Пилот CatalunyaCaixa Repsol Марк Маркес выиграл пятую поул-позицию с начала сезона 2012 года в Ассене, на квалификации Гран-При Нидерландов. Его ближайший соперник - Пол Эспаргаро, который получил отказ от Международного Дисциплинарного Суда по протесту против Маркеса. Разборки вновь переносятся на гоночный трек!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2012 - Напомню, что между Марком и Полом на Гран-При Каталонии произошел гоночный инцидент, который был по началу трактован Дирекцией гонок как "опасная езда" со стороны Маркеса, так что испанцу впаяли минутный штраф. Но команда CatalunyaCaixa Repsol подала официальный протест на неправомерность решения, который был тут же рассмотрен и принято положительное решение - Маркеса амнистировали в считанные минуты, признав, что налицо был непредумышленный гоночный инцидент. Против этого решения выступила команда Pons Team, за которую едет Эспаргаро: была подана официальная апелляция в высшую инстанцию FIM CDI (Международного Дисциплинарного Суда), уже на действия Дирекции гонок. В среду состоялось заседание CDI, на котором было принято решение апелляцию завернуть. Маркес остается лидером чемпионата мира по MotoGP в классе Moto2.
Уже на следующий день Марк показал, что не намерен останавливаться и включился в борьбу за поул-позицию. В пятницу он достиг цели, показав лучшее время круга 1:37.133 на сухом асфальте Assen TT Circuit. Эспаргаро квалифицировался вторым, но уступил сопернику более 0.45 секунды. Третьим стал Андреа Янноне. Эта троица не раз встречалась на полях сражений, да и на подиуме тоже...
TOP-5 доукомплектовали швейцарские пилоты Ренди Круменахер и Доминик Эгертер, но оба они показали время круга за пределами 1 секунды от лидера.
Дэмиан Кадлин, который был вызван "звонком счастья" из Германии для замены Родригеса в команде Desguaces La Torre SAG привез 30-й результат на совершенно незнакомом для себя Bimota HB4. От Damo все ждут прорыва на утренней прогревочной сессии и хорошего старта. Ведь на счету австралийского пилота невероятный финиш в TOP-7 на дебютном Гран-При Германии 2010 года!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.