, успешно! Валентино выдавливает Дани на внешний радиус, а сам проходит внутри. Но Дани не отстает. Теперь он на 0.213 секунды позади. Видимо, до следующей прямой.

А Эдвардс, идущий третим, уже более чем в секунде сзади. Теперь он даже не попадает в кадр.

Достать коротышку!!!

Стартовая прямая, Дани прибавляет, но не достает Росси. Росси чуть не промахивается при входе в первый поворот - его слабое место. Запаса хватает, чтобы не пропустить Дани.

Эдвардс пролетает точку торможения и выкатывает на траву, но тут же возвращается назад, потеряв 2 позиции. Следом за ним в зону безопасности отправляется Лорис Капиросси. Его напарник, Крис Вермюлен возвращается в паддоки - что-то с мотоциклом.

Довициозо борется с Меландри за 5 позицию. В каждом повороте итальянцы меняются позициями, в результате Марко таки проходит №4.

Хейден выходит на четвертую позицию на шестом круге, а на седьмом уже теряет позицию! Меландри, а затем и Довициозо выдавливают его на шестую.

Неудачно пока складывается гонка для пилотов Kawasaki Racing, Хопкнис и Вест замыкают пелетон. Вест чудом удерживается на байке после того, как проскакивает точку торможения в первом повороте! Эквилибристика крупным планом .. только это не приносит очков в зачет чемпионата.

Педроса привозит новый быстрый круг - 2:00.022, но это пока не помогает ему достать Валентино Росси. Сможет ли Росси удержать лидирующую позицию до самого финиша? Его полоса неудач растянулась на восемь гонок, пора бы уже выигрывать.

Хорхе Лоренцо выходит на атакующую позицию. Перед ним Эдвардс и Хейден. Оба пилота слегка снизили темп, пропустили вперед более молодых пилотов. Настанет очередь и травмированного на обе ноги испанца!

Педроса наращивает давление на Росси. Каждая следующая стартовая прямая становится решающей: правильную ли позицию занял испанец перед выходом из последнего поворота? Пока Росси удается сдерживать своего главного конкурента. Стоунер на третьей позиции, но как далеко он сзади!! 10 кругов пройдено, а Кейси уже в 9 секундах позади!

Лоренцо обходит Хейдена, впереди тройка Меландри-Довициозо-Эдвардс, которая идет очень плотно, и за счет этого, теряет доли секунды с каждым кругом. Если Хорхе, которому сегодня стукнуло 21 год, удастся обойти дуэлянтов, появляется шанс достать Стоунера. Итак, Эдвардс съеден! Дови и Меландри впереди, менее чем в 0.2 секунды. У Довициозо ощущается нехватка держака, но он удерживается на траектории каждый раз, на грани. И вот, атака Лоренцо на Дови - успешно! Довициозо не успевает перекрестить траекторию в первом повороте, Хорхе - пятый! Спустя полкруга и Меландри оказывает за спиной у испанца. Вот так-то!..

Лоренцо пробирается к финишу

У Хорхе в запасе еще 7 кругов, чтобы догнать Стоунера. Нужно преодолеть почти 6-секундное отставание .. это пока возможно.

Педроса продолжает преследовать Росси. Они едут все быстрее и быстрее. Новый быстрый круг ГранПри Китая за испанцем - 1:59.660. Росси применяет различные техники, чтобы не пропустить Дани вперед. Температура асфальта чуть ниже, чем температура воздуха - +20, а Росси и Педроса используют разные типы покрышек. Росси привозит новый рекорд круга - 1:59.273, Педроса ускоряется тоже, практически каждый круг - улучшение.

Всего пять кругов до финиша. Теперь Росси тормозит чуть раньше. Уроки прошлого года пошли на пользу Доктору! Достаточно скользкий асфальт Шанхая не позволяет делать различные фокусы в стиле "А-ля Росси" - торможение на последних метрах, вход в поворот со сносом обоих колес, и всякое такое. Но, очевидно, что жесткий слик, который выбрал Росси для заднего колеса работает лучше "среднего" у Дани. Педроса начинает отставать от Доктора. За два круга он уступил №46 полсекунды. Секунду. Полторы секунды! Педроса сломался. Преследовать Валентино в таком темпе не просто.

Стоунер уже в 15 секундах позади лидера гонки. Их разделяет целая стартовая прямая, более километра! Но, и подиум для Стоунера не плохо. Сегодня Ducati не испытывают проблем с техникой и настройками.

Росси выигрывает гонку в Шанхае

Последний круг. Росси просто летит к финишу на крыльях успеха! Почти 4 секунды ведет Доктор. Финиш! Doctor is back! Педроса второй, Стоунер третий.

Лоренцо сохраняет 4 позицию! Меландри, Хейден, Эдвардс, Элиас, Капиросси, Накано, Дови, Тозланд, Де Пюнье, Хопкинс, Гуинтоли, Де Анжелис, Вест...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message